Восстановление семейного автомобиля

Sany62

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
09.09.2012
Сообщения
37
Оценка реакций
0
Возраст
57
Город
Рязань
Добрый вечер Уважаемые форумчане.
Вот и у меня пришло время окунуться в тему восстановления - реставрации автомобиля Победа. Автомобиль был куплен моими родителями в далеком июле 1959 года и с тех пор всегда находился в семье. Родители уже умерли несколько лет назад, а автомобиль с 1996года стоял в гараже не разу не выезжая. Автомобиль сейчас стоит на учете, на черных номерах 1959года, владелец отец. У меня есть решение суда, где за мной признано право собственности в порядке наследования на автомобиль.
Как лучше поступить с регистрацией, могут ли возникнуть проблемы? В тех. паспорте все без номера и не установлено, кроме кузова. Можно ли оставить старые номера, именно регистрацию на старых номерах, сами железки я и так не отдам.
И по поводу реставрации, сейчас в автомобиле стоит двигатель Газ-21 (отражено в тех. паспорте), мост Газ-21, передняя подвеска Газ-21, салона можно сказать нет(передние сидения раздельные), кузов крепкий, но вместо коробов вварены прямоугольные трубы, которые внешне не видны, но не завод, а "колхоз". Отец у меня был классный автомеханик и все работы с автомобилем, кроме покрасочных работ делал сам. Как лучше поступить, восстановить на имеющихся агрегатах или собирать как с завода? Финансовую сторону вопроса я понимаю, на затраты готов.
Проблема еще в том, что автомобиль я помню с детства (сам я 1966 года выпуска) до мельчайших подробностей (так как все время торчал с отцом в гараже), именно в том виде с агрегатами Газ-21, и если восстановить как с завода, то боюсь это будет не наш семейный автомобиль, а с другой стороны если вкладывать достаточно большие деньги в реставрацию и сознательно делать "колхоз" тоже плохо.
Что посоветуете?



Фото самого автомобиля сделаю позже, сейчас он стоит в гараже под толстенным слоем пыли и фотографировать не очень удобно. Позже сделаю отдельную тему о реставрации - восстановлении моей Победы.
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 272
Оценка реакций
2 383
Город
Химки.
Re: Вопрос о регистрации в ГИБДД.

Можно ли оставить старые номера, именно регистрацию на старых номерах
Нет, исключено.
Проблема еще в том, что автомобиль я помню с детства
А как сами хотите? :) Лично я бы поставил оригинальные агрегаты.Вопрос эстетики/памяти спорный.
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 443
Оценка реакций
2 401
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Re: Вопрос о регистрации в ГИБДД.

Номер кузова есть -- уже неплохо. Есть шанс поставить на учет. Но лучше осторожно поинтересоваться через знакомых в том РЭО, где собираетесь ставить на учет, нет ли у них претензий к машине с такими документами. Могут и к отсутствующему номеру шасси придраться.

Ездить на черных номерах однозначно не получится. Номера не соответствуют госту и должны быть заменены при регистрационных действиях.

Сделать "как у папы" или "как на заводе" -- каждый решает сам. Мне первое нравится больше, хотя второе чуть проще.
 

Поль

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2012
Сообщения
234
Оценка реакций
56
Возраст
44
Re: Вопрос о регистрации в ГИБДД.

Однозначно ставить родные агрегаты. Ну уж двигатель должен быть Победовский сто процентов, ну и салон тоже!!! Вашей "семейной" машиной она не перестанет быть - это навсегда, а максимально приближенная к оригиналу она еще станет предметом вашей гордости и поспособствует сохранению истории нашего когда то славного автопрома, а так же избавит вас от прослушивания высказываний "специалистов" типа "зырь как наколхозил"! :mrgreen: Но это конечно на мой вкус))) А вообще как чувствуете так и делайте! Она должна быть единственной и неповторимой для вас и только! :wink:
 

Лаврик 21

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.09.2013
Сообщения
248
Оценка реакций
21
Re: Вопрос о регистрации в ГИБДД.

Черные номера можно "потерять" и не сдавать, оставить на память и для выставок.
 

Борян

Координатор клуба
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1 549
Оценка реакций
800
Город
Ленинград
Re: Вопрос о регистрации в ГИБДД.

Мне кажется с Гаи не должно быть проблем - если есть заводская шильда - могут указать шасси по шильде. Я бы настоятельно попросил бы их указать модель -
ГАЗ М 20 ! ( а то они любят указать производителя АЗЛК) А как делать - решайте сами - и мотор можно найти, и сидения-каркасы - не проблема.
 

Поль

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2012
Сообщения
234
Оценка реакций
56
Возраст
44
Re: Вопрос о регистрации в ГИБДД.

Кстати есть диваны и перед и зад))) если чо)))
 

Борян

Координатор клуба
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1 549
Оценка реакций
800
Город
Ленинград
Re: Вопрос о регистрации в ГИБДД.

Да! И номера черные НЕ отдавать!!! Скажите что утеряны и все. Им они ненадо, а Вам память и надо. Сам сейчас охочусь за черными номерами.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 426
Оценка реакций
1 124
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Re: Вопрос о регистрации в ГИБДД.

Я бы сперва восстановил работоспособность - завёл мотор, восстановил тормоза, отмыл бы её и попробовал бы покататься на машине! Если есть возможность - попробовал бы оставить эту как есть, а под восстановление в оригинал искал бы менее переделанную машину. Но две машины хранить сложнее, зато семейная машина останется такой как Вы её помните и будет ещё одна - родная. Вторую можно искать с другой мордочкой или такси, например... И делать можно сколько угодно долго оставаясь с ходовой машиной!
Да, а чёрные номера пошли с 60-го года, значит они уже вторые, сменившие жёлтые. :D
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 011
Оценка реакций
4 757
Город
москва
Re: Вопрос о регистрации в ГИБДД.

с учетом грядущих перемен по регистрации - предпочтение будет отдаваться машинам в родне, хотя бы на 80 процентов ( начало)
Остальным кататься с 2016 и далее могут и запретить.((((
Уже зашевелилось в РАФе в подкомитете по классическим автомобилям, будет тянуться долго, но исход ясен
 

заводчанин

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
17.11.2013
Сообщения
243
Оценка реакций
280
Возраст
42
Город
Столица
Re: Вопрос о регистрации в ГИБДД.

Как уже писали в многих темах, для начала нужно поставить на учет. Желательно искать по знакомым, знакомых в МРЭО. Кстати, работники МРЭО всегда очень снисходительно относятся к тем машинам (владельцам) которые приезжают своим ходом. Для них это событие. А к машине, привезенной на эвакуаторе и владельцу может быть отношение, как к человеку финансово обеспеченному и готовому к дополнительным тратам. Лучше для начала, поставить машинку на уверенный ход, и в этом плюс агрегатов ГАЗ-21. Поставить на учет и покататься ближайший сезон. А там, решите, что делать и как. Оставаться без игрушки на три года тоже скучно. Может захочется и ещё одну Победку для реставрации :)
 

Sany62

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
09.09.2012
Сообщения
37
Оценка реакций
0
Возраст
57
Город
Рязань
Re: Вопрос о регистрации в ГИБДД.

ash-oldgaz сказал(а):
Я бы сперва восстановил работоспособность - завёл мотор, восстановил тормоза, отмыл бы её и попробовал бы покататься на машине! Если есть возможность - попробовал бы оставить эту как есть, а под восстановление в оригинал искал бы менее переделанную машину. Но две машины хранить сложнее, зато семейная машина останется такой как Вы её помните и будет ещё одна - родная. Вторую можно искать с другой мордочкой или такси, например... И делать можно сколько угодно долго оставаясь с ходовой машиной!
Автомобиль 20 лет назад, своим ходом перегонял в гараж я сам, двигатель и ходовая там в отличном состоянии, двигатель после переборки прошел очень мало, покрашен в серебряный цвет без следов подтеков масла, все съемные детали отец отдавал в гальванику на завод, где работал, думаю если заменить все жидкости, то машина заведется и поедет. Салона там нет, поэтому ездить на ней не очень приятно. Вторая машина мне не нужна. Буду восстанавливать свою, наверно в "оригинал". Чуть подумаю и скорее всего займусь поиском двигателя, моста, передней подвески м-20. Надо еще посмотреть, что есть в гараже, а там много всего. Но двигателя и заднего моста М-20, нет точно. Сам я живу за городом в своем доме, у меня есть теплый гараж 14х8 метров и полный комплект необходимых инструментов (от сварки полуавтомата до токарного станка), опыт работ с автомобилями тоже есть, думаю с кузовными работами справлюсь сам и с помощью информации с сайта. Пескоструйка и порошковая покраска можно сказать тоже своя, хозяева близкие друзья и находятся рядом.
Буду ждать когда растает снег перед воротами гаража, где стоит Победа, что бы можно было выехать и буду регистрировать на себя, потом займусь ремонтом.
 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 086
Оценка реакций
3 855
Возраст
54
Город
Москва ЮАО
Re: Вопрос о регистрации в ГИБДД.

Sany62 сказал(а):
буду регистрировать на себя, потом займусь ремонтом.
Все верно. Делайте побольше фото. Успехов и терпения!
 

Sany62

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
09.09.2012
Сообщения
37
Оценка реакций
0
Возраст
57
Город
Рязань
Re: Вопрос о регистрации в ГИБДД.

Уважаемые Модераторы, можно перенести мою тему в "Моя победа" и обозвать "Восстановление семейного автомобиля"? Буду там выкладывать отчеты.
 

Sany62

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
09.09.2012
Сообщения
37
Оценка реакций
0
Возраст
57
Город
Рязань
Огромное спасибо, не прошло и 2 минут. Сервис отличный. :D
 

Sany62

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
09.09.2012
Сообщения
37
Оценка реакций
0
Возраст
57
Город
Рязань
Сегодня выдался свободный день и я решил с утра съездить в гараж где стоит Победа, что бы сделать фото и повнимательнее рассмотреть автомобиль.
Новости как в анекдоте две, одна очень хорошая, а вторая совсем плохая......
Приехав в гараж я обнаружил, что соседний гараж открыт и там возится какой то "дядька", я начал открывать свои ворота, но замок не поддавался, на шум вышел сосед и был очень удивлен увидев меня там, я в гараже не был ни разу с 1996 года, но он меня узнал сразу (я честно сказать его не вспомнил). Сосед дал WDшку и молоток и мы общими усилиями открыли дверь ворот. Ощущения были как будто я вхожу в древнеегипетскую усыпальницу, странные чувства, скажу я. Войдя в гараж я увидел АВТОМОБИЛЬ из своего детства, чуть не прослезился.



О плохом..........
В моей памяти автомобиль почему то сохранился ГОРАЗДО лучше, чем на самом деле, я ВСЕ представлял иначе чем оказалось.
Пол перед заднем сидением...


Багажник.....


Панель....


Педали.....

Водоотливной бортик....

Средняя стойка........

Переднее крыло....

Моторный отсек....

Номер........


Короче, я ОЧЕНЬ загрустил. Даже у меня промелькнула мысль, что выхода два, или чермет, или объявление на форуме "подарю".
С этими грустными мыслями, мы с соседом стояли у авто и обсуждали "историю советского автопрома", как вдруг я увидел, что к бензонасосу, вместо медной трубки, подключен кусок пластиковой трубки, длинной 60-70см. И тут я вспомнил, что когда я перегонял машину в 1996году, я приделал эту трубку, что бы брать бензин из маленькой канистрочки, а то в баке полно говна. Я без особого энтузиазма сказал в слух "может попробовать завести", на что сосед охотно откликнулся, предложив свою помощь. Кабели-прикуриватели у меня всегда лежат в машине, бензин 92 дал сосед. Сначала бензонасос не хотел качать, я снял стеклянный колпак, смочил клапана бензином и все заработало. Масло а моторе черное, но уровень, система охлаждения сухая. Я повернул ключ, приборы зашевелились, повернул дальше, стартер начал крутить мотор, надежды почти не было, но через несколько секунд мотор кашлянул, руки вспомнили, что надо что то вытянуть на панели и еще надо "подрыгать" правой ногой. Следующая попытка и ........ОНА ЗАВЕЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!!! 20ЛЕТ!!!!!! ПРОСТОЯ. Так как масло старое, тосола нет я несколько секунд дал машине поработать и заглушил её. Пока мотор работал, заметил, что нет сцепления, может диск прилип, но это мелочь. Главное машина ЖИВА!!!!!!!!
В этот момент меня захлестнули эмоции и я совсем забыл сфотографировать исторический момент заводки :(
Короче не смотря на большие разрушения кузова, принял решение БУДУ ВОССТАНАВЛИВАТЬ, максимально близко к оригиналу, что не смогу сделать сам, буду отдавать в работу к спецам. Теперь хочу посетить второй гараж, где лежит "мелочевка" и другие запчасти и займусь регистрацией о ГИБДД (устное "добро" уже получено), инспектора на осмотр автомобиля повезу на следующей неделе.
Ещё в машине нашел небольшой "клад"...






........ну и ещё с десяток книг похожей тематики
Ещё у меня вопрос, каким цветом автомобиль был покрашен на заводе?
Я потер шкуркой крышу......

И в конце перед уходом накачал колеса.........


А машина ЖИВАЯ!!!!!! Болеет, но живая. Будем лечить.
 

Победит

Координатор клуба
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
1 990
Оценка реакций
2 189
Возраст
58
Город
Москва, СВАО
При регистрации могут проблемы возникнуть из-за двигателя ГАЗ-21.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Победит сказал(а):
При регистрации могут проблемы возникнуть из-за двигателя ГАЗ-21.
Так он же вписан в ПТС. А № не регистрируют.
 

Победит

Координатор клуба
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
1 990
Оценка реакций
2 189
Возраст
58
Город
Москва, СВАО
oldbmw сказал(а):
Победит сказал(а):
При регистрации могут проблемы возникнуть из-за двигателя ГАЗ-21.
Так он же вписан в ПТС. А № не регистрируют.
Точно. Интересная коллизия, но не факт, что не будет претензий. Лучше бы идти на регистрацию, имея знакомых в ГИБДД.
 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 086
Оценка реакций
3 855
Возраст
54
Город
Москва ЮАО
Завораживающие фото. Спасибо! А состоянее... далеко не самое худшее. Удачи!