Газ М-20 1948

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Подъёмник вам и не нужен. Покупаете на авито перевёртыши для классики жигулей(которые вместо бамперов цепляются) их часто продают по цене металла. Цепляете их к победке(они почти подходят) И крутите кузов как хотите.
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
это в планах после стыковки полурамы и кузова.
я оставил основные точки крепления стойки и лонжеронов на своих метсах, т.е. как было. перед разборкой были измеряны диагонали и расстояния основного каркаса. все вроде должно быть ок.
поставить полураму на место за 5 минут не расчитываю, хорошо если уложусь в выходные... а может и нет. нужно ещё подобие стапеля собрать для стыковки и все выставить. То что было на кузове никак не могло его держать т.е. я (именно я) бы просто не собрал по той схеме, как вы предложили.
пойду своим путем, мне наверное так проще ... узнаю
я думаю должно собраться )
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
забыл сказать )) у меня ещё есть донор на колесах ) если что - всегда смотрю на него ) и меряю... если размеры одинковые - ок )
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Размеры с донора вам не помогут.Там плюс минус лапоть.
У вас там заднее крепление лонжерона целое и другую сторону вы не успели разобрать. Вот и прикрутите полураму. Потом диагонали по высоте ( между верхними углами лобового стекла и болтами крепления передней балки )выровняйте и прикрепите траверсу лонжерона к переднему щиту. Вот вам и база готова. После этого крепите средние 2 болта крепления рамы к полу. Потом уже не шевеля всё это дело обвариваете сапог. Когда одну сторону доварите,не снимая раму ,варите 2ю на прихватки. Потом вытаскиваете подрамник и обвариваете всё на постоянку.
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
эм... а как я вторую сторону сделаю?? мне ее нужно в то же состояние приводить ....
если речь идет про каблуки, то это так и планировалось
сапог в диагоналях роль играет не сильно большую, главное его примерно правильно поставить, потом каблуком довести до нужных размеров. Каблуки самодельные и углы им можно придать любые

за совет - спасибо! )
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Так вы сразу к сапогу приварите закладные гайки и прикрутите его к лонжерону. А потом уже цепляйтесь к полу и коробу.
Так же и внутреннюю часть.Сначала к лонжерону,а потом к усилителю пола.
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
я бы рад...так нет там ничего((..вместо коробов - профильная труба 10х10 х4, причем криво приварена и пол на ней сгнил...
центральный лонжерон только бока остались... вот (
без сапог не могу прицелиться куда ваще что собирать ((((
вот через одно место и выходит .. плюс , вернее минус что на боку лежит...
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Начинайте с полурамы. Доварите лонжероны,просверлите крепёжные отверстия.К ним прикрутите сапог и Отрубайте короб.После этого гнёте короб из двойки.И варите его к сапогу и к задней части. Стойки у вас при этом повиснут. Но это не беда,потом с повешеными дверями приварите. На другой стороне придётся так же делать. Отрезать всю боковину и делать всё по новой. Причём начинать с лонжеронов и коробов. Потом плясать от них.
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Со второй стороной так и поступлю)
Полурама готова уже. Короба есть

Спасибо ещё раз! постараюсь следовать вашему совету!
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Гнёте из 4ки среднее крепление лонжерона(к центральному усилителю.) И пркручиваете его к лонжерону. Лучше сразу с двух строн. После этого делаете крышку на центральный усилитель,такой высоту,чтобы она плотно легла под крепление к лонжерону и привариваете крышку. Вот вам и крепление лонжеронов к центру готово. Только сначала привод ручника внутрь затолкайте,потом не влезет. Крышка должна быть с лючком...
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
это я знаю ... я не выбрасывал обрезки, все обрисую на бумагу, примеряю , а потом вырежу.
у меня есть 3.5 сталь.. пойдет? на крепление и каблук?
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Пойдёт. 3.5мм вполне потянет. Я поначалу сделал короба и сапоги как положено,из 1мм,но на кабрике кузов стал как бумажный.Жесткости не хватало. В результате оторвал всё нафиг и согнул короба из 2.5мм. а сапоги одной деталью из 3мм. Поставил в порог и короб по продольной перемычке из 2.5мм и все проблемы пропали. И наплевать,что внешний вид сапога не аутентичный....Зато авто не гнётся.Кстати,из квадратной трубы 100х100мм выйдут шикарные короба,правда подгонять будет муторно.....
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
я ее(трубу 10х10) превратил в П-образный профиль с перемычками по открытой стороне ...сверху закрою СлавиИдемон)) коробом
из 3.5 сделаю каблуки и внутренние держатели лонжеронов
пороги у меня из 2.5 стояли.. но это слишком(
сапоги одной деталью из 3мм.
это как??
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Вот вы нагородили... Всё проще можно. Короб из трубы(или замкнутый квадратный профиль из 2.5мм. Сечение примерно 100х100мм.Спереди стыкуется к сапогу.Сапог из 3мм,замкнутый сверху,из 2х частей.Крышка и всё остальное.Задняя часть короба стыкуем к заднему лонжерону...Перед сапога прикручиваем к подрамнику.Всё,силовая готова. Вешаем двери и привариваем стойки к коробу. Если стойки по ширине висят в воздухе,то привариваеи к коробу проставки из 2.5мм стали. Потом привариваем пол сверху к коробу.Пороги варим внакладку сверху и снизу к коробу. Внутри порога делаем продольную перемычку из 1.5мм.
Пороги варим с повешеными дверями....и контролируем зазоры. Всё.....
П.С Сапог делал без продольного шва . Гнул сразу на всю высоту. Сразу вваривал закладные гайки под лонжерон. Потом сапог закрывал крышкой из 3мм.
 
  • Спасибо
Реакции: Sazia и Зубр

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Понял. (про сапог)
не городил...я оставил трубу на месте с приваренными к ней стойками...просто обрезал одну сторону, т.к. СиД короба на нее не лезут ..они 90 мм
Спасибо!
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово
вы что броневики делаете?
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 781
Оценка реакций
2 198
Возраст
31
Город
Москва
Да не, если бы я мог я б тоже сделал из толстой стали все. Только мне кажется, если делать из двойки, то сразу все,т.е. и короба и зад лонжероны. Получится рамная Победа. Но тяжеловато с такой толщиной работать.
 
  • Спасибо
Реакции: Sazia

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
и рессоры по 20 листов
м.б. для кабра это актуально...но для полноценного кузова...главное профиль! он нагрузку несет..а не толщина