Шило на мыло. Подумываю над обменом одного из слонов...

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 520
Оценка реакций
444
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Загорелся я тут... Нет, не так. Попала мне вожжа под хвост... В общем, подумал я и решил, что три победы это мало (хочется и М-72, и такси, и памятник всем тем машинам, что были "модернизированы" в 1970-1980 годах и бороздили улицы во времена моего детства), но для одного меня это, все таки, многовато. На днях исполняется или уже исполнилось, убей не помню, восемь лет, как я владею Мамонтом и через месячишко другой - те же восемь лет, как я приобрел Слона старшего, т.е. восемь лет, как у меня две победы... И ни одна из них до сих пор не ездит своим ходом. Хотя вру, на днях Слон старший чуть меня не забодал, пытаясь выехать на стартере. Ну, да это к делу не относится. В общем, имея в хозяйстве еще запорожец и москвич с непростым характером и не имея исправного денежнопечатного станка я понимаю, что до пенсии привести все свои машины даже не в идеал, а просто в стабильно ходовое состояние - задача нетривиальная. К тому же, все сильно осложняется тем, что я сам в Сочи, а две победы у меня в Подмосковье. Летать туда-сюда накладно, иметь весь инструмент в двойном экземпляре дорого, а времени на то, чтобы хоть что-то сделать с оставшимися в Королеве машинами почитай что и нет совсем. При этом, машина в Мск нужна, но обзаводиться еще одним автомобилем к ПЯТИ имеющимся у меня лично и одному ЛуАЗику, горемыкающему у отца на ранчо, попахивает Черноусовским музеем, если вы понимаете о чем я...
Итак, ближе к делу. Имеется ГАЗ М-20, неустановленного года выпуска, известный под партийной кличкой Слон Младший. История у машины, как водится, богатая и интересная, но к делу не относится. Свой долг перед ним я, как мог, выполнил, из лап злобных расчленителей побед вырвал, документы выправил. ПТС нового образца, получен зимой 2012 года, транзитные номера-прямоугольнички, владелец - моя мама. Из печального - нет маркировочной таблички, чем чревато - все знают, как повезет и смотря где на учет ставить. Я бы рекомендовал у нас в Королеве, до недавнего времени у нас на такие мелочи закрывали глаза, чай, не кайен.
Мотор родной, лежит в багажнике. Комплектация - из тигля выкрал, голый блок, даже крышек коленвала нет.
Подвеска спереди ГАЗ-21, сзади проволокой прикручен задний мост ГАЗ-69... Расписываю и думаю, и зачем я такую буренку продаю, золотое дно, а не корова, простите, а не слон.
Кузов - Гараж Кулибинс Кастомс. Может дырки какие и прочистятся, но не больше, чем в трехлетних жигулях.
Под полом присутствует рама, причем не какая-то там вульгарная, от уазика или какого, прости господи, крауна, а фабрично изготовленный эксклюзив, по внешнему виду никогда и не догадаешься, что она там есть.
Оперение - стеклопластик, у дверей заменены наружные шкуры на шкуры из нержавейки.
Все, что можно было с кузова скрутить - скручено. Фары на месте, лобовое и заднее стекла, тУнинг-печка, корпуса подфарников. Вроде бы ручка ручника на месте. Петля багажника одна, зато какая! Зазоры ровненькие, для приговоренной машины так вообще сказка, мне о таких зазорах на Слоне Старшем остается только мечтать.
В общем - шикарная заготовка под реплику на современных агрегатах, не требующая диких сварочных работ и сумасшедших вложений. Будь у меня хотя бы сотня денег и месяца два-три времени, сделал бы бодрую крысу и радовался, но увы.
Что хочу за это чудо советского гаражно-подпольного творчества? Хочу москвич-402\407\403 крепкий, в состоянии "жидкости сменил, растопом пролил и езжай". Технический колхозинг приветствуется, внешний - нет. В идеале - машину с 412 мотором и дисковыми тормозами. Оформляемые доки, само собой. Мне машинка, чтобы прилетел, взял дома АКБ, пришел в гараж, поставил, подкачал бензин, завел-прогрел и покатил в Наро-Фоминск или на строительный рынок за мешком гвоздей.
 

Николаев

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 475
Оценка реакций
50
Возраст
46
Город
Ярославль
Расскажите как меняли шкуры на дверях
 

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 520
Оценка реакций
444
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Стараюсь.
Расскажите как меняли шкуры на дверях
Чего не знаю, того не знаю. Машина пришла через десятые руки и мне остается только поражаться высочайшем уровнем технического "колхозинга".