Вопрос по тормозным трубкам.

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 837
Оценка реакций
7 860
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
Озадачился ....
Есть трубки тормозные стальные, а есть медные.
Наш диаметр, я так понимаю, 6 мм
В магазине продаются наборы на Газ 53, Уаз и четамещё )
Приспособу для развальцовки я найду, что бы можно было сделать под нужную длину.

Прошу совета, что лучше поставить сталь или медь??
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
899
Возраст
40
Город
Подмосковье
Медь!
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 837
Оценка реакций
7 860
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
обоснуйте )...
 
  • Спасибо
Реакции: Aleks72KN

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
899
Возраст
40
Город
Подмосковье
обоснуй чем лучше сталь сперва )
И вообще не спорь с корифеями делай что говорят.... понимаешь бывают непреложные истины )
 
  • Спасибо
Реакции: сашок8

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 837
Оценка реакций
7 860
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
обоснуй чем лучше сталь сперва )
И вообще не спорь с корифеями делай что говорят.... понимаешь бывают непреложные истины )
я не спорю, а прошу дать пояснение
если ты считаешь, что медь не окисляется, не кородирует, то это заблуждение.
медную трубку можно с легкостью свернуть в бараний рог, откручивая от цилиндра....
и на всех авто "по заводу" стоят металлические трубки...
если это только ради цены - ок, но может есть ещё причины?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 721
Оценка реакций
26 961
Город
Болгария
Мое наблюдение,единственный минус медных трубок- они условно многоразовые. То есть, уже через некоторое время, сама трубка начнет скручиваться вместе со штуцером.
А так,в мануалах к разным маркам авто, написано что нельзя использовать медные трубки вместо стальных, особенно на машинах с ABS, так как они не выдерживают развиваемых давлений.
 
  • Спасибо
Реакции: алекса и Зубр

2233

Пользователь
Регистрация
05.02.2017
Сообщения
56
Оценка реакций
31
Возраст
48
Город
latvija.jurmala .kemeri.
полагю что реч о машынах не маложе сорака лет , значи зводские трубки некупить , следовательно изготовление легче из медных трубок ,в избежании коррозии перед установкой покрыть лаком и будет хорошо
 
  • Спасибо
Реакции: B53 и Димастый

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 837
Оценка реакций
7 860
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
Мое наблюдение,единственный минус медных трубок- они условно многоразовые. То есть, уже через некоторое время, сама трубка начнет скручиваться вместе со штуцером.
А так,в мануалах к разным маркам авто, написано что нельзя использовать медные трубки вместо стальных, особенно на машинах с ABS, так как они не выдерживают развиваемых давлений.
спасибо за мнение!
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
12 986
Оценка реакций
4 728
Город
москва
ну во первых, гнуть или перегибать на Победу проще их меди. Ржавеют железные на счет раз, проблемы стандартные - трубка по сути одноразовая. Готовясь менять на 4-5 летней машине с родными магистралями тормозной цилиндр сразу запасаюсь смежными трубками, потому что риск при отворачивании повредить трубку( лопнет, потом не затянуть герметично, прикипела, ржавая и пр.) - 50 на 50. Во вторых более мягкая развальцованная медная трубка гарантированно обожмется и течи не будет. В третьих сам процесс развальцовки на стали геморой.
Достаточно?
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 837
Оценка реакций
7 860
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
полагю что реч о машынах не маложе сорака лет , значи зводские трубки некупить , следовательно изготовление легче из медных трубок ,в избежании коррозии перед установкой покрыть лаком и будет хорошо
У нас продаются на ГАЗ 53 комплектом ... думаю из той длины можно сообразить что угодно... а на Победе достаточно простая развальцовка ...
у современных в виде шара, так стальную сложновато развальцевать.
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 837
Оценка реакций
7 860
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
ну во первых, гнуть или перегибать на Победу проще их меди. Ржавеют железные на счет раз, проблемы стандартные - трубка по сути одноразовая. Готовясь менять на 4-5 летней машине тормозной цилиндр сразу запасаюсь смежными трубками, потому что риск при отворачивании повредить трубку( лопнет, потом не затянуть герметично, прикипела, ржавая и пр.) - 50 на 50. Во вторых более мягкая развальцованная медная трубка гарантированно обожмется и течи не будет. В третьих сам процесс развальцовки на стали геморой.
Достаточно?
Принято ! )
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
899
Возраст
40
Город
Подмосковье
я не раз откручивал рабочие и тормозные цилиндры и уж не известно сколько раз это делали до меня, ни раз6 ниче не свернул. На машине была одна единственная стальная трубка на заднем мосту, дважды вырывал резьбу в тройнике добиваясь герметичности.
Медь мягче, лучше поддаётся обжимке. И не надо затягивать ломом и всё будет многоразовое.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
899
Возраст
40
Город
Подмосковье
стальные конечно прочнее ктоб спорил.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
12 986
Оценка реакций
4 728
Город
москва
а еще смазать резьбу и внутри между штуцером и трубкой перед первой установкой, проблем, тем более на наших машинах не будет. А замочить профилактически перед откручиванием никто не запрещал)))
 
  • Спасибо
Реакции: Tuv и Зубр

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 837
Оценка реакций
7 860
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
а еще смазать резьбу и внутри между штуцером и трубкой перед первой установкой, проблем, тем более на наших машинах не будет. А замочить профилактически перед откручиванием никто не запрещал)))
Вот это помню... отец всегда на день замачивал
ну про смазку ...это я в курсе...
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 515
Оценка реакций
439
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
+1 тоже смазываю между штуцером и трубкой графиткой.
Медь окисляется, но я ни разу в жизни не видел прокородировавшую насквозь медную трубку. Зеленую, закисшую - сколько угодно. Но пока ее не трогаешь, она и не потечет. А вот стальные - сколько угодно.
Про то, что с завода у всех машин металлические трубки, это бесспорно. Пластиковых никогда не видел. Но вот у каких-то машин с заводов медь, а у каких-то сталь.
В запчастях на Патриот, кстати, трубки медные лежат, а он с АБС...
 

сашок8

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1 145
Оценка реакций
239
Город
московская область
Сколько раз приходилось откручивать мендные трубки , проблем не возникало. При откручивании железной , почти всегда от колеса приходил к ГТЦ .
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 837
Оценка реакций
7 860
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
Ну ... общая картина ясна!
Спасибо за участие!
Остановлюсь на меди.... хотя металл придает свой шарм.... особенно когда сидишь в яме ))
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
502
Оценка реакций
113
У 24-ки и 24-10, у Москвича 408 тормозные трубки - медные, бесшовные. У Победы, 21-й - стальные, омеднённые, шовные. Медь экономили скорее всего. На современных машинах ясное дело что стальные, они просто дешевле. "Шарик" вместо "воронки" на конце - тоже кстати экономия, одна операция вместо двух. А то, что он условно одноразовый - пофиг, производителя это мало волнует.
Стальную кстати обычным набором вальцовочным не развальцевать. "Воронка", "шарик" - очень плохо идут, и почти без гарантии нормального результата.
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр