Моя победа 1954г.вып.

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 485
Оценка реакций
3 459
Город
Химки.
Не, не все))
Она подкрашивалась. Увы, краску сохранить не получится - из за вмятин.

Видимо после аварии он её подкрашивал, причём скорее всего из банки с заводской краской.

Капот уже в ближайшие выходные начнёт страдать, закрывается он плохо, да и зазор большой. На нем самые большие повреждения.

20240225_200659.jpg
20240225_200715.jpg


Большой наверное любитель рыбалки её первый владелец. Везде речной песок, вместе с маслом как бетон.
 

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
153
Оценка реакций
112
Город
МОСКВА
Поздравляю!
Отл. сохран авто для своих лет !!!

выше Вы писали :

....Хоть кпп опломбирована, я особо не надеюсь что двигатель не подвергался ремонту. Либо меняли не снимая с машины, либо прикрутили проволоку с пломбой на место ....


можно поподробнее фото пломб
на Коробке и Спидометре?
 
  • Спасибо
Реакции: HistoriK

Oksiqen

Пользователь
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
315
Оценка реакций
514
Возраст
65
Город
Богучар , Воронежская обл.
Цвет как на машине из Политехнического музея? Прям не могу , как Ваша машина нравится... Я б не красил её , только защитный слой ( типа лак ). Крашеных полно , а таких как Ваша мало ( исчезающе) . Это , конечно только мою мнение. Фломастеры , как известно , на вкус все разные .
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и Pika

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 485
Оценка реакций
3 459
Город
Химки.
Поздравляю!
Отл. сохран авто для своих лет !!!

выше Вы писали :

....Хоть кпп опломбирована, я особо не надеюсь что двигатель не подвергался ремонту. Либо меняли не снимая с машины, либо прикрутили проволоку с пломбой на место ....


можно поподробнее фото пломб
на Коробке и Спидометре?

Спидометр.

20240126_234759.jpg


Когда буду снимать подкапотный жгут, сделаю поподробнее.
Если интересует сама форма пломбы, у коллеги есть уже снятая, могу сделать фото с размерами, даже со слепок сделать) Это полый пятачок из двух половинок с надписью "газ".

На кпп сделаю, скоро сниму черепаху.

Да, цвет как в политехе.Но вообщем серозеленый.

У авторевю восстановленая машина есть в очень похожем цвете.

 
  • Спасибо
Реакции: TUNER и ИВАН

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 033
Оценка реакций
2 363
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Ну, вообще-то в Политехническом музее как минимум две "Победы" было! Препарированная серо-зелёная "улыбка" и бежевая "тельняшка", похоже, в заводской краске, появившаяся в основной экспозиции в середине 80-х!
DSCN4719.JPG
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 485
Оценка реакций
3 459
Город
Химки.
Цвет как на машине из Политехнического музея? Прям не могу , как Ваша машина нравится... Я б не красил её , только защитный слой ( типа лак ). Крашеных полно , а таких как Ваша мало ( исчезающе) . Это , конечно только мою мнение. Фломастеры , как известно , на вкус все разные .
Я лично машин в родном окрасе почти не видел в живую. Редкость, тут не поспоришь.

Увы, в моем случае придётся идти по следам эксплуатации-сливной желобок, задние крылья, передние, крыша, дверь водительская, капот и это как минимум.

На крыше стоял багажник, который от веса перевозимого груза в нескольких местах повредил желоб. С багажника что-то упало, и там есть небольшие вмятины с пассажирской стороны.

Если родной цвет можно подобрать очень близко, то например родной салон повторить тяжело. Меня больше радует именно он, хоть передний диван и распилен, но ткань очень крепкая и переживёт разборку/сборку дивана.

Кто бы что не говорил, наполнитель, родную пенорезину и вату трудно подобрать из современных материалов.
Мне в прошлый раз посчастливилось найти родной диван в отличном состоянии, не просиженый с целыми пружинами. Он очень комфортный по посадке.

Отчего то подумалось что с годами при упрощении конструкции страдало качество. На волгах с раздельными диваном каркас более хлипкий, в отличии от победы с её трубой.

Мне довелось восстанавливать диван наг21:

20231208_192108.jpg
20231220_141341.jpg
20231220_153737.jpg
20231220_163613.jpg
20231221_144721.jpg
20231221_164430.jpg
20231221_165956.jpg


Трещины везде, где только можно, даже салазки треснувшие.

Впечатлен был так сказать)
 
  • Спасибо
Реакции: TUNER и SMV

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 033
Оценка реакций
2 363
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Цвет как на машине из Политехнического музея? Прям не могу , как Ваша машина нравится... Я б не красил её , только защитный слой ( типа лак ). Крашеных полно , а таких как Ваша мало ( исчезающе) . Это , конечно только мою мнение. Фломастеры , как известно , на вкус все разные .
Думаю, что Вашего мнения придерживаются многие! Была на форуме тёмно-серая "Победа" в аналогичном состоянии... Но!
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 033
Оценка реакций
2 363
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Я лично машин в родном окрасе почти не видел в живую. Редкость, тут не поспоришь.

Увы, в моем случае придётся идти по следам эксплуатации-сливной желобок, задние крылья, передние, крыша, дверь водительская, капот и это как минимум.

На крыше стоял багажник, который от веса перевозимого груза в нескольких местах повредил желоб. С багажника что-то упало, и там есть небольшие вмятины с пассажирской стороны.

Если родной цвет можно подобрать очень близко, то например родной салон повторить тяжело. Меня больше радует именно он, хоть передний диван и распилен, но ткань очень крепкая и переживёт разборку/сборку дивана.

Кто бы что не говорил, наполнитель, родную пенорезину и вату трудно подобрать из современных материалов.
Мне в прошлый раз посчастливилось найти родной диван в отличном состоянии, не просиженый с целыми пружинами. Он очень комфортный по посадке.

Отчего то подумалось что с годами при упрощении конструкции страдало качество. На волгах с раздельными диваном каркас более хлипкий, в отличии от победы с её трубой.

Мне довелось восстанавливать диван наг21:

Посмотреть вложение 212792Посмотреть вложение 212794Посмотреть вложение 212795Посмотреть вложение 212796Посмотреть вложение 212797Посмотреть вложение 212798Посмотреть вложение 212799

Трещины везде, где только можно, даже салазки треснувшие.

Впечатлен был так сказать)
О! У меня на 21-ой такой же диван. Спинка держится только на правой стороне! Тоже нужно бы его восстанавливать, но всё "руки не доходят", аж с 1996 года... Попытка "прихватить не разбирая не дала результата...
А по поводу перекраски - это довольно дорогой и трудоёмкий процесс, который никуда не уйдёт! Я бы по весне или летом попробовал локальный ремонт, ни, или окраску только снаружи, оставив все проёмы, торпедо, подкапотное пространство в родной краске.
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 485
Оценка реакций
3 459
Город
Химки.
Я экспозию политеха не застал, к сожалению. Не был я там ни разу)

Очень хотел бы сейчас побывать, но....
Открытие переносится с года на год, и так без конца.

У коллеги отличная машина, и будь я собственником я бы не перекрашивал её. Но мы всего не знаем, да и совсем непонятны чужие предпочтения, вкусы.
Это дело личное)

А так оно и будет, локальный (но объёмный ремонт), и кузов я не буду трогать пока.
Я все делаю наоборот-начинаю с двигателя, ходовой. До реализации идеи по покраске очень долго.

И этот диван без разбора пытались подварить))) идея провалилась и они положили фанерки(на одном из фото их видно) под пружинный блок сиденья, потому что на кочках днище встречалось с "днищем". Планка, к которой крепились пружины треснула и отстрелила, и диван по своему назначению уже не работал.

Там ещё и пружины придётся менять, если он просел с одной стороны.

Спинка держится только на правой стороне!
Это работа на несколько дней, там нет ничего сложного) Я решил заменить ещё и пружины, т.к сломаных было большое количество. И вот их я задолбался гнуть, и дальше заготовок не дошло. Если есть желание, могу скинуть ссылку на магазин, где я их покупал. На волге на спинке и сидушке диаметр пружин разный, именно такого же я не нашёл, поэтому купил похожие.
Рулоны стоят не дорого, их хватит на весь диван.
20240110_151843.jpg
20240125_183325.jpg


И это только заготовки, сами пружины надо подгибать по одному уровню, подрезать хвосты.

Сначала я хотел заменить только сломанные, но понял что это нереально, т.к родные растянуты примерно на 1/3.

Машина так и ушла с этим полуфабрикатом к новому владельцу, а он несмотря на моё предложение помочь дособрать его, не горит желанием заниматься лично, ищет мастера для полного перешива салона.

Хозяин - барин,как говорится.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 033
Оценка реакций
2 363
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Дочитав фразу про перешив салона, мысленно произнёс "хозяин - барин", крутанул мышью и тут же прочитал её!
У меня с момента покупки одна сломанная пружина периодически впивается в спину! От предыдущего хозяина остались проставки на которых сиденье отодвинуто назад и чуть приподнята его задняя часть, что делает посадку более удобной. Первый хозяин моей "Волги" был ветеран войны, после ранения у него правая (скорее всего правая) нога не гнулась в ступне и роста он был примерно 180 см, как и я, вот он и экспериментировал с сиденьем. Я понимаю, что одним днём с ремонтом сиденья не отделаюсь, вот и откладываю... То времени нет, то на машине ездил каждый день, зимой в узком гараже диван не снимешь, остаётся только дача, сейчас там тоже нет места, да и зимой я туда не езжу... Только лето. А летом и других дел полно... Вообще я хотел найти оборотный диван, что бы поставить его на время ремонта. Ну и у меня на 21-ой крайне редкая ткань, видимо какая-то экспериментальная партия проскочила в начале 1961 года.
По поводу машины Добрея - видел я её на ОГИС - салон его супруга отлично сшила, молодец она! Покрашена хорошо, но сразу в глаза бросился подзатёртый хром на бамперах... По крайней мере на переднем. Так что одно тянет за собой другое...
 

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
153
Оценка реакций
112
Город
МОСКВА
Спидометр.

Посмотреть вложение 212788

Когда буду снимать подкапотный жгут, сделаю поподробнее.
Если интересует сама форма пломбы, у коллеги есть уже снятая, могу сделать фото с размерами, даже со слепок сделать) Это полый пятачок из двух половинок с надписью "газ".

На кпп сделаю, скоро сниму черепаху.



Да, очч. интересует.
Буду весьма признателен !
)))
 

Oksiqen

Пользователь
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
315
Оценка реакций
514
Возраст
65
Город
Богучар , Воронежская обл.
Александр ( если не ошибаюсь ) , а не замахнуться ли нам на нашего...? Как Вы относитесь к мысли оформить фотографиями Музейный экспонат форума - Вашу победу? Даже рубрику можно -Музей форума? Самое место там таким машинам , как ваша?
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 485
Оценка реакций
3 459
Город
Химки.
Я то не против, но думаю до музея ей далеко, есть более достойные экземпляры) Я сделаю ее фото когда она встаёт на ход, поймёте почему.

Она интересна отдельными сохранившимися узлами, деталями.

У неё действительно не очень большой пробег по сравнению с другими, думаю не 87 тыс конечно, но около того - вал педалей без люфтов, отлично сохранились хромированные защёлки на стойках, даже у водителя, мост, кардан, пломбы, черепаха целая, одно из сохранившихся колёс с гостом 54года. Подвеска, тормозная система в родне. Т.е спереди на щите стоит один цилиндр, сами цилиндры с тарельчатыми манжетами, с клеймом з.м.

Но между тем например на болтах кардана стоят вместо шплинтов гвозди, значит его как минимум снимали. Вряд-ли для ремонта моста-на нем стоят родные ленточные хомуты, которые крепят магистраль.

Но идея с темой по отдельным деталям может быть интересна.

Крышка лючка маховика, шильдики генератора, стартера, прокладки салазок дивана, шпеньки крепления ковров, монтаж электропроводки, пломбы(их все равно придётся снять для замены сальников кпп, для обслуживания спидометра), реактивная тяга двигателя. Все это можно промерить и сделать, где это возможно, чертёж.

Расположение клейм на родных деталях, хотя многим, и мне в том числе пофигу, запчастная или родная деталь.

Эти буквы больше для перекупов. Ведь если есть клеймо з.м автоматически накидывается ценник.))

Это например минимум того, чем эта машина может помочь другим при реставрации)
 

Oksiqen

Пользователь
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
315
Оценка реакций
514
Возраст
65
Город
Богучар , Воронежская обл.
Ну их перекупов , это зло. Мне кажется в данном случае , важен пример , начало . Мало владеть подобным авто , нужно иметь опыт , знать и понимать( т.е. кому как не вам?) Музейная , это когда , имхо , можно посмотреть как должно быть , пообщаться , спросить , есть к чему стремиться . Иначе не вижу смысла владения такими машинами. А уж про чертежи , так вообще это подарок всем. И вообще , мне показалось , это как то перекликается с мнением форума о реестре ( правильный подход)?
 
Последнее редактирование:

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 033
Оценка реакций
2 363
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Вот дурацкий вопрос возник. Помню я 1998 год - весенний съезд владельцев 21-х "Волг" первого клуба, организованного Иваном Падериным. Если не ошибаюсь, тогда собралось больше сотни машин. Каждый приехавший открывал капот и данные по его машине заносили в список. На основании этих данных собиралась статистика по выпуску машин, по внедрению модификаций, ну и статистика сохранившихся машин. Сейчас на 21-ом форуме можно задать вопрос и с точностью до нескольких дней дадут инфорацию о "дне рождения" машины. Так вот вопрос, а по "Победам" есть такая статистика? Ну про "Эмки" я даже и не заикаюсь... Я пытался собирать фотографии родных эмочных табличек, набрал с десяток фоток, да и на тех цифры не всегда читаются...
По поводу клейм на отливках - в идеале они должны соответствовать году выпуска машины. Для этого нужно знать в каком году клейма менялись. Грубо говоря, лежат два примерно одинаково убитых блока с разными клеймами, я думаю. что лучше начать работать над тем, у которого соответствующие году маркировки. На Эмке, Полуторке и ГАЗ-67 эта маркировка оказывается на самом виду, над стартером, чуть ниже головки блока. И если для 90% двигатель ГАЗ-М с маркировкой ЗМ - это "родной мотор", то найдётся кто-то, кто ехидно заметит, что моторчик-то со стационарника! Ещё обиднее, если тот же человек подведёт к своей машине и ткнёт носом - вот ПРАВИЛЬНЫЙ, а ты такой правильный в чермет сдал или продал за ненадобностью!
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и Oksiqen

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 485
Оценка реакций
3 459
Город
Химки.
Я думаю на заре 90х-2000х это было ново, интерес к этим машинам возрастал. Сейчас собрать такое сообщество затруднительно. С победой чуть проще, чем с эмкой получается, переименование завода, и большая часть запчастей идёт с маркировкой ГАЗ. В какой то мере наличие этого клейма(з.м), даёт надежду что деталь рабочая.
Например блок и колокол сцепления, на сцеплении с завода тоже стоит клеймо. Если маркировка есть и на блоке, и на колоколе то хоть можно надеяться что он оцентрован относительно блока. Только и всего. Других плюсов в заветных буквах я для себя не вижу.

У победы слишком много особенностей, присущих той или иной модели.

Ранние машины они вообще "другие".)

И вообще , мне показалось , это как то перекликается с мнением форума о реестре ( правильный подход)?
Наверное нет, касательно подхода правильный/неправильный.

Я лично вообще ко всем телодвижениям по поводу нынешней структуризации ретро автомобилей отношусь отрицательно.
Так или иначе пока, как я вижу, там больше противоречий, чем трезвых мыслей, а в основе идёт речь о выдворении машин которые не соответствуют регламенту, чистке вторичного рынка от хлама.

Лично мне все эти преференции, медальки и грамоты не нужны.) Для меня это хобби и я делаю "так", мне нравится оригинальные автомобили.

Я могу просто попробовать собрать автомобиль близкий к оригиналу, чтобы передать то время, это как застывшее прошлое.
Салон из кожи и руль из карельской берёзы точно не пойдёт)

Кому-то нравятся двигатели от г24 и мосты от 21, это их право. Такие же участники ретро сообщества, но благодаря всем этим нововведениям получается что часть нашего сообщества попадает под нож.(
 

Oksiqen

Пользователь
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
315
Оценка реакций
514
Возраст
65
Город
Богучар , Воронежская обл.
Мой пост о том , что мне ( возможно и не только) хотелось бы иметь образец , пример автомобиля с фото , плюс возможность общаться с владельцем . ну и что бы такие машины найти было проще ( например на форуме) . А вся это структуризация , мне например , не интересна совсем. Фото Вашей машины , скорее изучаешь , а не просто смотришь.
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН и ash-oldgaz

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 485
Оценка реакций
3 459
Город
Химки.
я только начало темы прочитал, далее туда не заходил. Я мысль понял, но для нас всех этот реестр уже есть.


Это раздел "моя победа" на форуме) там есть машины в целофане) проблема только в том, что большая часть машин ушла в другие руки.
Наверное одна из причин присутствия здесь-что можно чем то поделиться, что поможет другим при ремонте. Ни в одном чатике в ватсапе эта информация не осядет.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 033
Оценка реакций
2 363
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Каждый владелец волен делать со своей машиной то, что хочет! Никто ему не может в этом помешать. В худшем случае не дадут ездить по дорогам общего пользования...
Другое дело, что клуб может формировать отношение к технике! Ведь попади Ваша машина в другие руки, через год она могла бы стать кабриолетом на литых 19" колёсах, окрашенная перламутром, с кожаным салоном и мотором от тойоты... Что бы такое случалось реже, нужно популяризировать именно аутентичную реставрацию или сохранение оригинала. Для этого не мешала бы статистика выпуска по месяцам с отслеживанием изменений, желательно на фотографиях реальных машин. Кто хочет - может заморачиваться поиском деталей определённого месяца выпуска, кому-то достаточно что бы в принципе агрегаты были "родные", хоть мотор от ГАЗ-69 70-х годов, кому-то нужно просто вернуть прежний вид снаружи и в салоне, оставив подвесные педали и агрегаты от "Волги", и таких очень много, тут от изначального состояния машины очень много зависит! Ну а кто-то всё равно захочет сваять очередное двухдверное чудо с опущенной крышей на агрегатах от современной иномарки!
 
  • Спасибо
Реакции: Олд Джек и HistoriK

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 485
Оценка реакций
3 459
Город
Химки.
Есть в этом своя правда) Комплектных машин осталось мало, желательно чтобы их побольше доживало.

Но если человек хочет установить "ковши" от порше в волгу, он это сделает.)

Идея хорошая, где столько машин теперь найти))