газ м1

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 041
Оценка реакций
4 826
Город
москва
нет, хорошо конечно что я сам своими руками могу провести ремцикл, но запчасти... цены на подфарники или радиаторы сопоставимы с пОршивыми 911 ми :lol: , а на кое что даже превышают. Не берем в расчет неадекватных продавцов, которые просят по 150000 руб за убитый мотор от сварочного генератора на базе полуторочного, но КПП за 80000 - это реальность на сегодня. И все равно доступного новодела нет на все что пожелаешь, а лесное иной раз на полку страшно поставить - сыплется)))))
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 480
Оценка реакций
1 189
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Спрос рождает цены на родные коробки... :cry:
Так поршивых 911-х как грязи, они на улицах Москвы попадаются чаще "Побед"!
А "Эмку" на родных агрегатах едущую по Москве в прошлый раз я видел в 2000 году! Ехал Лев Серафимович Волков...
 

vesihiisi

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
264
Оценка реакций
288
Город
Ленинград
На самом деле, при желании найти подлинные детали, как показывает 3-х летний опыт поиска, по более-менее адекватным ценам можно. Не все подряд, конечно, но если очень захотеть, то ничего невозможного нет. Но это надо очень хотеть и ничем другим не интересоваться. Ну а если финансы не ограничены, то кажется можно найти все что угодно, вплоть до приобретения этой машины, практически заново сделанной. В некоторых вопросах Генри Форд может здорово помочь, но там цены тоже не копеечные, да и знать и уметь общаться надо, чтобы в перуанские горы не послали, в один курортный городишко с задумчивым названием, ибо буржуи зажравшиеся к гражданам великой и свободной России с подозрением крайним относятся. Однако, узнав о том, что их Форд в Советской России делали, давятся гамбургерами и начинают нажимать кнопки Айпэдов и даже Айфонов (от нетерпения очевидно) с удвоенной скоростью, стремясь узнать как так вышло. Но у меня ни мешки с деньгами за занавеской не стоят, ни производственных мощностей под рукой нет, и поэтому постарался взять себя в руки и сделать так, чтобы идея отреставрировать автомобиль в оригинале умерла легкой естественной смертью. Вот и не реставрирую я его, а восстанавливаю для последующей эксплуатации с применением деталей и узлов более поздних моделей, ну и про более ранние не забываю. А тем кто хочет собрать оригинал остается пожелать только удачи, терпения и настойчивости, ибо как было сказано выше ничего невозможного все-таки нет...
 
  • Спасибо
Реакции: алекса

ВОВАНЫЧ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
09.01.2013
Сообщения
112
Оценка реакций
20
С донором вопрос решонный - через одного знакомого вышел на семью в которой осталась эмка в гараже в разобранном виде бывший хозяин умер документов нет - машина разобрана до рамы - договорились с ними за 70т.р - 25 го числа поставим на колёса и машину перевезём - но я посмотрел запчасти - мотор эмовский на бабите но он полностью разобран и как собирать бабитовый это вопрос и каккие запчасти откуда тоже вопрос - на первый взгляд два поршня с трещинами - головка с трещиной - коробка тоже не совсем понятная - но что точно это рулевая колонка с механизмом на двух машинах не эмовская точно - мосты тоже под вопросом попробую фото приложите

P1170092.JPG
 

ВОВАНЫЧ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
09.01.2013
Сообщения
112
Оценка реакций
20
фотки со второй машины не сбрасываются на компьютер - попробую перефотографировать 25 го числа когда машина придёт в гораж и выложу для обсуждения
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 041
Оценка реакций
4 826
Город
москва
на верхнем фото родного по факту уже нет вообще(торпедо умерло как как класс), на втором спидометр, редукторы форточек и по мелочи, далее радиатор Победа, двигатель тоже не М1 (полуторка или 67, отсюда не разобрать), рама не 73я, а в девичестве именно М1 была
 

vesihiisi

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
264
Оценка реакций
288
Город
Ленинград
А на самой машине что за движок? Вроде победовский... карбюрация, правда, на к-124 похожа. А за неопознанными останками двигателя похоже как волговский мотор на боку валяется. Тут есть из чего собрать приличный девайс. А с баббитовым мотором тут два варианта: 1. Сесть, подумать, изобрести машину времени и метнуться в прошлое за ремонтными вкладышами. 2. Более сложный, как мне кажется, залить имеющиеся вкладыши заново баббитом и затем их пришабрить. Разбирал тут одно необычное дело, познакомился с местными уфологами, неоднократно просил их, чтобы по знакомству на корабле пришельцев в прошлое слетать за прикуривателями и механизмами поворота форточек, но то ли пришельцев не существует, то ли договориться с водилой тарелки не могут...
 

ВОВАНЫЧ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
09.01.2013
Сообщения
112
Оценка реакций
20
Да полностью согласен поэтому буду ждать 25 е число посмотрю что будет на второй машине - а потом принимать решение - вообще мысль витает в голове собрать одну как можно ближе к оригиналу а вторую из того что останется но с учётом чтобы на ней можно было выезжать .......
 

vesihiisi

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
264
Оценка реакций
288
Город
Ленинград
Шутки шутками, но вообще-то эти моторы как-то ремонтируют. Может вкладыши от чего подходят. Надеюсь, подскажут те, кто проделывал эту операцию. ИМХО считаю, что ремонт мотора проведен успешно, если после него удалось проехать некоторое количество мегаметров и никакие вкладыши нигде не провернулись. После чего можно взять на вооружение этот опыт. Если мотор собран по принципу "на глаз", "теоретически подходит", "там шейки одного диаметра должны быть", "не проворачивается и ладно, зато давление масла высокое" и т. д., то это не ремонт, а фуфло. И вообще собирать разобранный кем-то когда-то мотор дело неблагодарное. А если там крышки бугелей КВ и шатунов не помечены и перепутаны какая откуда? Тогда риск того, что вкладыши провернутся просто невероятен, какие бы эти вкладыши не были, хоть родные и нулевые.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 041
Оценка реакций
4 826
Город
москва
был у меня знакомый в Калуге , заливал баббит, но прошло 5 лет, теперь не знаю что и как. У себя проблема на сегодня решена покупкой нового мотора от САга (сварочного генератора) как ремкомплекта для сборки правильного (отличий очень много по навеске)
Но пока не заводил и не собирал полностью.
 

ВОВАНЫЧ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
09.01.2013
Сообщения
112
Оценка реакций
20
Подскажите а есть отличия между двигателями газ м1 - полуторки - газ 67
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 041
Оценка реакций
4 826
Город
москва
ну вот на этом фото - М20, а так другой кронштейн передний, совершенно свой поддон, может быть другой помпа ( по году выпуска ), трамблер у Мки свой, полукожух сцепления под кпп М1 другой и с ушами под педаль стартера, коллектор имеет отличия, передняя крышка блока шестерен чисто своя, патрубки охлаждения, стартер с кнопкой, много чего еще по мелочи
 

ВОВАНЫЧ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
09.01.2013
Сообщения
112
Оценка реакций
20
Спасибо завтра пришлю ещё две фотографии двух двигателей - и тоже попрошу их опознать - по этому я всё понял двигатель победы м 20
 

vesihiisi

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
264
Оценка реакций
288
Город
Ленинград
ВОВАНЫЧ сказал(а):
по этому я всё понял двигатель победы м 20
А этот тоже, между прочим, так сказать баббитовый...