Вопрос по тормозным цилиндрам

Георгий

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.10.2005
Сообщения
3
Оценка реакций
0
Совсем недавно осуществил свою давнишнюю мечту - купил "Победу" 3-го выпуска.

Сразу возникло несколько вопросов, может подскажите?

Во-первых: взаимозаменяемы ли рабочие тормозные цилиндры "Победы" и 2410? Может какие-то другие подходят?

Во-вторых: чем заменить родной фильтр тонкой очистки ДАСФО-2?

и в-третьих: по приборам зашкаливает давление масла, даже после его замены. Если дело не в датчике и не в приборах, то в чём?

Заранее спасибо!
 

aleksandr

Пользователь
Авторитет
Регистрация
11.07.2005
Сообщения
483
Оценка реакций
75
Возраст
45
Город
Павловский Посад
Сайт
ford-windstar.ru
может быть забита масляная система или фильтр, может слишком густое масло.....
Но если на прогретом двигателе такая беда, а датчики нормальные - то это нехорошо..... А если на холодном, то ничего страшного
 

Роман

Пользователь
Регистрация
25.06.2005
Сообщения
95
Оценка реакций
0
Сайт
gaz20.pochta.ru
- Рабочие тормозные цилиндры подходят от ГАЗ-21 (это точно, я у себя менял), от 24-ки должны подходить, подробнее посмотри на сайте gaz20.spb.ru
- Вместо родной системы фильтрации масла лучше установить полнопоточную (как на жигуле) - будет лучше работать
- Верно, на холодном двигателе это нормально, надо взять механический манометр (от трактора) и вкрутить вместо штатного - тогда картина будет ясна. У меня, например, показывало давление почти ноль, я очень беспокоился, а как замерил механическим, оказалось приборы врут. Да и вообще, если бы была забита система или фильтр, срабатывал бы редукционный клапан (если он не закис). Ещё одно преимущество полнопоточной системы фильтрации - в фильтре есть редукционный клапан.
 

Георгий

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.10.2005
Сообщения
3
Оценка реакций
0
А каким образом изготовить полнопроточную систему? Там что, ставится какой-то переходник на жигулёвский фильтр, вместо фильтра грубой очистки?
 

Георгий

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.10.2005
Сообщения
3
Оценка реакций
0
Посмотрел, спасибо! Кстати, мне не далее как неделю назад один мужик Нису предлагал. Говорит там и подвеска на Победу подходит, только амортизаторы уже не рычажные, а обычные. Кроме того, ещё и запчасти: И карданы лежат, и коробка есть, и мост задний. Вроде-бы всё на М20 подходит. Даже три движка к ней. Подозреваю, что переходники на жигулёвский фильтр на них стоят. Двигатели почти такие же, как на Победе или на ГАЗ 69, только головка блока другая - с клапанной крышкой и сил в нём 70
 

Роман

Пользователь
Регистрация
25.06.2005
Сообщения
95
Оценка реакций
0
Сайт
gaz20.pochta.ru
Всё верно, и мост подходит, и переходник под фильтр установлен.
 

M.W.

Пользователь
Регистрация
20.09.2005
Сообщения
18
Оценка реакций
0
Город
СПб.
Рабочие тормозные цилиндры один в один подходят от УАЗа (те, что диаметром 32 мм) - у меня стоят именно такие. От ГАЗ-24 они отличаются тем, что не являются самоподводящимися и тормозные колодки периодически приходится разводить вручную. Но это, может, и к лучшему, т.к. самоподводящиеся цилиндры вроде бы иногда клинят колодки и машина с родным движком начинает тупить.
 

Степанов

Координатор клуба
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
47
Оценка реакций
1
Подозреваю, что переходники на жигулёвский фильтр на них стоят. Двигатели почти такие же, как на Победе или на ГАЗ 69, только головка блока другая - с клапанной крышкой и сил в нём 70[/quote]


Если улыбнётся удача и переходники достанутся Вам, с удовольствием куплю парочку по Вашей цене!!!
 

Олег

Пользователь
Регистрация
23.06.2005
Сообщения
59
Оценка реакций
0
Город
г.Львов
У нас в регионе Нис много живёт. Я к тому, что могу найти, если повезёт, переходник. Узнайте процедуру пересылки, т.к. Россия для нас теперь заграница. А-то я сегодня получил посылку из Германии (немец ошибся в к-ве ножек к мониторам, так 20 штук почтой выслал). И что Вы думаете - пришлось растамаживать. В деньги попал.
 

gazon

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
01.03.2006
Сообщения
270
Оценка реакций
0
Город
Москва
M.W. сказал(а):
Рабочие тормозные цилиндры один в один подходят от УАЗа (те, что диаметром 32 мм) - у меня стоят именно такие. От ГАЗ-24 они отличаются тем, что не являются самоподводящимися и тормозные колодки периодически приходится разводить вручную. Но это, может, и к лучшему, т.к. самоподводящиеся цилиндры вроде бы иногда клинят колодки и машина с родным движком начинает тупить.
Не подскажет ли кто ответ:
есть колёсный тормозной цилиндр, номер по каталогу правильный (отлит на корпусе), а внутренний диаметр 28мм;
чей он?
 

mcloud

Пользователь
Регистрация
18.01.2007
Сообщения
19
Оценка реакций
0
Город
Москва
Вот у меня теперь сомнения появились. Сейчас перебераю переднюю подвеску, за ранее купил 2 цилиндра, от 24-й. При покупке меня еще спросили - входное отверстие под трубку на 10 или 12?......в итоге купил на 10, подумал что все равно трубки все менять. Теперь вот думаю - правильно ли я сделал?
 

Kovboy

Пользователь
Авторитет
Регистрация
01.08.2005
Сообщения
1 532
Оценка реакций
334
Возраст
48
Город
Москва
mcloud сказал(а):
Вот у меня теперь сомнения появились. Сейчас перебераю переднюю подвеску, за ранее купил 2 цилиндра, от 24-й. При покупке меня еще спросили - входное отверстие под трубку на 10 или 12?......в итоге купил на 10, подумал что все равно трубки все менять. Теперь вот думаю - правильно ли я сделал?
Тормозные цилиндры либо УАЗ 32 мм,либо ЧИСТОЙ ГАЗ24!!!
24-10 - не катят - как раз другой диаметр штуцера
 

mcloud

Пользователь
Регистрация
18.01.2007
Сообщения
19
Оценка реакций
0
Город
Москва
так какой диаметр у чистой 24? 10 или 12?
 

алексей спб

Пользователь
Регистрация
13.11.2006
Сообщения
117
Оценка реакций
0
Город
спб
Усли Вы ставите задний цилиндр 24-и на передний опорный М20 ,в цилиндр будет ввёртыватья шланг либо устанавливается уголок через болт.В этом случае потребуется переходник .
Более правильным будет замена опрных дисков в сборе на 24-еопорные диски.т.е имеющие два ТЦ соеденённые трубкой.
 

mcloud

Пользователь
Регистрация
18.01.2007
Сообщения
19
Оценка реакций
0
Город
Москва
ладно, объясню как понимаю.

У меня цилиндры тормозные задние от 24 (а вот от какой точно не знаю, но по креплениям один в один), если я их поставлю на перед, от них шланг на трубку и в лягушку. Все ведь тоже самое, только шланг надо с подходящей резьбой?
 

Kovboy

Пользователь
Авторитет
Регистрация
01.08.2005
Сообщения
1 532
Оценка реакций
334
Возраст
48
Город
Москва
mcloud сказал(а):
ладно, объясню как понимаю.

У меня цилиндры тормозные задние от 24 (а вот от какой точно не знаю, но по креплениям один в один), если я их поставлю на перед, от них шланг на трубку и в лягушку. Все ведь тоже самое, только шланг надо с подходящей резьбой?
Если стоят на родных трубках - значит от 24ки. На перед тоже идут. И Победа и 21я, и УАЗ и ЧИСТАЯ 24ка имеют одинаковые КОРПУСА. Отличие - только в ПОРШНЯХ на 24ке. Можно 24ю начинку запихнуть в родной корпус.
 

mcloud

Пользователь
Регистрация
18.01.2007
Сообщения
19
Оценка реакций
0
Город
Москва
блин, то ли я ненормальный :D , то ли объясняю так просто.

Значит так,

я купил тормозные цилиндры от ГАЗ 24 задние - так я в магазине объяснял. Штуцер под 10-й ключ. Собираюсь его ставить на перед. Буду покупать шланг резиновый с резьбой под 10, с другой стороны на медную трубку (тоже новую), далее на лягушку и на ГТЦ. Диаметр цилиндров - 32 мм. Трубки медные и резиновые все равно все буду менять.

Вопрос вот собстна в чем - если я все равно все систему меняю на новую, стоит мне париться что штуцер в целиндре под 10?? Или в моем случае все равно??

PS По поводу уголка мысль хорошая, нужен еще будет штуцер какой то наверно на соединени "мягкий шланг - медная трубка".

ЗТЦ.JPG
 

алексей спб

Пользователь
Регистрация
13.11.2006
Сообщения
117
Оценка реакций
0
Город
спб
Маклауд! Возмите в руку ваш цилиндр и попробуйте ввернуть туда ваш шланг ,а в свободный конец шланга ввернуть штуцер, который будет в последствии надет на тормозную трубку и развальцован.
Размер резьбы не определяется размером ключа которым Вы будете прикручивать штуцер или шланг.В зависимости от времени выпуска и прозводителя гайки трубок имеют разный размер под ключ .
Тормозной цилиндр который вы приобрели не совсем расчитан на Ваш вариант,вне зависимости от размера штуцера т.к.глубина и форма отверстия предназначены для монтажа т.трубки с конусным уплотнением,а не для шланга либо проходного болта под уголок имеющих фланцевое уплотнение.
Даже если Вы сможете найти шланг который ввернётся в этот цилиндр ,резьбу на шланге придётся укорачивать либо изобретать вариант с переходниками.
 

Goth

Пользователь
Регистрация
22.08.2007
Сообщения
218
Оценка реакций
5
Город
Москва
Вопрос: от чего манжет в главный тормозной цилиндр (родной) пойдёт?