Уважаемые коллеги!
В ближайшую пятницу, 26 апреля на сервере будут производиться технические работы.
Какое-то время форум будет закрыт и недоступен.
Администрация приносит извинения за причиненные неудобства.

Тойоту починяем

Arhimag

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
1 424
Оценка реакций
27
Возраст
32
Город
Москва
Сайт
arhimag.net
Всем привет!

Помогите, пожалуйста, советом. Мы разобрали наконец нашу Celica и планируем ее везти на пескоструй. Но меня мучают два вопроса:

Надо ли пескоструить пластиковые детали? Бампера, зеркала и тп?

Сдирать ли заводской антикор который на полу в салоне? Выглядит он весьма добротно. ВО всяком случае под задними сидениями
IMG_20210226_182852.jpg
IMG_20210226_182902.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Холоднов

Старик Макгаккет

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
1 436
Оценка реакций
2 496
Возраст
44
Город
Санкт-Петербург
Частенько под этим добротным антикором у старых машин находят решето в мелкую дырочку. Если уж песочить, то все целиком. И проводку я бы тоже полностью снял, чтобы потом не озолотить электрика ))))
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 019
Оценка реакций
4 768
Город
москва
По пластику надо смотреть адгезию, лучше заводских покрытий ( если нет трещин и отслоений) трудно сделать. Шлифовка под новый грунт и по технологии окраски пластика вперёд.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 019
Оценка реакций
4 768
Город
москва
Надо попробовать промышленным феном погреть пластизоль на днище, соскоблить и все станет ясно. А если все таки под ним есть коррозия, то перед песком дешевле снять самим. Или вообще могут отказаться песочить мягкое или прочное покрытие
 

JW4

Пользователь
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
709
Оценка реакций
572
Возраст
37
Город
Москва
Верно, промышленным феном нужно счистить антикор, и вообще всё разобрать чтобы был совсем голый кузов как после покраски в заводском цеху :)
Пластик я бы не пескоструил, а то потом будете долго и упорно его выравнивать...
 
  • Спасибо
Реакции: Олд Джек

Arhimag

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
1 424
Оценка реакций
27
Возраст
32
Город
Москва
Сайт
arhimag.net
Спасибо! Попробуем феном снять.

Да, провода уберем, но они тут такие колхозные ( Все-равно новые делать.

Мы не знаем только что с рулевой рейкой делать и рулем. Надо же, чтобы она как-то рулилась иначе колеса встанут "домиком"
 

JW4

Пользователь
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
709
Оценка реакций
572
Возраст
37
Город
Москва
Всё что не пескоструется надо бы закрыть. Может обмотать брезентом и закрепить пластмассовыми стяжками для проводов? Я не уверен что обычно пескоструйщики используют.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 019
Оценка реакций
4 768
Город
москва
Буря в пустыне- зло для техники. А пескоструйка для шестеренок и прочего смерть. Под давлением в десять атм. все задувается и потом промыть нереально. Доехали, открутили, потом прикрутили. Или нужны перекаточные мосты,редуктора и прочее, чисто для песка
 

Arhimag

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
1 424
Оценка реакций
27
Возраст
32
Город
Москва
Сайт
arhimag.net
Привет )

Мой кабриолет встал на пескоструйную обработку.

Теперь у меня новый вопрос, каким грунтом покрыть, чтобы он не сгнил пока ждет работ в кузовной мастерской?

Кислотником или цинком ? Всю машину или нет?
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 019
Оценка реакций
4 768
Город
москва
Смотря кто делать будет
 

Arhimag

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
1 424
Оценка реакций
27
Возраст
32
Город
Москва
Сайт
arhimag.net
Смотря кто делать будет
Кто будет делать что? Кузовной ремонт? И пескоструйную обработку? Или покрытие грунтом?

Сейчас сыро и я боюсь, что мне сейчас пескоструй сделает красивый голый металл и условно говоря пока машина за неделю доедет до кузовного цеха, пока подождет очереди ( допустим недельку ) - она вся покроется рыжиками. А как я понимаю цинк/кислотник они помогут от этого защитить.

Мне объяснили, что кислотник остановит внутреннюю ржавчину, но почему-то предлагают подождать пару дней, посмотреть где появятся рыжики и только там покрыть. Не понимаю, почему был не покрыть весь кузов кислотником. Он же тогда и гнить не будет в будущем. Не оцинковка, конечно. Но это кабрик все-таки. И я думаю на ней ездить ретроралли и машину хочется защитить от того, чтобы она гнила снаружи и изнутри.

При этом я спрашивал во многих местах и кислотником очень мало где покрывают после пескоструйки, в основном - цинк
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 019
Оценка реакций
4 768
Город
москва
можно в эпоксид закатать, кислотник надо сразу акриловым перекрыть. иначе пользы не будет. а если толстый слой, кузовщикам сложнее будет варить
 

Arhimag

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
1 424
Оценка реакций
27
Возраст
32
Город
Москва
Сайт
arhimag.net
можно в эпоксид закатать, кислотник надо сразу акриловым перекрыть. иначе пользы не будет. а если толстый слой, кузовщикам сложнее будет варить
Эпоксидный вместо кислотника/цинка/(кислотника + акрила)?
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 019
Оценка реакций
4 768
Город
москва
да, брать антикоррозионный эпоксид, можно из промышленной серии, как пример сиккенс ЕР3210, и пр.
 
  • Спасибо
Реакции: Михаил Б.

Arhimag

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
1 424
Оценка реакций
27
Возраст
32
Город
Москва
Сайт
arhimag.net
Спасибо большое!)
 

imyamoe

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
292
Оценка реакций
104
Возраст
33
Город
Ростов
Верно, промышленным феном нужно счистить антикор, и вообще всё разобрать чтобы был совсем голый кузов как после покраски в заводском цеху :)
Пластик я бы не пескоструил, а то потом будете долго и упорно его выравнивать...
Да - феном хорошо получается снимать.
И пластик мне когда-то пескоструили почему-то.. потом пришлось новый покупать.
 

Arhimag

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
1 424
Оценка реакций
27
Возраст
32
Город
Москва
Сайт
arhimag.net
У меня новый вопрос. Хочу параллельно работой с кузовом - заняться восстановлением двигателя. У меня есть донор с родным мотором. Но мотор этот явно уже не заводские характеристики имеет.
В мастерских из гугла, когда слышат 88ой год машины - хватаются за сердце, начинают надо мной ржать и отказываются от работы.
Можете, пожалуйста, посоветовать мотористов, которые могли бы за это взяться и сделать хорошо?
Я хочу на доноре собрать движок, коробку, а дальше просто ее переставить на кабриолет уже в полностью рабочем состоянии.
 

Старик Макгаккет

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
1 436
Оценка реакций
2 496
Возраст
44
Город
Санкт-Петербург
У меня новый вопрос. Хочу параллельно работой с кузовом - заняться восстановлением двигателя. У меня есть донор с родным мотором. Но мотор этот явно уже не заводские характеристики имеет.
В мастерских из гугла, когда слышат 88ой год машины - хватаются за сердце, начинают надо мной ржать и отказываются от работы.
Можете, пожалуйста, посоветовать мотористов, которые могли бы за это взяться и сделать хорошо?
Я хочу на доноре собрать движок, коробку, а дальше просто ее переставить на кабриолет уже в полностью рабочем состоянии.
А что там такого страшного? Берётся дилерское руководство по ремонту и вперёд, по пунктам. Все с картинками и даже с номерами запчастей.
 

Arhimag

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
1 424
Оценка реакций
27
Возраст
32
Город
Москва
Сайт
arhimag.net
Не знаю. Но я сам не сделаю этого (
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 068
Оценка реакций
542
Возраст
64
Город
Сибирь
В мастерских из гугла, когда слышат 88ой год машины - хватаются за сердце, начинают надо мной ржать и отказываются от работы.
Это рукожОпы с красным уксусным герметиком в карманах.
Если заказчик готов обеспечить З/Ч и готов платить, а не скулить, можно брать в работу любой мотор.