Ремонт и реставрация агрегатов ретро автомобилей

Sergey61-51

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
06.07.2022
Сообщения
7
Оценка реакций
3
Возраст
55
Город
Москва
Предлагаем ремонт реставрацию и восстановление различных агрегатов ретро автомобилей. 95% оригинальности. Посмотреть фото работ можно t.me/lvovich_retro
Более подробные ответы на все вопросы в личном кабинете.
DSC_6982.JPG
DSC_6989.JPG
DSC_7456-06_22.JPG
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 442
Оценка реакций
2 400
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Лучше написать подробнее о себе -- где находитесь, что делаете, что не делаете. Что сделали. Раз уж пришли на форум, так рассказывайте всем.
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 574
Оценка реакций
2 783
Возраст
64
Город
Москва

Sergey61-51

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
06.07.2022
Сообщения
7
Оценка реакций
3
Возраст
55
Город
Москва
Лучше написать подробнее о себе -- где находитесь, что делаете, что не делаете. Что сделали. Раз уж пришли на форум, так рассказывайте всем.
Добрый день!
О себе: опыт ремонта автомобилей более 30 лет. Образование высшее техническое (автомобильное). За годы работы неоднократно приходилось заниматься сложным ремонтом нестандартной техники.
Нахожусь в Москве. При необходимости, есть возможность забрать и доставить агрегаты.
Недавний проект по восстановлению передней и задней подвесок М21 Волга (2 серии) www.drive2.ru/l/619171007680227456/
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Krest

Sergey61-51

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
06.07.2022
Сообщения
7
Оценка реакций
3
Возраст
55
Город
Москва
что входит в остальные 5%?
1 --Краска из баллончиков
Что ещё??
к 5% относится:
1 --использование некоторых современных запчастей (подшипников, сальников, тормозных цилиндров и тормозных шлангов)
2 --использование современных масел и смазок
3 --небольшая модернизация конструкции (например установка сальников уплотнения вала рычажного амортизатора)
Что касаемо окраски. За долгие годы так и не учился красить из баллончика. Приходится пользоваться кистью и валиком. иногда пульверизатором. Окраска производится либо синтетической эмалью (что полностью соответствует заводской технологии) либо краской Hammerite. Но в отличии от завода окраска по детальная, а не агрегатная. Никакой порошковой окраски.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: алекса

image

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
01.03.2006
Сообщения
182
Оценка реакций
62
Город
Московская обл.
Почему выбрали Hammerite, как она себя показала? Я экспериментировал ей с современным авто, через полгода подвеска вся заржавела как и было.
 

Sergey61-51

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
06.07.2022
Сообщения
7
Оценка реакций
3
Возраст
55
Город
Москва
Главное определиться с целью окраски. Если мы хотим защитить детали подвески для повседневной эксплуатации, то это отдельная и очень сложная задача.
При реставрации стоит задача максимально приблизиться к заводскому варианту изготовления.
Выдержка из описания технологии окраски ГАЗ 21:
"Агрегаты шасси — задний мост, передняя подвеска, карданный вал и другие агрегаты окрашивают на участке их сборки.
Детали поступают в моечные камеры, где проходят тщательное обезжиривание, промывку горячей водой и обдувку теплым воздухом. Чистую подготовленную поверхность деталей окрашивают из пульверизатора алкидно-стирольной быстро сохнущей эмалью МС-17 в окрасочных камерах с хорошей вентиляцией одним или двумя слоями в зависимости от требований."
По сравнению с алкидными эмалями Hammerite имеет лучшую химическую адгезию к металлу и большую толщину слоя. Внешний вид максимально похож на заводскую окраску.
 
  • Спасибо
Реакции: алекса

image

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
01.03.2006
Сообщения
182
Оценка реакций
62
Город
Московская обл.
Эксплуатацию где я применил Хаммерайт тяжело назвать повседневной. Весной отпескоструил рычаги подвески и фаркоп, и покрасил. К осени и пробеге не более 5 т.км. на деталях осталось 20 % краски. При чем ощущение, что она просто отваливалась. При этом на гаражных воротах с ней за 10 лет ничего не случилось. Второй раз попробывал зачистить щеткой нанести преобразователь, а потом Хаммерайт - результат еще хуже, через 2 месяца уже 50% было ржавое.
Очень был интересен ваш опыт, т.к. до эксперимента хотел им красить подвеску ГАЗ 21, но пока крашу нитроэмалями НЦ.
 

Александр_2003

Координатор клуба
Регистрация
10.01.2014
Сообщения
738
Оценка реакций
980
Город
Санкт-Петербург
А вопрос ценообразования секретный?
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 574
Оценка реакций
2 783
Возраст
64
Город
Москва

Sergey61-51

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
06.07.2022
Сообщения
7
Оценка реакций
3
Возраст
55
Город
Москва
А вопрос ценообразования секретный?
Ценообразование зависит от конкретного объема робот по восстановлению агрегата. Чтобы понять объем работы, нужно знать что вы хотите, в каком состоянии находится деталь и увидеть фотографии.
 

Михель

Пользователь
Регистрация
03.10.2020
Сообщения
295
Оценка реакций
523
Город
Москва
Какой двигатель? Какая причина ремонта?
двигатель 69-й...причина ---рукожопый мастер так перебрал, что она даже обкатку не прошла 1000 км, а жрет литр масла...что он там делал не понятно ...из под сальника переднего течет....компрессия плохая..... мастер переделывать не желает ...
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 514
Оценка реакций
1 995
Город
Мск
двигатель 69-й...причина ---рукожопый мастер так перебрал, что она даже обкатку не прошла 1000 км, а жрет литр масла...что он там делал не понятно ...из под сальника переднего течет....компрессия плохая..... мастер переделывать не желает ...
Очень интересно…
 
  • Спасибо
Реакции: Михель

Sergey61-51

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
06.07.2022
Сообщения
7
Оценка реакций
3
Возраст
55
Город
Москва
двигатель 69-й...причина ---рукожопый мастер так перебрал, что она даже обкатку не прошла 1000 км, а жрет литр масла...что он там делал не понятно ...из под сальника переднего течет....компрессия плохая..... мастер переделывать не желает ...
Где на Вы территориально находитесь?
 

Garry71

Пользователь
Регистрация
15.04.2022
Сообщения
7
Оценка реакций
0
Возраст
52
Город
Москва
Про "Хаммерайт" пишут - подделок очень много, возможно такая некачественная попалась.
Но вообще, порыв тему, понял, что в большинстве своём строительно-бытовые краски 3 в 1 на автомобилях ведут себя не очень, в отличие от заборов, ворот и пр.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 768
Оценка реакций
2 175
Возраст
31
Город
Москва
Про "Хаммерайт" пишут - подделок очень много, возможно такая некачественная попалась.
Но вообще, порыв тему, понял, что в большинстве своём строительно-бытовые краски 3 в 1 на автомобилях ведут себя не очень, в отличие от заборов, ворот и пр.
На масляном картере на ГАЗ 24 у меня третий год держится какая-то говнокраска 3 в 1 за 300 рублей банка. Было покрашено по принципу, "ну типа зря мыл что-ли". Хаммерайтом красил цилиндры тормоза\сцепления, то же нормально пока. Но это все от лени и моей неприязни к малярным работам в принципе. Ободрать\обезжирить и намазюкать кисточкой я еще могу, а вот ободрать\грунт\краска из краскопульта это уже нет.
 
  • Love
Реакции: алекса