Вопросы по электрике.

Jolly Roger

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 347
Оценка реакций
337
Возраст
40
Город
СПб
Воюю с проводкой, возникли некоторые вопросы к знатокам,
- Амперметр напрямую подключен к акб минуя замок зажигания (на замок питание приходит от амперметра) , т.е. получается, что он все время работает? При условии, что клеммы на аккумулятор одеты. Что он в таком случае показывает, когда двигатель не заведен?
- Так же без замка зажигания все работает, даже фары можно включить, так и должно быть?
- Под торпедой есть черная пластиковая коробочка с тепловым предохранителем с кнопкой, но и на ЦПС есть тепловой предохранитель но без кнопки, зачем их два у меня второй не используется.
- Манометр, при одетой клемме показывает давление), при заводке стрелка не двигается, всегда показывает одно и то же, что неисправно?
- Датчик температуры, при одевании клеммы на АКБ сразу уходит в бесконечность и больше не шевелится, правда вода в систему пока не залита, но он же должен опускаться?
Всем откликнувшимся заранее спасибо.
 

салгир

Пользователь
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
486
Оценка реакций
209
Возраст
60
Город
Сибирь
Что он в таком случае показывает, когда двигатель не заведен?
Он всегда показывает течение электрического тока, от -20, до +20А.
без замка зажигания все работает, даже фары можно включить, так и должно быть?
Да.
Манометр, при одетой клемме показывает давление), при заводке стрелка не двигается, всегда показывает одно и то же, что неисправно?
Электрическая цепь указателя давления.
Датчик температуры, при одевании клеммы на АКБ сразу уходит в бесконечность и больше не шевелится, правда вода в систему пока не залита, но он же должен опускаться?
Тут две неисправности.
1.
Манометр, при одетой клемме показывает давление), при заводке стрелка не двигается, всегда показывает одно и то же, что неисправно?
Датчик температуры, при одевании клеммы на АКБ сразу уходит в бесконечность и больше не шевелится
Это звенья одной цепи, включение питания приборов не от З.З.
2.
уходит в бесконечность и больше не шевелится
Тут спешить не будем, разберитесь с первой.
 
  • Спасибо
Реакции: Jolly Roger

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
3 046
Оценка реакций
2 299
Город
Выборг
Манометр давления масла проверить следующим образом : провод от датчика давления который на двигателе стоит открутить . Включить зажигание . Прибор показывает давление 0 . Замыкаешь провод на корпус - прибор должен показывать максимум . Если всё так - неисправен датчик что на моторе на ФГО
 
  • Спасибо
Реакции: Jolly Roger

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 258
Оценка реакций
80
Город
Екатеринбург
Амперметр показывает прохождение тока. При включенном зажигании идет разряд через катушку.При работе двигателя зарядка от генератора. Если двигатель не работает, зажигание выключено, приборы-свет, сигнал не включены- тока нет, стоит на нуле. При включении потребителей (зажигание выключено) показывает разряд.
 
  • Спасибо
Реакции: Jolly Roger

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
7 177
Оценка реакций
17 916
Город
Болгария
Амперметр – это прибор для измерения силы тока в цепи в амперах. Показывает силу зарядного или разрядного тока,
 
  • Спасибо
Реакции: Jolly Roger

Зубр

Пользователь
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
7 734
Оценка реакций
4 689
Возраст
42
Город
РБ,г.Минск
Во время движения пока Аккум не зарядиться, тоже разряд показывает
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 258
Оценка реакций
80
Город
Екатеринбург
Увы, это не так. При движении до полного заряда акк. амперметр показывает заряд. Если показывает разряд, то смотреть ремень, реле или генератор.
 
  • Спасибо
Реакции: sewer29

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
7 177
Оценка реакций
17 916
Город
Болгария
У амперметра всего три вполне понятных состояния: на нуле и кратковременном в плюсе когда только завелся - значит все в норме. В плюсе если покажет больше 15 - нужно проверить аккумулятор автомобиля и РР на исправность. В минусе - что-то не так, генератор, РР или обрыв ремня.
 

Jolly Roger

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 347
Оценка реакций
337
Возраст
40
Город
СПб
Всем спасибо, разобрался, заработало,. Давление и температуру показывает, питание шло как то через одно место, подключил через пред. к клемме ЗЗ (как по схеме).

Но правда появились еще вопросы))
- датчик ТМ3 корректно показывает с двушечным прибором?
- Как проверить прибор уровня бензина?, поплавка в баке пока нет, если замкнуть на массу, должен чего то показать?
- Возможно ли отремонтировать штатный прикуриватель, (у меня в нем нет спирали)?

Вообще электросхема конечно элементарная, но пришлось целых два дня промучатся.
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
3 046
Оценка реакций
2 299
Город
Выборг
Провод который идёт к топливному Баку конденяешь с массой и он показывает при этом полный бак . Если хочешь промежуточные показания то нужно сопротивление вставлять переменное .
 
  • Спасибо
Реакции: Jolly Roger

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
7 177
Оценка реакций
17 916
Город
Болгария
Приборка 2й серии отличается от 3й по пределы измерения темрературы. 40-100 град. и 40-110 град.
Заменив ТМ 2 на ТМ З (101), приборка 2-й серии будет врать где-то процентов на 10 примерно.
 
  • Спасибо
Реакции: Jolly Roger

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
11 636
Оценка реакций
2 857
Город
москва
Надо ещё следить за наличием на приборке доп сопротивлений, она по наследству от Эмки имела два шестивольтовых прибора
 
  • Спасибо
Реакции: Jolly Roger

Jolly Roger

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 347
Оценка реакций
337
Возраст
40
Город
СПб
Установил оригинальное реле РР-12, раньше стояло РР24, по другому стал работать амперметр. теперь на холостых оборотах, без доп. потребителей, показывает ноль, если включить фары, уходит в минус и не показывает заряд. При увеличении оборотов, стрелка уходит в плюс, зарядка идет. Так и должно быть? На холостых заряда не должно быть, или в реле что то подкрутить можно? Раньше в такой ситуации с РР24 стрелка в основном в районе нуля была, не зависимо от оборотов двигателя.
Спасибо.
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
3 046
Оценка реакций
2 299
Город
Выборг
Нужно вольтметром проверить . На ХХ без потребителей должно думаю 13.4 показывать . При включении потребителей может в минус уйти . Амперметр не сильно точен , нужно тестеров вольтметром проверить
 
  • Спасибо
Реакции: Jolly Roger

Зубр

Пользователь
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
7 734
Оценка реакций
4 689
Возраст
42
Город
РБ,г.Минск
О это р12)
Несмотря на общий функционал) они все же разные!
Меряйте напряжение на якоре на хх.
Если ниже батареи то всё верно показывает.
Если больше чем Аккум , то контакты все проверить
 
  • Спасибо
Реакции: Jolly Roger

салгир

Пользователь
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
486
Оценка реакций
209
Возраст
60
Город
Сибирь
на холостых оборотах, без доп. потребителей, показывает ноль, если включить фары, уходит в минус и не показывает заряд. При увеличении оборотов, стрелка уходит в плюс, зарядка идет. Так и должно быть
Да, это нормально.
 
  • Спасибо
Реакции: Jolly Roger

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 258
Оценка реакций
80
Город
Екатеринбург
На холостых, 600 об.мин., зарядки нет, зарядка появляется при 1500 об. мин. От 1200до 1500. Не ниже. Чем меньше обороты, тем дольше идет зарядка. Амперметр показывает движение тока- от акк. или от генератора. А напряжение на акк. и вырабатывает генератор разное, не всегда равное. При равенстве амперметр и показывает ноль.
При определенных оборотах и включенных потребителях амперметр показывает ноль.
 
  • Спасибо
Реакции: Jolly Roger

Mexanik1980

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 342
Оценка реакций
1 415
Возраст
40
Город
г Бронницы
У меня тоже на холостых в ноль. Зарядка на оборотах. В пробках тяжко с электровинтелятором((
 
  • Спасибо
Реакции: Jolly Roger

Jolly Roger

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 347
Оценка реакций
337
Возраст
40
Город
СПб
Наш коллега сейчас протягивает новую проводку, попросил проконсультироваться на форуме, у самого сейчас нет доступа к компу.

На фото польский генератор, подскажите как правильно подключить к клеммам на РР?
IMG-20200616-WA0015.jpg

Черный провод, это масса? Где Ш? и Я? Если подключить черный провод на Ш или Я на РР, гена не сгорит?
 

Jolly Roger

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 347
Оценка реакций
337
Возраст
40
Город
СПб
Так же вопрос? при измерении тестером на работающем моторе напряжение на АКБ скачет в большом диапазоне. что может быть?
Заранее спасибо.
 
  • Спасибо
Реакции: Борян