В общем достал я жалюзи их не было на машине изначально а радиатор польский стоял и будет стоять он просто отличный вот только вопрос крепления возник, я всего один раз видел радиатор родной со шторками уже не помню как там все было
вон там на жвлюзи, выше цыфры 23 есть отверстиие, снизу ещё одно. на радиаторе две проушины, так и крепится, итого 4 точки крепления.
Польский радиатор если не от Варшавы М20 то мог иметь брезентовую шторку, и соотвественно крепился иначе.
вон там на жвлюзи, выше цыфры 23 есть отверстиие, снизу ещё одно. на радиаторе две проушины, так и крепится, итого 4 точки крепления.
Польский радиатор если не от Варшавы М20 то мог иметь брезентовую шторку, и соотвественно крепился иначе.
видимо да так как крепления не совпадают тогда скажите а зазор между радиатором и шторкой есть или вплотную ? и вверх и вниз по кромки охлаждающей решетки ? и длина тонкой трубки от горловины все равно какая?
Чё-то слишком много у вас вопросов любезнейший :lol:
Да жалюзи крепиться прямо вплотную, по кромке ил нет без поняфтия, но по логике должно быть именно так...
А что у вас с трубкой?
СМовсем не было? Она должна быть или длинная и спускаться по боковине до середины или до низа радиатора или короткая (хотя не исключено что ту короткую которую я видел это был отломышь) до плечика бачка. Приваривается к обечайке заливной горловины. Можно и резиновую, было бы на что заципить )