Флуд о технологиях

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 895
Оценка реакций
28 010
Город
Болгария
givi сказал(а):
с большим уважением к FIVA, но у нас свои приколы.
Не говори от имени всех!Россия -большая страна.Клуб класических автомобилей ,два года назад вступил в ряды международного клуба.
http://www.fiva.org/EN/WW/Russia.htm

Цитирую правила проведения мероприятий клуба:
"Все соревнования и мероприятия на классических автомобилях проводятся в соответствии с требованиями СК РАФ, FIA regulations for historic Regularity rally и FIVA events code."
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 895
Оценка реакций
28 010
Город
Болгария
Штурман сказал(а):
А в остальных группах даже не говорится о том,что машина должна остаться с кривыми панелями и зазорами....Да и про использование оригинальных технологий тоже не упоминается....
Абсолютно верно ,но в итоге интерьер и экстерьер максимально приближены к оригиналу.
 

maximus23

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.10.2010
Сообщения
838
Оценка реакций
24
Возраст
42
Город
Челябинская обл.
pobedovod сказал(а):
givi сказал(а):
с большим уважением к FIVA, но у нас свои приколы.
Не говори от имени всех!Россия -большая страна.Клуб класических автомобилей ,два года назад вступил в ряды международного клуба.
http://www.fiva.org/EN/WW/Russia.htm

Цитирую правила проведения мероприятий клуба:
"Все соревнования и мероприятия на классических автомобилях проводятся в соответствии с требованиями СК РАФ, FIA regulations for historic Regularity rally и FIVA events code."
Думаю, большинство (если не все!!!) реставраторов не руководствуется иноземными правилами - они знают историю модели, как было сделано, как и из чего надо делать и каким должен быть конечный результат))))))))))
 

черномаз

Пользователь
Регистрация
02.07.2010
Сообщения
120
Оценка реакций
0
maximus23 сказал(а):
givi сказал(а):
с большим уважением к FIVA, но у нас свои приколы.
согласен, думаю описанный выше регламент больше относится к оооооочень раритетным автомобилям выпуска начала 20-го века, да и чисто морально мне не близка европейская культура, их законы, своды, правила и т.д.... они не такие как мы, у них другое мировоззрение, поэтому у нас свои умозаключения в том числе в отношении старых авто и, насколько я понимаю, в России аутентичным называют автомобиль по классификации FIVA подходящий под определение Rebuilt))))))))))))))))))

p.s. Как пел Паша Воля - хочу жить в месте не похожем на Европу.....
КОнечно, и я согласен, у нас вообще ничего не принято делать как в Европе, у нас принято облить металликом из баллончика, вставить подвеску от 24, сабвуфер посильнее, а потом продавать на авто.ру за 600тыр "ПОЛНЫЙ ОРЕГЕНАЛ"

DSC05494.JPG
 

maximus23

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.10.2010
Сообщения
838
Оценка реакций
24
Возраст
42
Город
Челябинская обл.
черномаз сказал(а):
maximus23 сказал(а):
givi сказал(а):
с большим уважением к FIVA, но у нас свои приколы.
согласен, думаю описанный выше регламент больше относится к оооооочень раритетным автомобилям выпуска начала 20-го века, да и чисто морально мне не близка европейская культура, их законы, своды, правила и т.д.... они не такие как мы, у них другое мировоззрение, поэтому у нас свои умозаключения в том числе в отношении старых авто и, насколько я понимаю, в России аутентичным называют автомобиль по классификации FIVA подходящий под определение Rebuilt))))))))))))))))))

p.s. Как пел Паша Воля - хочу жить в месте не похожем на Европу.....
КОнечно, и я согласен, у нас вообще ничего не принято делать как в Европе, у нас принято облить металликом из баллончика, вставить подвеску от 24, сабвуфер посильнее, а потом продавать на авто.ру за 600тыр "ПОЛНЫЙ ОРЕГЕНАЛ"
описанное черномазом не относится к реставрации - это колхоз
 

maximus23

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.10.2010
Сообщения
838
Оценка реакций
24
Возраст
42
Город
Челябинская обл.
черномаз, все же говорим о восстановлении авто в оригинале, а по поводу указанного вами, здесь есть тема: Какие всеж удивительные попадаются экземпляры )))))))))))))))))))))
 

черномаз

Пользователь
Регистрация
02.07.2010
Сообщения
120
Оценка реакций
0
Да Вы не волнуйтесь так, тему я себе подберу, конечно же я утрирую, я к вопросу о том, что не пора ли определиться в терминах, и под словом реставрация, каждый подразумевает свой подход! А классификацию, приведённую выше считаю правильной, а Вы её пытаетесь слить!!!
 

maximus23

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.10.2010
Сообщения
838
Оценка реакций
24
Возраст
42
Город
Челябинская обл.
черномаз сказал(а):
Да Вы не волнуйтесь так, тему я себе подберу, конечно же я утрирую, я к вопросу о том, что не пора ли определиться в терминах, и под словом реставрация, каждый подразумевает свой подход! А классификацию, приведённую выше считаю правильной, а Вы её пытаетесь слить!!!
Да не пытался ни что сливать, просто говорю о том, что правила европейские, разработаны без учета специфики российско-советского автопрома, русского менталитета (и состояния души))))))))))
 

givi

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2010
Сообщения
580
Оценка реакций
131
pobedovod сказал(а):
givi сказал(а):
с большим уважением к FIVA, но у нас свои приколы.
Не говори от имени всех!Россия -большая страна.Клуб класических автомобилей ,два года назад вступил в ряды международного клуба.
http://www.fiva.org/EN/WW/Russia.htm

Цитирую правила проведения мероприятий клуба:
"Все соревнования и мероприятия на классических автомобилях проводятся в соответствии с требованиями СК РАФ, FIA regulations for historic Regularity rally и FIVA events code."
в чужой монастырь со своим уставом не ходят. у нас РОССИЯ большая, добрая и богатая страна . ретро культуру шлифовать будем сами-зачем лишать себя удовольствия . говорю как думаю, советы не тратьте.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 895
Оценка реакций
28 010
Город
Болгария
givi сказал(а):
pobedovod сказал(а):
givi сказал(а):
с большим уважением к FIVA, но у нас свои приколы.
Не говори от имени всех!Россия -большая страна.Клуб класических автомобилей ,два года назад вступил в ряды международного клуба.
http://www.fiva.org/EN/WW/Russia.htm

Цитирую правила проведения мероприятий клуба:
"Все соревнования и мероприятия на классических автомобилях проводятся в соответствии с требованиями СК РАФ, FIA regulations for historic Regularity rally и FIVA events code."
в чужой монастырь со своим уставом не ходят. у нас РОССИЯ большая, добрая и богатая страна . ретро культуру шлифовать будем сами-зачем лишать себя удовольствия . говорю как думаю, советы не тратьте.
Конечно не буду тратить свое время попусто , в бессмысленных и длинных диалогах с тобой..Именно потому что РОССИЯ большая,добрая и богатая страна, не говори от имени всех представителей ретро-авто общества.Говори только то,что думаеш,это твое право.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 538
Оценка реакций
479
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Поддержу черномаза и pobedovod'а.
Требования архиправильные. И, простите, что опять за политику, но именно из таких вот ванько-пьяньковских "мы не ивропа, мы загадочная русская душа" в нашей стране все через жопу. Всегда и все. Россия и правда большая, не надо за всех. И нет и не может быть никакой специфики советского автопрома и русской души, которые превратили бы не аутентичную машину в аутентичную.
К слову, среди собирателей предметов цениться каска с сохранностью 80% краски, остальное ржа, а каска отпесоченная и перекрашенная стоит дешевле на порядок, если не на два. У наших же "ретролюбителей" как видят экземпляр в родне, с родной краской и салоном тут же чешуться руки "отреставрировать". "О, какой экземпляр! Работы совсем немного, ну отпесочить, перетянуть салон..." Тьфу!
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 538
Оценка реакций
479
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
И да, про монастыри это вообще ересь. Есть настоящие ценности, есть фальшивки. Согласитесь. глупо провозглашать национальной особенностью любовь к фальшивкам. Большая часть "отреставрированных" машин в лучшем случае прошла капремонт по принципу "что бы ездила и смотреть без содрогания можно было".
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
А Вы не могли бы продемонстрировать свой автомобиль,отреставрированый согласно всем требованиям федерации? :D
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 538
Оценка реакций
479
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
А причем тут мой автомобиль? Я про него, слава Богу, не говорю что "реаритет, все родное, аригинал". По завершению строительства у меня будет Post War Rebuilt Reproduction.
 

givi

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2010
Сообщения
580
Оценка реакций
131
разделяй и властвуй. в единстве сила брат.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Если вы сами сделаете свой автомобиль с начала и до конца,а не просто загоните его в ремонт в реставрационную мастерскую,То после этого ваше мировоззрение по данному вопросу сильно изменится... :D
Вы просто плохо представляете все проблемы при восстановлении в оригинал... :( За 15 лет работы в авторемонте я единственный раз делал машину(ГАЗ 21) в оригинал. И больше не буду....... :(
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 538
Оценка реакций
479
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Так... Т.е. "Ах, это так тяжело, так тяжело... По этому будет как проще двиг от УАЗ, приборка от КАМАЗ. А так как я охренеть как заманался восстанавливать, то будем считать "слепила из того что было" оригиналом, т.к. сил затрачено немеряно" .
Я, без преувеличения, на своего монстра что называется "жизнь положил" и процесс продолжается, но мне в голову не придет из-за этого говорить " у меня отреставрированный ГАЗ М-72, полный оригинал a la rus". Репликар и есть репликар, мне правила FIVA наоборт делает послабление. получается. Ребилд, понимаешь, репродукция, а не просто "по мотивам"
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Так.......очередной теоретик....... :( И сколько вас много развелось то...... :( :( :(
Вы ведь даже не понимаете,о чём я вам говорю.Для вас оригинал-это родной двигатель,приборы и салон.....А ведь проблемы не в этом,скомплектовать машину не так и трудно.(при наличии денег) а вот сделать её как надо,вот тут проблемы. :(
Я вам сейчас задам 2 вопроса,не очень сложных,
1. Каким типом краски вы собрались красить своё авто?
2. Каким грунтом будете грунтовать?
И сразу многое станет понятно..... :D
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 538
Оценка реакций
479
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Проблемы, ну и что? У них там, "в Европпах" что, этих проблем нет? Проблема найти черный бриллиант, но за неимением оного глупо за таковой выдавать фианит, не находите?
2. Грунт - Sikkens Metal Primer
1. Сиккенсовская же полиуретановая эмаль.
И что ту вдруг стало понятно?
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Так вы вроде собирались почти оригинал делать? А тогда красить только МЛ12...... И грунтовать ЭП и ГФ.....и никак иначе..... А это тянет за собой глвную проблему: Сушку при 130-140 градусах......
А понятно стало то,что с реставрацией вы никогда не сталкивались......и всё знаете только теоретически..... :(