Ремни безопасности на Победу

palyarnik

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.06.2012
Сообщения
21
Оценка реакций
0
Город
Макондо
По правде говоря, удручает, что вопросам пассивной безопасности в былые времена уделяли так мало внимания. Настолько мало, что даже не ставили ремни безопасности.
Да, машин было несравнимо меньше, чем сегодня, ездили менее быстро, и т.п., но - пардоньте - конструкторы прекрасно знали, что использование ремней безопасности существенно снижает травматизм и риск гибели при аварии. Так что мне не понять, почему ремни не ставили. Что это - глупость, пофигизм, экономия на жизни и здоровье водителей и пассажиров?..

Всё это лирическое вступление...

А вопрос простой и практический - кто-нибудь ставил ремни безопасности на "Победу"?
Поделитесь опытом. Если где-то уже обсуждалось - дайте ссылку.

А кто не ставил - что об этом думаете?

Я вот думаю, что если более-менее постоянно ездить на "Победе", и не по деревне, где всего 5 легковых машин, а по большим городам, по трассам, - без ремней очень плохо.
 

ECE

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
26.08.2008
Сообщения
1 014
Оценка реакций
101
Возраст
41
Город
Москва, Коптево
Сайт
retroparts.7910.org
Мне кажется, что конструкторы еще не знали о возможности их, ремней, существования. И следовательно о том, что их использование существенно снижает травматизм и риск гибели при аварии. От сюда и их отсутствие, не только на Победе, но и на Волге.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 426
Оценка реакций
1 124
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Я на 21-ой "Волге" легко обхожусь без ремней, да и в современной "Волге" ремни использую в основном только за городом. Кстати, при сильном ударе, на сколько я знаю, ремень безопасности разрушает диафрагму и приводит к неминуемой гибели.
В общем, кому что суждено! :D
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 443
Оценка реакций
2 401
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Отличный наброс.

Ремни безопасности штука полезная. Но просто приварить крепления и повесить ремни достаточно бессмысленно. Создается некая иллюзия безопасности, не подкрепленная реальной практикой. Повышать пассивную безпасность имеет смысл в комплексе. Хотя бы в минимальном:

1. Обеспечить уход двигателя под пол автомобиля при лобовом столкновении;
2. Установить травмобезопасную рулевую колонку;
3. Обеспечить несминаемость пола салона при лобовом, боковом и догоняющем ударах;
4. Установить ремни безопасности;
5. Оборудовать сидения подголовниками, снижающими травмы при догоняющем ударе.

Проблему с ремнями вижу одну, но достаточно важную -- установка крепления замка. Бессмысленно крепить его к каркасу дивана. А если крепить жестко к кузову, то теряется возможность регулировки положения переднего дивана.
 

Николаев

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 475
Оценка реакций
50
Возраст
46
Город
Ярославль
ЗАЧЕМ???

Опередили....

Победа - машина для неспешной езды, а уж если задумываться о безопасности, то тогда и рулевую колонку нужно делать травмобезопасной и сиденья поменять на раздельные, тогда вообще проблем не будет. Сделать можно все. например, по принципу задних ремней на современных авто.
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 443
Оценка реакций
2 401
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Прежде чем писать, нужно иногда включать голову.

Пашино остроумие награждается сутками раздумий над своим поведением.

Всех остальных предупреждаю, что обсуждать Победу Медведева здесь не принято. Ибо нефиг.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Лично я наслождаюсь отсутствие ремней в победе, а мои пассажиры вообще в восторге от возможности занимать любые позы при сидении на дивани.

Даже не мог предсмтавить что есть такой человек у которого в жизни всё есать, единственное чего ему не хватает для счастья это - ремней в победе.
 

Arhimag

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
1 424
Оценка реакций
27
Возраст
32
Город
Москва
Сайт
arhimag.net
американцы на свои автоматах иногда выедут на трассу, одна нога на педали, другая на пассажирском месте и так и едут полу лежа
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Arhimag сказал(а):
американцы на свои автоматах иногда выедут на трассу, одна нога на педали, другая на пассажирском месте и так и едут полу лежа


А ты, как я погляжу часто бываешь в Америке :wink:
 

Arhimag

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
1 424
Оценка реакций
27
Возраст
32
Город
Москва
Сайт
arhimag.net
Конечно! Каждый вечер прямо експрессом лежа на диване, пультом регулируя скорость и при этом не пристегиваясь! =D
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
55
Город
Москва
На самом деле, тоже об этом думаю. Но, как верно подметил Krest, проблема должна решаться комплексно. Хотя, как мне кажется, до определённых скоростей конечно, ушиб грудной клетки ремнём гораздо безопаснее торчащей из спины рулевой колонки. Например, при столкновении с неподвижным предметом на скорости 80 км/ч сила удара для водителя среднего веса составляет около 9 (!) тонн. Естественно, автомобиль не бетонная стена и как правило экстренное торможение заметно снижает скорость именно в момент столкновения, но даже 2 тонны нагрузки руки вряд ли удержат. В общем, есть о чём подумать.
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 443
Оценка реакций
2 401
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Arhimag сказал(а):
американцы на свои автоматах иногда выедут на трассу, одна нога на педали, другая на пассажирском месте и так и едут полу лежа
При включенном круиз-контроле ноги необязательно держать на педалях :)
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 520
Оценка реакций
444
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Зря вы так, товарищи, про ремни. На вполне спокойной скорости в 35-40 км\ч удариться об победовский руль приятного мало. И не надо говорить, что вы спокойно катаетесь по выходным. Я тоже спокойно субботним днем дефилировал по улицам родного города по средней полосе, а какой-то нехороший человек бодренько рванул задним ходом от парковки, спугнув другого не очень хорошего человека с его крайней полосы в мою среднею. Оттормаживался с визгом, хорошо в зад никого не поймал. Сидел спереди пристегнутый, мама сзади, непристегнутая. Теперь у нее вопросов, зачем нужны ремни не возникает. Если вам кажется, что они не нужны разбегитесь и впечатайтесь в стенку.
Главный вопрос - практической реализации. Как крепить замок в целом понятно - на ремне к полу, пропустив ремень между подушками дивана, с возможностью регулировки петли замка. А вот где разместить верхнюю точку крепежа... В одной, на тот момент неплохой, мастерской один, вызывающий на тот момент доверие, мастер отказался мне вваривать закладные в победовские стойки, мотивируя тем, что не хочет в случае чего, что бы к нему мой призрак приходил. Ибо не уверен он, как себя поведет стойка в момент рывка. Он советовал искать ремни от ранней копейки, поясные, и крепить к полу, благо он у меня весьма матер. Но толку от поясных ремней, на самом деле, не так уж и много. Видимо буду думать над четырехточечными ремнями, как их подружить с диваном.
 

uvt

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2011
Сообщения
346
Оценка реакций
97
Город
Москва
Ремни на Победе,как и на любом другом ретро-это ересь. Не предусмотрены-и ОТЛИЧНО! А если настолько беспокоит безопасность ТС,то проще пересесть на любой безликий современный автомобиль с подушками,ремнями и прочими АБСами,он заведомо безопасней.
Да и в случае аварии,меня,например,первым делом беспокоило бы состояние антикварного руля,а не своих зубов :D
Да и выглядит нелепо: представьте велосипедиста на "Украине" в шлеме(ну таком,дурацком..) ?
 

Arhimag

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
1 424
Оценка реакций
27
Возраст
32
Город
Москва
Сайт
arhimag.net
Вообще говоря ремень к штатному дивану - это подписанный смертный приговор. Потому что во время дтп, вы сначала попадете всей тушой на ремень, а потом вас откинет назад и тут вы без подголовника сломаете шею.
 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 086
Оценка реакций
3 855
Возраст
54
Город
Москва ЮАО
Arhimag сказал(а):
Вообще говоря ремень к штатному дивану - это подписанный смертный приговор. Потому что во время дтп, вы сначала попадете всей тушой на ремень, а потом вас откинет назад и тут вы без подголовника сломаете шею.
Действительно, подголовник установить гораздо проще чем ремни, а толку от него, в плане пассивной безопасности, не мало.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
nikolajivanych сказал(а):
Arhimag сказал(а):
Вообще говоря ремень к штатному дивану - это подписанный смертный приговор. Потому что во время дтп, вы сначала попадете всей тушой на ремень, а потом вас откинет назад и тут вы без подголовника сломаете шею.
Действительно, подголовник установить гораздо проще чем ремни, а толку от него, в плане пассивной безопасности, не мало.
А вот диван разложить с подголовником куда сложнее :D
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 443
Оценка реакций
2 401
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Частичным решением проблемы "ремни + подголовники" может являться замена переднего дивана на сидения от Форд Таурус (1 или 2 поколение) или Форд Краун Виктория. Внешний вид страдает не сильно (при поднятых подлокотниках раздельные сидения выглядят как один сплошной диван), а проблем с подголовниками и креплениями ремней становится гораздо меньше.

Пример -- салон Победы Ильи Моисеенко.
 

Talik

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
156
Оценка реакций
0
Возраст
48
Город
г.Серов
ОтветЫ на вопрос гораздо проще:
1. Если ты владелец ретроавтомобиля, то не надо лишнего...
2. Если интересует только внешний вид, а начинка - ливер из НАНОтехнологий, то изобретай, собственно говоря, на сколько мозг позволяет...
3. Озабочен безопасностью ---
uvt сказал(а):
проще пересесть на любой безликий современный автомобиль с подушками,ремнями и прочими АБСами,он заведомо безопасней
 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 086
Оценка реакций
3 855
Возраст
54
Город
Москва ЮАО
Mankus сказал(а):
А вот диван разложить с подголовником куда сложнее :D
Вот такие подголовники ни сколько не противодействуют обустройству спального места. :D