КПП-автомат, УМЗ-421, генератор 100А. На М20.

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Re: КПП-автомат на ЗмЗ 406 (карбюратор), УМЗ-421, генератор 100А

там все компактно,миниатюрно,японцы же делали.
 

Pav

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
321
Оценка реакций
1
Возраст
55
Re: КПП-автомат на ЗмЗ 406 (карбюратор), УМЗ-421, генератор 100А

aviator сказал(а):
там все компактно,миниатюрно,японцы же делали.
Мы то не Японцы... не владеем нано-технологиями :)
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Re: КПП-автомат на ЗмЗ 406 (карбюратор), УМЗ-421, генератор 100А

АНДРЕЙ 111 сказал(а):
Pav сказал(а):
aviator сказал(а):
там все очень просто.японцы посмотрели как наши проектёры сделали педальный узел на рафике,округлили глаза и развернули гтц с вакумом в салон и спрятали все под торпедой.если бы японцы этого не сделали,то у них получился бы не л300,делика и грейс впоследствии,а самый обычный рафик,только со сдвижной дверью.
Я примерно понял. Если под торпедо место останется, можно попробовать впихнуть гидро вакуумник под неё, я боюсь печка много места займёт :(
поставьте тогда печку вебасто она маленькая.
+100 ,киловатной вебасты со списанного инкассатора вполне хватит!
 

Pav

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
321
Оценка реакций
1
Возраст
55
Re: КПП-автомат на ЗмЗ 406 (карбюратор), УМЗ-421, генератор 100А

АНДРЕЙ 111 сказал(а):
Pav сказал(а):
aviator сказал(а):
там все очень просто.японцы посмотрели как наши проектёры сделали педальный узел на рафике,округлили глаза и развернули гтц с вакумом в салон и спрятали все под торпедой.если бы японцы этого не сделали,то у них получился бы не л300,делика и грейс впоследствии,а самый обычный рафик,только со сдвижной дверью.
Я примерно понял. Если под торпедо место останется, можно попробовать впихнуть гидро вакуумник под неё, я боюсь печка много места займёт :(
поставьте тогда печку вебасто она маленькая.
Да в том то и дело, что печка уже куплена...
 

-=bolt=-

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 701
Оценка реакций
264
Возраст
47
Город
город-герой Волгоград
Сайт
www.retro34.ru
вот тут человек поставил автомат на 21ю Волгу с родным мотором http://forum.retro34.ru/viewtopic.php?f=9&t=1005
насколько я помню 421-й мотор недолеко ушел по геометрическим параметрам от змз21а. как установить 421-й мотор в отсек вместо М20 можно увидеть чуть ли не в каждой второй Победе, дожившей до наших дней. о том как поставить акпп с фотоочетом написано в статье по ссылке.
удачи!

з.ы.
генератора для карбового движка имхо хватит и 90А от любой инжекторной отечественной машины, нужно только шкиф коленвала подобрать. если этого мало - я себе на мерса покупал на разборке на 150А от МБ w211, маркировку не помню, могу посмотреть, но вообще удовольствие не из дешевых, да и на слабый мотор не вижу смысла его ставить.
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 652
Оценка реакций
2 836
Возраст
64
Город
Москва
Как показывает практика, генераторы на разборках от иномарок, дешевле всего от Американских машин.
Если отечественный брать, стоит посмотреть в сторону, ПАЗика.
там 120 ампер
 

Pav

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
321
Оценка реакций
1
Возраст
55
Вижу подводные камни. Будут ли родные приборы правильно работать с новым двигателем и КПП?
 

Pav

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
321
Оценка реакций
1
Возраст
55
-=bolt=- сказал(а):
вот тут человек поставил автомат на 21ю Волгу с родным мотором http://forum.retro34.ru/viewtopic.php?f=9&t=1005
насколько я помню 421-й мотор недолеко ушел по геометрическим параметрам от змз21а. как установить 421-й мотор в отсек вместо М20 можно увидеть чуть ли не в каждой второй Победе, дожившей до наших дней. о том как поставить акпп с фотоочетом написано в статье по ссылке.
удачи!

з.ы.
генератора для карбового движка имхо хватит и 90А от любой инжекторной отечественной машины, нужно только шкиф коленвала подобрать. если этого мало - я себе на мерса покупал на разборке на 150А от МБ w211, маркировку не помню, могу посмотреть, но вообще удовольствие не из дешевых, да и на слабый мотор не вижу смысла его ставить.
Очень полезная инфа!!! Огромное спасибо.
 

Pav

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
321
Оценка реакций
1
Возраст
55
алекса сказал(а):
Как показывает практика, генераторы на разборках от иномарок, дешевле всего от Американских машин.
Если отечественный брать, стоит посмотреть в сторону, ПАЗика.
там 120 ампер
Кстати я уже подумал об этом... От ПАЗика самый отличный вариант.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 522
Оценка реакций
448
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
C 421 без проблем, в крайнем случае - поменять датчики на родные.
 

Pav

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
321
Оценка реакций
1
Возраст
55
Tuv сказал(а):
C 421 без проблем, в крайнем случае - поменять датчики на родные.
Датчики на двигателе, которые передают на родную приборку?
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
от мотора на приборку идет масло и вода.в абсолютно любой мотор можно вкрутить родные датчики через переходники.стоимость токарных работ составит от 500 до 1000рупий.в чем проблема-то?
 

Pav

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
321
Оценка реакций
1
Возраст
55
aviator сказал(а):
от мотора на приборку идет масло и вода.в абсолютно любой мотор можно вкрутить родные датчики через переходники.стоимость токарных работ составит от 500 до 1000рупий.в чем проблема-то?
Я уточнил... сначала попробую датчики что будут с мотором, если не подойдут, буду конечно менять на родные.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
уже пробовали.надо сразу точить переходники.
 

Pav

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
321
Оценка реакций
1
Возраст
55
aviator сказал(а):
уже пробовали.надо сразу точить переходники.
Ок. С вами я стану профи по движкам :) Кстати, мне пообещали достать УМЗ 421 от УАЗ Хантер, но пока без КПП. Буду ждать.
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
55
Город
Москва
На давление масла ставится датчик от Москвича 412, прекрасно работает с "Победовской" приборкой.
Длинный "родной" температурный датчик можно вкрутить в радиатор. У меня так.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 522
Оценка реакций
448
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
На 421й с хантера можно поставить только родную, победовскую коробку или раннюю 21ю, ту что с шестью ушами, задействовав верхние четыре.. Ну или все уазовские, кроме даймоса. А уазовские нам не подходят, у них нет фланца для кардана, они под стыковку с раздаткой.