Об "имплантации" нового двигателя в М-20

Илья

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
Ребят, если у кого есть практика замены двигателей на М-20, расскажите пожалуйста тонкости процесса. Так сказать ключевые моменты, которые связаны с теми или иными доработками креплений двигателя.
Я перелистав кучу литературы, и подняв кучу форумов, понял, что наиболее удачно имплантировать движок с ГАЗ-21. Но тут возникает вопрос: не "порвет" ли двигатель раму М-20. Ведь вес у него и крутящий момент гораздо больше чем у родного победовского движка... а учитывая еще и износ метала на победе.... (старую переднюю раму я так пока еще и не нашел чем заменить - отделываюсь латками)
 

Роман

Пользователь
Регистрация
25.06.2005
Сообщения
95
Оценка реакций
0
Сайт
gaz20.pochta.ru
Верно, проще всего установить двигатель ЗМЗ-21. Особых переделок не требуется. Из основного:
- переварить крепления подушек двигателся на новые места (сдвинуть их немного назад),
- сделать в картере сцепления отверстия под болты, которые крепят его к подушке на траверсе,
- сдвинуть немного вперед крепление радиатора (заменятеся от ГАЗ-21),
- переделать тяги привода КПП (чтобы оставить переключение на руле).
- и ещё кое-какие мелочи.
Если интересны все подробности - потерпи пару дней, я выложу на свой сайт историю восстановления моей Победы, там будет вся информация и фото. Если срочно - напиши на ящик.
И не переживай - раму не порвет и ничего с ней не будет, я езжу и проблем не наблюдаю.
 

Valeri

Пользователь
Регистрация
05.05.2006
Сообщения
147
Оценка реакций
0
Город
Нижневартовск
В кожухе маховика под заднею опору можно не сверлить
отверстия....
Я на свой движок не знаю от какой модели УАЗовского движка
нашёл картер с отверстиями.... такими же как на родном
Победовском...,
а передние опора лучше встают на балку ГАЗ-21....
Мне она досталась по наследству.......
Правда лучше поменять место крепления АКБ , чтобы был свободный доступ к движку.. и ещё на то место хорошо
встаёт сдвоенный главный тормозной и сцепления от ГАЗ-66, вместе с педалями ГАЗ-66. Я это сделал ещё в 1989 году....
АКБ немного врезал в левое крыло..
 

Илья

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
а вот вопрос: если раньше на победе аккумулятор ставился клемой + на кузов, что надо менять в электрооборудовании при смене двигателя на двигатель от газ-21, помимо реле