Вот решился выйти из просматривающего сайт невидимки в ощутимого сочувствующего пока что победосозерцателя.
Мне досталась Победа от дедушки. На этой машине я уже ездил и четко запомнил ощущения от езды..и запах конечно салона. После смерти деда она простояла в гараже лет 30 до сегодняшнего момента. К сожалению, гараж не выдержал испытания временем и открыл путь вандалам небольшого возраста которые чуток разукомплектовали подкапотное пространство (дело думаю поправимое). Было принято решение заменить гараж и поставить машину на колеса (купил у Славика и Димона. благодарность моя ему и диски мне подарил вдогонку) Осмотрел критически и понял что Победка досталась мне не в лучшем сохранном виде. А вот еще что, бонусом наследство оказалось кабриолетом о чем свидетельствуют некоторые характерные черты. Вообщем-то всю свою сознательную жизнь не сомневался что я ей займусь и не раз спасал от продажи энтузиастам и даже продажи на металлолом свое наследство. Документы пока открытый вопрос...ее вроде бы (никто не помнит) переписали на папу он собственно тож не помнит. пока найти по верхам, после ураганного ремонта не удалось...будем копать глубже.
Мысли мои следующие: несмотря на временное/не временное отсутствие документов сделать так чтоб двигатель протащил ее по двору вокруг клумбы. Это мой долг наверное по ощущениям или еще чего...но твердо намерен сделать так
даже если экземпляр совсем не живой и не подходит для дальнейшей реставрации. А так вообще конечно 2 варианта развития событий сделать чтоб не стыдно музею было заиметь такой вариант или оставить как есть но на ходу и дополняя некоторыми деталями максимально сохраняя все что есть с запахами, потертостями и плохо закрывающимися дверями..деликатнейшая знаетели такая реставрация))).как я понял что первый вариант обходится в 1 300 000 и года 2 времени а второй понятно .
Осложняется мероприятие строительством 2 домов и тем что машина в Ярославле у родителей, а живу в Москве. (но некоторые бюджеты все таки могу конечно выделять на это)
Может покритикуете и советы какие дадите.) а я пока разберусь как тут фотки вставлять
Мне досталась Победа от дедушки. На этой машине я уже ездил и четко запомнил ощущения от езды..и запах конечно салона. После смерти деда она простояла в гараже лет 30 до сегодняшнего момента. К сожалению, гараж не выдержал испытания временем и открыл путь вандалам небольшого возраста которые чуток разукомплектовали подкапотное пространство (дело думаю поправимое). Было принято решение заменить гараж и поставить машину на колеса (купил у Славика и Димона. благодарность моя ему и диски мне подарил вдогонку) Осмотрел критически и понял что Победка досталась мне не в лучшем сохранном виде. А вот еще что, бонусом наследство оказалось кабриолетом о чем свидетельствуют некоторые характерные черты. Вообщем-то всю свою сознательную жизнь не сомневался что я ей займусь и не раз спасал от продажи энтузиастам и даже продажи на металлолом свое наследство. Документы пока открытый вопрос...ее вроде бы (никто не помнит) переписали на папу он собственно тож не помнит. пока найти по верхам, после ураганного ремонта не удалось...будем копать глубже.
Мысли мои следующие: несмотря на временное/не временное отсутствие документов сделать так чтоб двигатель протащил ее по двору вокруг клумбы. Это мой долг наверное по ощущениям или еще чего...но твердо намерен сделать так
даже если экземпляр совсем не живой и не подходит для дальнейшей реставрации. А так вообще конечно 2 варианта развития событий сделать чтоб не стыдно музею было заиметь такой вариант или оставить как есть но на ходу и дополняя некоторыми деталями максимально сохраняя все что есть с запахами, потертостями и плохо закрывающимися дверями..деликатнейшая знаетели такая реставрация))).как я понял что первый вариант обходится в 1 300 000 и года 2 времени а второй понятно .
Осложняется мероприятие строительством 2 домов и тем что машина в Ярославле у родителей, а живу в Москве. (но некоторые бюджеты все таки могу конечно выделять на это)
Может покритикуете и советы какие дадите.) а я пока разберусь как тут фотки вставлять