подвесная педаль газа

Илья

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
чувствую я что прийдется мне менять привод педали газа....
Как извесно, в подвесной педали газа (в отличии от напольной) привод педали к дросселю карба - при помощи троса. Я думаю ставить карб К151, на нем и расход меньше будет (порядка 7-8 литров в городе), и приемистость машины увеличится, да и лошадок - поряджка 5-8 удася добавить на двигатель. К этому карбу привод так же обеспечивался при помощи троса.
В общем хотел бы с форумчанами обсудить такую вот имплантацию педали . Может кто делал и будут рекомендации?
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 724
Оценка реакций
1 407
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
У моего донора переделанна педаль "газ" на подвесную. Сделано довольно грамотно, от тяги крепящейся на моторный щиток и далее к карбу все родное. Фото хороших нет, выкладываю что есть.
 

Илья

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
миш, а можешь подробно пофоткать мне, что бы я повторить смог? и что-то я совсем не понимаю последнюю фотку
 

алексей спб

Пользователь
Регистрация
13.11.2006
Сообщения
117
Оценка реакций
0
Город
спб
Я решил этот вопрос установкой п/педали от классического ВАЗа -получилось быстро, просто и достаточно изящно.
Требуется привод педали газа с чехлом закрывающем отверстие в кузове и пластиловыми втулками в котором эта деталь вращается и за одно крепится к кузову.доработка сводится к изменению формы фигурного конца непосрественно у педали. Победовские детали привода с качалками упраздняются совсем.
Когда деталь будет в руках станет ясно что с надо делать.
на кузове 2 отверстия под м6 и одно большое диаметром около25-30мм которое будет закрыто выше названным чехлом .
Возвратную пружину и оставшуюся тягу собрать в зависимости от установленного карбюратора. ( У меня стоял ВАЗ2105)
 

Илья

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
леша, а что ты сделал карбу ДААЗ 2105, что б он нормально работал? я взял абсолютно рабочий карю ДААЗ 2105 на 1300 кубиков когдато работал - как результат - совсем не держит холостые обороты! только заводишься и сразу глохнет
 

алексей спб

Пользователь
Регистрация
13.11.2006
Сообщения
117
Оценка реакций
0
Город
спб
С карбюратором ничего делать не надо , единственно желательно на карбюраторе "иглу"холостого хода иметь без вакуумного привода в случае если это карб.ВАЗ2105-07.
если карбюратор оснащен э/м клапаном холостого хода ,в том числе это и 2108-83,необходимо обеспечить подачу э/питания на них при включении зажигания.
При нормальной работе карбюратора 2105 на холостом ходу победовский двигатель работает ровно и тихо, обороты ХХода можно опускать в плоть до 250. но в этом случае перестаёт уже работать генератор и падает давление масла .
С ВАЗовскими карбюраторами моторы работают очень экономично и экология на высоте.