Ретро-ралли "Ленинград" 2019 - 8-9 июня

Lexx3102

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
25.04.2013
Сообщения
30
Оценка реакций
17
Город
Санкт-Петербург
8 и 9 июня 2019 в Санкт-Петербурге пройдет первый этап Кубка РАФ по ретроралли – ралли «Ленинград». Гонка состоится в Петербурге во второй раз и в этом году спортивная часть ралли пройдет в ночь с субботы на воскресенье. Таким образом, участники соревнования смогут насладиться завораживающими видами ночного города, сидя за рулем своего любимого ретроавтомобиля. В этом году соревнование приобретет международный формат: участие в ралли примут спортсмены из Финляндии, Эстонии, Латвии, Белоруссии и Украины.

Торжественный старт гонки будет дан вечером 8 июня в самом центре города. Протяжённость маршрута составит более 100 км по центральным районам города, мимо культурных памятников, величественных парков и исторических мест. Финиш состоится уже за полночь также в центре.
Отдохнув после ралли, мы соберёмся 9 июня в одном из ресторанов Петербурга, чтобы за обедом подвести итоги, посмотреть фото- и видеозарисовки с гонки, торжественно наградить достойнейших и отпраздновать окончание соревнования!

После награждения (9 июня), отдохнув после гонки, участники смогут принять участие в увлекательной экскурсионной программе по городу, его рекам и каналам в кругу друзей и единомышленников.

Предлагается два варианта участия в ралли:

Спортивный зачет – 1 этап Кубка Российской автомобильной федерации по ралли Этот зачет для экипажей, имеющих опыт участия в ралли 3ей категории, а также для тех, кто хочет принять участие в многоэтапном всероссийском соревновании, возможность стать лучшим в стране. Правила соревнования достаточно просты – нужно следовать заданному режиму движения и кто окажется ближе всего к эталону – тот и станет победителем.

Туристический зачет – традиционное соревнование «Ленинград 2019». Этот зачет для любителей прогулок со смыслом. Если вы никогда не принимали участия в соревнованиях по ретро ралли - вы получите начальные знания о базовых принципах автомобильного спорта. Экипажи должны следовать определенным маршрутом, который задан маршрутными документами, получать отметки у судей на определенных пунктах и конечно следить за временем выполнения тех или иных заданий. Задания могут включать в себя не только поиск маршрута, но и ориентирование на местности, поиск ответов на хитроумные вопросы.

Общие требования достаточно просты – исправный автомобиль старше 30 лет, имеющий допуск к передвижению по дорогам общего пользования, экипаж, состоящий из 2-х человек (пилот и
штурман). Вы можете пригласить с собой пассажиров – условия их участия оговариваются отдельно для каждого из зачетов.

До старта ралли остаётся всего 9 дней!

Чтобы подать заявку на участие в спортивном или туристическом зачете, присылайте их на почту leningrad@mirrally.com Бланк заявки можно скачать по ссылке: http://rallyleningrad.ru/f/zayavka_na_uchastiye_leningrad_19.xlsx
Регламент спортивного зачета http://rallyleningrad.ru/f/proyekt_reglamenta_ralli_leningrad_2019_kubok.docx
Регламент туристического зачета: http://rallyleningrad.ru/f/proyekt_reglamenta_ralli_leningrad_2019_gran_tur.docx

Вся информация доступна на сайте http://rallyleningrad.ru/ и в группе Вконтакте https://vk.com/rallyleningrad

 

Александр_2003

Координатор клуба
Регистрация
10.01.2014
Сообщения
738
Оценка реакций
980
Город
Санкт-Петербург
Вопрос скорее философский, но очень интересен процесс ценообразования. Исходя из каких критериев складывается членский взнос?
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 021
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Вопрос скорее философский, но очень интересен процесс ценообразования. Исходя из каких критериев складывается членский взнос?
=================================
Для такого уровня соревнований,это не дорого.
Цена из большой подготовительной работы,а это за год как минимум,т.к. соревнование в календаре федерации автоспорта,то и заявка идет на Мин.спорта за год...
с утвержденным министерством разрешением, планом соревнования и планом безопасности организатор шурует к губернатору,за добром,затем к мэру(т.к. гонка в городе) там же согласование с Минздравом(скорые) МВД,МЧС,другими службами города по необходимости
Цена из большого количества печатной продукции,как то регламент и тех-требования соревнований, легенда,а это в натуре книга(маршрутный лист)ручки,блокнот ,бейджики,папка,пакет все это сложить и дать каждому экипажу,
кроме того судьей на каждом КП обеспечить распечатанными ведомостями старта и финиша,а так же регламентами(почти всегда "одаренным" участникам приходится зачитывать. те или иные пункты правил соревнования,
канцелярии скажу так ,не много, а дофига!
Цена из большого количества судей на "допах"(скоростной участок)-их как правило не менее 4-5-ти.
Один "доп" два КП (контрольный пункт) на старте "допа" и на финише,оборудования на каждом из них,как то знаки,часы которым нужно питание,220V или аккумулятор, стол,стулья,летом зонт,
транспорт и помощники все это возить,расставлять и после так же собрать,
не все судьи "факта" местные,приглашенных надо обеспечить гостильницей, всех судей и помощников трех разовым питанием и хотя бы водой на каждом КП,
Так же ифраструктура и охрана тех.зоны,где перед и после соревнований отстаиваются автомобили участвующие и авто техпомощи с механиками и сочувствующими,так же лафеты на которых привозят(не все) свои авто, некоторые участвующие авто приезжают своим ходом,а так же обеспечение мест для размещения палаток,домиков для жилья(кемперы) или автобусы,что у кого есть и может себе позволить из участников, такую площадку необходимо обеспечить биотуалетами и питьевой водой,душем и проч.
Обеспечить наличие на трассе скорой помощи (хоть одной и пожарной машины(бочка с водой- на жаргоне пожарюг),
так же оцепление ментами и защитными парапетами (забор переносной) в местах большого скопления людей.
После всего,тотальная зачистка территории после соревнования.
Вот так в общих.чертах...за всем этим человек 40-50(минимум),куча времени,нервов,финансовых непредвиденных расходов... без меценатов, спонсоров и поддержки властей на всех уровнях,такие соревнования. стоили бы участникам раза в три (по миниму) дороже.
Цена по моему мнению,очень не высока.
--------------------
Тут недавно за ралли Пекин-Париж упоминали...взнос с экипажа 50000 у.е.+доставка авто в Пекин как правило морем,
+как минимум одна поездка в Лондон всех участников на семинар, и +++ куча своих денег на остальное.
 
Последнее редактирование:

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 443
Оценка реакций
2 401
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
  • Спасибо
Реакции: Паппаруда

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 575
Оценка реакций
2 783
Возраст
64
Город
Москва
ОФФФФ---
---
ещё, много лет назад, Несколько раз, был организатором нескольких подобных мероприятий
Сообщаю,
-- что в НОЛЬ, подобные мероприятия, от вступительных взносов, НИКОГДА НЕ ВЫХОДЯТ.
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 443
Оценка реакций
2 401
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
В том числе и поэтому я всегда против взносов. Один фиг их ни на что не хватает :)