газ м20 ВОЛГОГРАД

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 092
Оценка реакций
555
Возраст
64
Город
Сибирь
странно у меня на новом который на автомобиле не стоял был материал сильно его напоминающий но не как не картон!
А нет ли у вас какой любо технической информации это подтверждающей
Электрокартон, вроде называется.
 

Олегович34

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
665
Оценка реакций
783
Город
Волгоград
Вчера завел двигатель после капитальной переборки навесного, работать стал еще лучше и чище. Но сегодня на оборотах появился сильный стук очень напоминающий стук коленвала, а на холостых работает чисто но не стабильно. Минут через десять работы стук в двигателе стал еще сильнее но опять только на оборотах и карбюратор регулировки не поддавался. Можете мне не верить, но оказалось что сгорел конденсатор и смесь не горела как положено. Заменив конденсатор, причем на б\у с другого трамблера мотор не узнать работает устойчиво, всем регулировкам поддается. Может кому пригодится мой рассказ, потому что я едва заново не разобрал только перебранный двигатель.
 

Олегович34

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
665
Оценка реакций
783
Город
Волгоград
Промерил давление масла механическим манометром, показания 1.5 , 2 кг\см на прогретом двигателе на холостом ходу, манометр поставил вместо електрического датчика и в ФТО поставил родной фильтр. При первом запуске в ФТО стоял газелевский обрезанный фильтр и манометр был установлен после ФГО, показания были в пределах 2.5. Получается давление масла стало ниже, что это погрешность измерений или родной фильтр ФТО так влияет на давление, может кто сталкивался с этим. Коллеги подскажите какие фильтра ставите Вы.
 

Олегович34

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
665
Оценка реакций
783
Город
Волгоград
Забыл добавить, прибавляя обороты даже не значительно давление сразу прыгает до 3.5 - 4.0 кг\см.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
у меня переделанный стоит (можно в теме посмотреть)
а ФТО будет только для муляжа)))
пока про давление сказать ничего не могу ((( т.к. только завелся ... на самых малых у меня 1.2-1.4 - при наборе оборотов плавно растет
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 770
Оценка реакций
27 192
Город
Болгария
1.5 , 2 кг\см на прогретом двигателе на холостых,3.5 - 4.0 кг\см при движении по трассе,весьма хорошее движение.
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

Олегович34

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
665
Оценка реакций
783
Город
Волгоград
Понятно, меня смутила разница измерений.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 770
Оценка реакций
27 192
Город
Болгария
Эта разница не должна смущать,давление в норме.
 

-=bolt=-

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 701
Оценка реакций
264
Возраст
47
Город
город-герой Волгоград
Сайт
www.retro34.ru
у меня на прогретом тоже давление на холостых 2,5..3 кг. а на оборотах( на ходу) до 4-х доходит.
 

Олегович34

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
665
Оценка реакций
783
Город
Волгоград
Как на ходу себя поведет двигатель не знаю, сейчас он стоит на подставке. Электрический и механический датчики показывают разные данные, электрический завышает примерно на 1 кг\см.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 770
Оценка реакций
27 192
Город
Болгария
Скорее всего,родной и газелевский фильтр изготовлены из фильтровальной бумаги разной плотности,вот и появилась разница в показаниях.Но это не критично,давление в норме.
 

Олегович34

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
665
Оценка реакций
783
Город
Волгоград
Скорее всего,родной и газелевский фильтр изготовлены из фильтровальной бумаги разной плотности,вот и появилась разница в показаниях.Но это не критично,давление в норме.
Ясно, спасибо.
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 131
Оценка реакций
5 810
Город
Выборг
Электрические манометры врут почти всегда . Редко они показывают точно. Механические показывают точно. Но если вы знаете погрешность своего электрического манометра относительно правдивых показаний - это уже хорошо . Есть на что ориентироваться .
 

Олегович34

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
665
Оценка реакций
783
Город
Волгоград
Вот что у меня получилось, ВВ провода в тканевой оплетке куплены едут, воздушного фильтра пока нет оригинального поставил тот что был.Двигатель работает довольно неплохо, даже как то тихо для двигателя старого образца. Видео выложить не получается, только фото.SAM_0890.JPG SAM_0891.JPG SAM_0892.JPG SAM_0893.JPG SAM_0894.JPG SAM_0895.JPG
 
  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 092
Оценка реакций
555
Возраст
64
Город
Сибирь
Нижнеклапанники на ХХ всегда оч. тихо работают, на ЗиЛах, шестёрочку можно было отрегулировать, что вентилятор видно.
 

Олегович34

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
665
Оценка реакций
783
Город
Волгоград
На время обкатки я ставил воздушный фильтр от газ 51, сейчас пришло время поставить родной. Но встал вопрос, патрубок вентиляции картерных газов вообще не подходит, если с самим патрубком более или менее понятно, то какая должна быть клапанная крышка и какой вывод из нее я ни где не могу найти ни какой информации. Может кто сталкивался, или есть фото трубки трубки и клапанной крышки от второй серии был бы очень признателен.
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 022
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
На время обкатки я ставил воздушный фильтр от газ 51, сейчас пришло время поставить родной. Но встал вопрос, патрубок вентиляции картерных газов вообще не подходит, если с самим патрубком более или менее понятно, то какая должна быть клапанная крышка и какой вывод из нее я ни где не могу найти ни какой информации. Может кто сталкивался, или есть фото трубки трубки и клапанной крышки от второй серии был бы очень признателен.
На фото твоего ДВС видна трубка прикрученная к крышке окошка регулировки клапанов,ее форма одинакова на всех моделях М-20. Все у тебя с ней правильно.
Дай фото корпуса воздушного фильтра от своей авто
 

Олегович34

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
665
Оценка реакций
783
Город
Волгоград
Фото выложить не могу , выдает ошибку. К клапанной крышке болтом прикручена трубка вентиляции картерных газов, так у меня сейчас.
 

Denis-Ozerov

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
14.04.2015
Сообщения
712
Оценка реакций
190
Город
Санкт-Петербург
Фото выложить не могу , выдает ошибку. К клапанной крышке болтом прикручена трубка вентиляции картерных газов, так у меня сейчас.
Если фильтр от двушки, то клапанная крышка должна быть со штуцером, в который вкручивается патрубок вентиляции
 

Вложения