Капремонт двигателя м20

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 240
Оценка реакций
3 228
Город
Москва
Коленвал - не самая большая редкость, если машину не нужно собрать "завтра" - постарайтесь найти другой.
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 117
Оценка реакций
5 773
Город
Выборг
Вроде нет . Мотор ездил , не стучал и вкладыши не убиты в усмерть и рисок кольцевых нет на них .
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 888
Оценка реакций
2 331
Возраст
43
Город
г Бронницы
Больше масла в них задерживалось как в конавках)))
 

Vlad163

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
50
Город
Самара
Эти раковины будут заполнены маслом при работе двигателя.Шейки коленвала они по вкладышам не трутся.Там масло всюду, подшипник скольжения.Если нет элиппса на шейках, то всё будет нормально.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 240
Оценка реакций
3 228
Город
Москва
Если память не изменяет, зазор между шейкой вала и вкладышем проверяется при помощи полосок фольги. Полоска толщиной 0,03 мм не должна заклинивать шейку коленвала, а 0,08 должна её заклинивать.
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 117
Оценка реакций
5 773
Город
Выборг
Спасибо за поддержку .
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 752
Оценка реакций
27 096
Город
Болгария
При наличии точечной коррозии лучше шлифовать коленвал до ближайшего ремонтного размера, чем пытаться вывести шлифовкой все дефекты.
Т.е. Вы полагаете если размер шеек в допустимых размерах - то можно оставить так с новыми вкладышами ? И не будет проблемы ? Или лучше все-таки поискать другой вал ?
Нет,оставить так с новыми вкладышами не айс,но и не обязательно искать другой.Костя Орас правильно сказал,лучше шлифовать до ближайшего ремонтного размера,в случае 0.75
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 117
Оценка реакций
5 773
Город
Выборг
А если нет элипса и размер шеек в пределах допустимого - Все равно точить в 0,75 ? Есть расточенный коленвал размера 1.25 по кругу . С такой расточкой коленвал ходить будет или это уже металлолом ?
 

pashin_aleksei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
806
Оценка реакций
112
Возраст
33
Город
город Чайковский. Пермский край.
Блок готов к сборке.

Работы которые были произведены:
- мойка
- расточка и хон
- замена втулок распредвала
- замена направляющих выпускных клапанов
- фаска
- проточки коленвала
- балансировка колена с маховиком и нажимным диском
- покраска
IMAG2712.jpg
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 888
Оценка реакций
2 331
Возраст
43
Город
г Бронницы
Процесс)))),а втулки распредвала разворачивали?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 752
Оценка реакций
27 096
Город
Болгария
А если нет элипса и размер шеек в пределах допустимого - Все равно точить в 0,75 ? Есть расточенный коленвал размера 1.25 по кругу . С такой расточкой коленвал ходить будет или это уже металлолом ?
На фото видно,абразивный износ есть,если элипса нет и размер в пределах можно оставить так,но раз двигатель снят и вскрыт,делай все правильно,шлифовка коленчатого вала с восстановлением правильной геометрии ведет за собой увеличение ресурс двигателя.Вал расточенный 1.25 скорее уже металлолом,так как вкладыши 1.25 я ни разу не видел.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 774
Оценка реакций
2 185
Возраст
31
Город
Москва
Как то разбирал двигатель б\у шный, вот на нем как раз были вкладыши 1,25. Поскольку два запасных б\у колена уже было, это я со спокойным сердцем отправил в чермет, вместе с блоком, имевшим диаметр цилиндров почти 84,5 мм.
А вообще последние вкладыши - 1,5, но это уже изврат. Б\у шный коленвал под второй размер не дифицит ни разу.
 

Vlad163

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
50
Город
Самара
Есть расточенный коленвал размера 1.25 по кругу . С такой расточкой коленвал ходить будет или это уже металлолом ?
Не думаю, что вы на своей победе будете накручивать хотя бы 15тыс в год.Если найдете вкладыши на 1.25, то на ближайшие лет 50 вам этого коленвало хватит!
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 752
Оценка реакций
27 096
Город
Болгария
1.25 и 1.5 размер предусмотрен ,но мне так и не удалось найти вкладыши,по крайней мере у нас.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 774
Оценка реакций
2 185
Возраст
31
Город
Москва
Не думаю, что вы на своей победе будете накручивать хотя бы 15тыс в год.Если найдете вкладыши на 1.25, то на ближайшие лет 50 вам этого коленвало хватит!
Не думаю, ресурс у родных вкладышей не такой уж и большой, а учитывая что вал уже сильно проточен больше чем на 30 000 км я бы не расчитывал. Пока коленвалы еще есть, можно купить приличный и не извращаться. Вот когда они закончаться (лет через 15 примерно) тогда будем наплавлять шейки, искать вкладыши -1,5 и т.д. Ну чисто мое мнение.
 

pashin_aleksei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
806
Оценка реакций
112
Возраст
33
Город
город Чайковский. Пермский край.
Всем Доброго Дня :)
Начинаю сибирать двигатель. Появляются вопросы:

1) Как правильно собирать поршни с шатунами, т.е. как правильно вставлять пальцы. Сегодня попробовал следующим способом: Залил поршень кипятком, подождал, достал его и попробовал вставить палец от руки. Не очень то у меня и получилось :) Нужны советы :)

2) Поршневые компрессионные кольца от ГАЗ 52 отличаются от Победавских , у них внешние (а не внутренние как у Победы) выемки (смотри фото). Как их правильно ставить? Выемкой вверх или вниз? И как правильно ставить маслосъемное кольцо (или без разницы какой стороной вверх) ?

Всем Спасибо)
IMAG2717.jpg
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 117
Оценка реакций
5 773
Город
Выборг
Канавками вниз