Вот золотые слова. Это то, о чем я говорил. Не хочу сказать, что все богатые люди,- не хорошие. Но, в основном, к сожалению так и есть. Если я плачу, то пофигу, заповедник, или нет. Доставляю проблемы другим, или нет. А вот у меня ржавая победа, с балкой от 21-й. И погонялся бы с удовольствием. Но дорого, и регламент не пущщает. А если будет 20 машин, и все приедут своим ходом, не многовато ли будет для разрабов. А 30 машин, 40?
- Оля права,Дима готовь памперсы. Я всего лишь высказал свое мнение, Если есть люди готовые выложить 60000 тыр за три дня покатушек,пожалуйста,пусть платят.А мне хорошо и в Туле,Калуге и Подольске.Мне лично приятней дерябнуть рюмочку ,другую вместе с тобой и другими товарищами где-нибудь в уголке наших ретропраздников,чем ходить раздувая щеки и хвалиться вот мол я какой крутой, я участвовал в горькийклассик по Крыму,а вы все остальные мне не ровня, а все потому-что оргам тоже жить надо. Мне гораздо интересней иметь в своих друзьях людей которые любят,имеют ,сохраняют ретротехнику без помпезности.Мы все люди с разным достатком,но нас объединяет одно - любовь к нашему прошлому,любовь к нашей родине, пусть даже это будет изношенный запорожец или новодельный зим
Подобные ценные советы вам, "Серёга", было бы целесообразно давать мне лично на финише ралли в Ялте. Но, видно, столь привычное состояние лёгкого подпития позволило лишь фотографировать дрожащими руками недостатки автомобилей (ни американская машина, ни переделанная евпаторийская 21-ая не участвовали в общем зачёте, а шли в качестве техничек). Продолжайте ваши наблюдения.Совершенно согласен. Но если выдвигаешь требования, то сначала надо найти автомобили, удовлетворяющие эти самые требования. Договориться хозяевами о возможности участия, о составе команды. А уж потом говорить, что такие машины у нас в стране есть. И чтобы к нам попасть, доведи свой авто до этой планки. У нас типа очень серьезная организация, и просто так в эту организацию, с улицы не попадешь.