я использовал СССРвскую графитку для сборки, шайбы на пром вале держались супер, и пружинки с шариками так же
2 шарика подправил, третий сам заскочил
Немного поздно, но напишу....для других...
Смотрел видео...про такую работу говорят *через ж..у*.
Работы по сборке валов не надо делать над картером кпп. На столе, на тряпочке. Если что то упадет в картер, намучаетесь доставать...
Смешно видеть потуги при сборке синхронизаторов. Что мешало это сделать предварительно на верстаке. Сборка первичного...это что то...Все наоборот.Подшипники надо примерять на пустой картер. Надеть на первичный вал и застопорить. Иголки (да и все остальное) на литол.Перед установкой . После установки первичного, ставишь спереди крышку- тогда он не сдвинется вперед. Назад не даст стопор. Ставишь задний подшипник и только тогда уже можно двигать синхронизаторы. Иначе нет соосности валов. В блок шестерен действительно вставляют оправку.
В принципе сборка коробки не отличается принципиально от сборки кпп москвича или волги. И можно найти руководство по их ремонту.
П.С. Графитка используется для смазки листов рессор. Не путать с ШРУСом. Его , как и литол или солидол можно использовать для сборки. На него и лепят щайбы промвала или иглы подшипников.
По другим сообщениям молодец. Рукастый. Но тут....Не пример другим....Жаль...