Заныкались повороты на 24-ке.

юрий-победа

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2 512
Оценка реакций
1 237
Возраст
54
Город
Первый город герой СССР
Я и электричество абсолютно не совместимы,потому прошу помощи в поиске поворотов и аварийки,на обычной ГАЗ-24 1978 г.в.
-----------
Вчера ещё все подмигивало как по кругу так и отдельно справа и слева...сегодня не работает.
Что дергать,смыкать и где?
(Фары горят,габариты,стопы так же)
 

Аким54

Пользователь
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
5
Оценка реакций
8
Возраст
59
Город
Новосибирск
Я и электричество абсолютно не совместимы,потому прошу помощи в поиске поворотов и аварийки,на обычной ГАЗ-24 1978 г.в.
-----------
Вчера ещё все подмигивало как по кругу так и отдельно справа и слева...сегодня не работает.
Что дергать,смыкать и где?
(Фары горят,габариты,стопы так же)
Слева под торпедо в ногах два больших предохранителя Посмотри их
 

Новотны

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
798
Оценка реакций
516
Город
Мск
Либо подрулевой переключатель развалился, либо предохранители в ногах - с виду могут быть целые, но с нарушенным контактом.
 

юрий-победа

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2 512
Оценка реакций
1 237
Возраст
54
Город
Первый город герой СССР
переключатель новый,контакты предохранителей прочуханы...ни бум-бум,
по реле постучал-глухо!
снимать его?
 

Аким54

Пользователь
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
5
Оценка реакций
8
Возраст
59
Город
Новосибирск

Andrey1992

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 033
Оценка реакций
748
Возраст
27
Город
Москва
Все начинается со схемы.
Хорошая схема лежит вот тут:http://gaz-24.com/files/files_two/
Когда менял у себя весь первый жгут проводки очень помогло.
Последовательно проверяетя тестером все точки от АКБ до соединительной колодки к которой подключены сами лампочки на наличие 12В.
Какое в 78 годы реле поворотов - алюминиевый бочонок или "черный ящик"? Кнопка аврийки есть?
 

юрий-победа

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2 512
Оценка реакций
1 237
Возраст
54
Город
Первый город герой СССР
А на предохранителях есть питание?
=====================
не знаю...замкнуть на кузов?
=====================
=====================


Все начинается со схемы.
Хорошая схема лежит вот тут:http://gaz-24.com/files/files_two/
Когда менял у себя весь первый жгут проводки очень помогло.
Последовательно проверяетя тестером все точки от АКБ до соединительной колодки к которой подключены сами лампочки на наличие 12В.
Какое в 78 годы реле поворотов - алюминиевый бочонок или "черный ящик"? Кнопка аврийки есть?
=========================
черный ящик,
аварийка есть,
но в этот черный ящик заходит только одна фишка(широкая) рядом узкое гнездо-пустое.
 
Последнее редактирование:

Andrey1992

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 033
Оценка реакций
748
Возраст
27
Город
Москва
У меня 76 год и реле бочка и без аварийки. Когда менял проводку поставил "черный ящик" и аварийку. Да, насколько помню там одно гнездо занято, а второе пустое. Контакты на реле были подписаны.
Тестером в режиме промера напряжения минусовой провод тестера на кузов, плюсовой к проводу. Если показало 12 в, питание есть, если нет, то питания нет. И так последовательно всю цепочку.
По опыту-чаще всего мозг делает кнопка аварийки.
 

юрий-победа

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2 512
Оценка реакций
1 237
Возраст
54
Город
Первый город герой СССР
Руки чешутся,что то выкинуть-поменять! (По опыту-чаще всего мозг делает кнопка аварийки.)
в общем если на аварийке провода искрят её в печь...тестер у меня патрон с лапочкой на проводочке).
 

oldbmw

Пользователь
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 201
Оценка реакций
51
Город
Екатеринбург

юрий-победа

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2 512
Оценка реакций
1 237
Возраст
54
Город
Первый город герой СССР
Было холодно,сыро,ветрено,тыкать лампочкой в машину не хотелось...
сегодня солнце +15, все видно
На реле на одном контакте есть +
на аварийке, при включенном зажигании + есть на двух клеммах, без зажигания на одной
на переключателе поворотов, в нейтральном положении на центральном контакте оченно слабое напряжение+4-5V, при включении любого поворота и эти слабые вольты убегают т.е. на всех трех проводах 0.
---------------------------------------
нашел за приборами,коробку от сигнализации с кучей соплей обрезанных, два переключателя как на победе поворотных с проводами,(при включении загорается на приборке красная лампа справа от зеленой поворотной (средней)- над указателем давления масла,
и одну кнопку малюсенькую с проводами - напряжения нет.
Менять жгут нафиг?
 

Andrey1992

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 033
Оценка реакций
748
Возраст
27
Город
Москва
На кнопке аварийки должно быть 2 +, один на аврийку (когда зажигание выключено, оранжевый вывод), второй на повороты (при включенном зажигании, зеленый вывод).
Попробуй кнопку аварийки аккуратно разъять и контактики почистить, снимается она вроде недолго. Судя по схеме, там все поворотоы через нее запитаны.
Колхоз отрезать от основного жгута и выкинуть. Насчет того лампы в приборке-в этом месте стоит вроде вторая зеленая под ПТФ ( у меня во всяком случае)
 

юрий-победа

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2 512
Оценка реакций
1 237
Возраст
54
Город
Первый город герой СССР
Так и есть два + при вкл. и 1-н при выкл.(цвета по дню вжэ гляну и раскурочу её!!!
Кнопка с КАМАЗа подойдет?
Каталог выдал,универсальность ВК-422 для авто на 12-и 24- вольта.
 
Последнее редактирование:

юрий-победа

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2 512
Оценка реакций
1 237
Возраст
54
Город
Первый город герой СССР
а красным горит вот этот "глаз"
==========================
-------------------------------------------
Clip2net_190313214346.png
 

Andrey1992

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 033
Оценка реакций
748
Возраст
27
Город
Москва
Кнопка да, наверное подойдет. Я себе такую покупал: https://www.avtoall.ru/vyklyuchatel_avariiynoiy_signalizacii_24v-015494/. Хотел ее сначала в торпеду врезать, потом постеснялся, и под торпедо на текстолитовой пластинке загнал. Качество конечно ахтунг, но пока работает.
_______________
Лампочка в приборке в этом месте вообще тупиковая (по замыслу завода вроде тут располагалась сигнальная лампа свечи накаливания в дизельной версии) к ней в обычной машине ничего не идет, хотя все контакты есть. Я себе туда ручник провел, т.к. на позднем жгуте лампа ручника и лампа выхода из строя одного из контуров тормозов одна и та же, решил что лучше перестраховаться, сделал две независимые.
 

юрий-победа

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2 512
Оценка реакций
1 237
Возраст
54
Город
Первый город герой СССР
Оба-на!
Пойду капот открою,может дизель у меня там!?
---------------------------
кнопку заказал 52грн=144руб.
Свою не снял пока,придет новая проверю,равно как и реле,потом и разберу прочухать если что.
 

юрий-победа

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2 512
Оценка реакций
1 237
Возраст
54
Город
Первый город герой СССР
Люстра заморгала...кнопка аварийки 1976г.в. стоявшая на авто,живая(как новая) ,
а вот реле 1978г.в. "уснуло" навсегда.
Заменил на реле для грузовиков РСП-950 на 12V,(2018 г.в. ноябрь) из Набережных Челнов ООО "Релейная компания" 180грн=500руб.
Родное реле прожило 41 год.
------------
Благодарю за подсказки,знаю теперь про предохранители,знаю где реле поворотов и вообще, что творится за приборами и ящиком для перчаток.
 
Последнее редактирование: