Стучит карданный вал.

JW4

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
709
Оценка реакций
572
Возраст
37
Город
Москва
Добрый день.

Со времени покупки Победы прошло почти 2 месяца. За это время был сделан ремонт выхлопной системы (достаточно надежная времянка), установлен новый радиатор от УАЗ 452 (не совсем оригинал, но значительно лучше перепаянного ~5 раз 21-го который мне достался с машиной). А также, осуществлен разнообразный мелкий ремонт для приведения автомобиля в рабочее состояние :)

В субботу проводил ходовые испытания. Среди прочих проблем, при разгоне на 2-й передаче, в районе 30-40 км/ч начинается сильное биение под машиной. Такое впечатление, что сейчас что-то отвалится. Если разогнаться до 60-ти, биение прекращается. Дальше не пробовал т.к. ходовая явно неисправна. Судя по всему, болтается кардан, в месте шлицевого соединения скользящей вилки. Крестовины и промежуточная опора, кажется, в норме. По крайней мере, без явных люфтов.

В настоящий момент, на моей машине установлена подвеска и ходовая от 21 Волги.
Вот коробка передач. Задняя крышка картера без механизма ручного тормоза, он остался оригинальный:
6E5359CF-7214-4E83-AA86-6703B2397D6E.jpg

Вот, судя по всему, самодельное крепление промежуточной опоры:
FFAF92ED-D792-4BA8-B0C3-83D02BF3106D.jpg

Далее, задняя часть кардана идет к мосту:
5B13929A-B4D4-45AF-A839-81D904BFA02A.jpg

Так вот, место, где после промежуточной опоры у задней части кардана стоит скользящая вилка, заметно болтается. Вот тут видеозапись:
https://drive.google.com/open?id=1MxZN_isq-s39uf8wdywKEao3cpch3tX0 Судя по всему, это и есть источник страшного звука при разгоне.
Гайка вилки не закручивается. Судя по схеме карданной передачи ГАЗ 21, там под гайкой еще должны быть шайбы и сальник. У меня ничего нет. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Как это дело отремонтировать? В автомагазинах, естественно, этих запчастей из каталога ГАЗ 21 нету.

И еще один вопрос - каково допустимое искривление двойного кардана на ГАЗ 21? То есть, насколько градусов кардан может быть изогнут в месте крепления промежуточной опоры, при работе в штатном режиме? Так как на Победе промежуточной опоры не было, возможно ли что моя 21-я опора, допустим, стоит неправильно (слишком высоко или низко), что и послужило причиной выхода из строя скользящей вилки? :rolleyes:

Спасибо.
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 051
Оценка реакций
532
Возраст
63
Город
Сибирь
Так, вроде в шлицах люфт большущий. Менять кардан.
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 743
Оценка реакций
4 455
Город
ХМАО Югра
Желательно при такой схеме - коробку поставить на опору 21, ближе к подвесному, где то писали о вибрации если на колоколе остается опора.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 239
Оценка реакций
3 227
Город
Москва
Была такая же проблема.
Решилась подбором переднего и заднего заднего кардана и подбором положения в соединениях кардана.
Вначале отсоединил задний кардан, попробовал передний кардан на вибрацию в разных положениях на фланце КПП. Затем вывесил колеса и подсоединил задний кардан, проверил на вибрацию в разных положениях.
А люфт в шлицах у Вас большой.
 
Последнее редактирование:

JW4

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
709
Оценка реакций
572
Возраст
37
Город
Москва
Так, вроде в шлицах люфт большущий. Менять кардан.
Почитал форум ГАЗ 21, судя по всему, новых валов для Волги давно нет в продаже. Следовательно, остается два пути - либо искать по объявлениям, либо сдавать на ремонт тот что есть в спец. мастерскую, верно?


Желательно при такой схеме - коробку поставить на опору 21
То есть, уголок на который у меня опирается КПП в месте соединения с двигателем нужно убрать, а поставить поперечную опору от Волги под заднюю крышку КПП? Тогда придется приспосабливать там какое-то крепление к кузову а я еще не уверен что оставлю текущую конструкцию насовсем :)
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
12 986
Оценка реакций
4 728
Город
москва
Совсем недавно ув. Рыбак менял шлицевое в сборе в карданной мастерской, переварен узел от Уаза и отбплансирован
 

ГАЗМ20RU

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
129
Оценка реакций
73
Город
Москва
Volga-21.ru позвоните туда
 

JW4

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
709
Оценка реакций
572
Возраст
37
Город
Москва
Совсем недавно ув. Рыбак менял шлицевое в сборе в карданной мастерской, переварен узел от Уаза и отбплансирован
Спасибо, написал ему ЛС.

Volga-21.ru позвоните туда
Посмотрел сайт, карданный вал стоит 13 т.р. при этом, не ясно Б/У он или новый.
Я пока присмотрел по объявлению за 3 т.р. полу-новый (пишут что задняя половина новая). Мне кажется, что имеет смысл сначала посмотреть его. Если кондиция значительно лучше моего, может быть купить.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 857
Оценка реакций
8 965
Город
Одинцово
Вчера делал к/в м20 заменили крестовины и шлицы , отбалансировали цена 11.000, кардан с подвесным с заменой всего и покраской 19.000, на машину поставил все работает хорошо, биения нет.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 239
Оценка реакций
3 227
Город
Москва
Кардан, совпадающий с ГАЗ-21 ставился на микроавтобусы РАФ и ЕРАЗ. Различие в переднем узле - у РАФ там шлицевое соединение, у ГАЗ-21 - фланец.
 

ГАЗМ20RU

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
129
Оценка реакций
73
Город
Москва
Вам нужна только длинная шлицевая часть. Меняете, балансируете, ставите. Судя по Вашей фотографии днища - что то придётся резать перед балансировкой.
 

JW4

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
709
Оценка реакций
572
Возраст
37
Город
Москва
История с карданом пока закончилась. Курил Б/У от ГАЗ 21, две половинки. Собрал всё в месте, поставил новую промежуточную опору от ГАЗ 31029 (по рекомендации с Волговского форума) - больше не стучит, и машина едет гораздо лучше. Правда, лишние звуки от ходовой еще присутствуют, но не факт что это кардан вообще т.к. там все нужно перебирать, по хорошему, на будущее. Пока, думаю, проблема временно решена а дальше посмотрим.

Кстати, короткий кардан который я купил, оказался длиннее моего короткого на 5-6 см. Выходит, либо то что я купил не для ГАЗ 21, либо у меня стоит что-то специфическое. На вид - абсолютно одинаковые, только разной длинны. Кто знает от чего 2 разных коротких кардана? :)