Новый технический регламент о безопасности колесных ТС

Николаев

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 475
Оценка реакций
50
Возраст
46
Город
Ярославль
Уважаемые коллеги

Почитал тут на досуге новый "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" и впал в уныние. Как теперь жить тем, кто восстанавливает машину не в оригинал. Я опускаю все сложности с узаканиванием внесения изменений в конструкцию, но пока три вопроса не дают спокойно жить

1. Задние указатели поворотов, а точнее их цвет
2. Наличие ремней безопасности
3. Идентификационный номер.

Вот и встает вопрос колхозить машину или искать оригинальный двигатель (тогда машина не будет подпадать под действие орегламента).

как жить дальше?
 

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 111
Оценка реакций
1 905
Город
Подмосковье
Подумайте еще раз. Побед близких к оригиналу и так мало осталось...
 

vovan

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
1 857
Оценка реакций
789
Город
Санкт-Петербург
как я понял на нас это не распостраняется Действие Технического регламента не распространяется на транспортные средства:

- имеющие максимальную скорость не более 25 км/ч;

- ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более 6 месяцев;

- предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях;

- категорий L и M, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;

- принадлежащие дипломатическим и консульским представительствам, международным организациям, а также сотрудникам этих представительств (организаций) и членам их семей.
 

Николаев

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 475
Оценка реакций
50
Возраст
46
Город
Ярославль
vovan сказал(а):
как я понял на нас это не распостраняется Действие Технического регламента не распространяется на транспортные средства:

- имеющие максимальную скорость не более 25 км/ч;

- ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более 6 месяцев;

- предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях;

- категорий L и M, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;

- принадлежащие дипломатическим и консульским представительствам, международным организациям, а также сотрудникам этих представительств (организаций) и членам их семей.
Так и дело-то в то, что двигатель у меня не оригинальный, а ГАЗ-21, а планируется к установке ЗМЗ-406
 

Николаев

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 475
Оценка реакций
50
Возраст
46
Город
Ярославль
MetallHeart сказал(а):
Подумайте еще раз. Побед близких к оригиналу и так мало осталось...
Эту машину нет смысла восстанавливать в оригинал, да и желания такого нет
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
33
Город
Бурмакино, Россия
vovan сказал(а):
как я понял на нас это не распостраняется Действие Технического регламента не распространяется на транспортные средства:

- имеющие максимальную скорость не более 25 км/ч;

- ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более 6 месяцев;

- предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях;

- категорий L и M, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;

- принадлежащие дипломатическим и консульским представительствам, международным организациям, а также сотрудникам этих представительств (организаций) и членам их семей.
У меня так вообще солянка сборная. Чё теперь делать-то?
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 515
Оценка реакций
439
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Ну, дождались появления в наших законах понятия "ретроавтомобиль". Простите, но как всегда в нашей стране через пятую точку. А если внешний вид неотличим от оригинала, а под капотом пусть тот же ЗМЗ-21, то изволь все переделать на современный лад, получается?

S6301343.JPG


S6301344.JPG
 

Николаев

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 475
Оценка реакций
50
Возраст
46
Город
Ярославль
Tuv сказал(а):
Ну, дождались появления в наших законах понятия "ретроавтомобиль". Простите, но как всегда в нашей стране через пятую точку. А если внешний вид неотличим от оригинала, а под капотом пусть тот же ЗМЗ-21, то изволь все переделать на современный лад, получается?
Получается так Я готов смириться с фонарями... можно что-то придумать, но ремни.... в Победу..... увольте
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 515
Оценка реакций
439
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Ремни, как раз, дело нужное, особенно в победе. Сами посудите, у победы жесткий кузов, рассчитанный по принципу "чем машина крепче, тем лучше", в отличии от современного подхода максимальной деформации для поглощения энергии удара. Соответственно с нашей массой и жесткостью при столкновении очень важно быть пристегнутым, что бы трагически не погибнуть нанизавшись на руль (хотя это, все таки, важно в любой машине).
С фонарями же все совсем грустно. не существует вменяемого способа вписать дополнительные указателя поворота в дизайн победы. Даже установка родных же задних фонарей в двух экземплярах смотрится весьма печально. Остается только наплевать на оригинальность и врезать фонари от 3110-31105, они хорошо вписываются в победовские крылья и при аккуратном размещении смотрятся вполне органично. Но это, как понимаете, совсем другая история.
 

Николаев

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 475
Оценка реакций
50
Возраст
46
Город
Ярославль
Tuv сказал(а):
Ремни, как раз, дело нужное, особенно в победе. Сами посудите, у победы жесткий кузов, рассчитанный по принципу "чем машина крепче, тем лучше", в отличии от современного подхода максимальной деформации для поглощения энергии удара. Соответственно с нашей массой и жесткостью при столкновении очень важно быть пристегнутым, что бы трагически не погибнуть нанизавшись на руль (хотя это, все таки, важно в любой машине).
С фонарями же все совсем грустно. не существует вменяемого способа вписать дополнительные указателя поворота в дизайн победы. Даже установка родных же задних фонарей в двух экземплярах смотрится весьма печально. Остается только наплевать на оригинальность и врезать фонари от 3110-31105, они хорошо вписываются в победовские крылья и при аккуратном размещении смотрятся вполне органично. Но это, как понимаете, совсем другая история.
С фонарями тема обсуждалась, будем пробовать светодиоды....... В принципе, и ремни конечно поставить можно (скажем, к примеру, взять задние ремни с вазовской классики - там ответная часть выполнена тоже в виде ремня, закрепить ее к тонелю пола) и просунуть между сиденьем и спинкой переднего дивана, сам ремень, как положено, закрепить на центральной стойке, но хватит ли ее жесткости и не придется ли усливатьстойку в месте крепления ремня. Да, к ремням теперь тоже новые требования, они должны быть обязательно с инерционной катушкой) Но если я на машине планирую выезжать несколько раз в год, в сухую, ясную и теплую погоду, то мне эта приблуда не нужна
 

Николаев

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 475
Оценка реакций
50
Возраст
46
Город
Ярославль

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 515
Оценка реакций
439
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Вчера как раз думал на тему светодиодов. Не у верен, что есть достаточно синие, что бы сквозь красное стеклышко получился достаточно оранжевый свет. Ну и площадь фонаря достаточно маленькая, что бы нормально разместить три группы светодиодов, по свету эквивалентные двум лампочкам на 21 и 21\5 Вт.
А вот инерционностью ремней все очень печально... Это что же, мне обычные ремни предстоит менять? А ведь неинерционные ремни на самом деле при правильной подгонке безопаснее инерционных...
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
12 985
Оценка реакций
4 728
Город
москва
а разве не зеленый светофильтр превращает красный в оранжевый?
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 515
Оценка реакций
439
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Не знаю как там зеленый, но светил диодным фонариком сквозь родное красное стеклышко. диоды дают свет в синем спектре, этакий холодный голубой, на выходе был красно-оранжевый, цвета "красного" мандарина.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
12 985
Оценка реакций
4 728
Город
москва
просто сколько видел разбитых иномарочных фонарей, у них под красным стеклом внутри часто зеленый светофильтр, синего не видел...
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 515
Оценка реакций
439
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Хм... Надо проверить. Можно будет тогда сделать полнофункциональный задний фонарик, со стопом, габаритом и желтым поворотником.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
12 985
Оценка реакций
4 728
Город
москва
вместе со стопом он будет функционально перегружен наподобие заднего фонаря УАЗ 450-452, где все вместе и не видно ни хрена при включенных габаритах и стоп сигнале включенного поворотника.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 515
Оценка реакций
439
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Ну, товарищ Моисеенко же сделал и вроде не жалуется. Вариантов то других никаких. Стопов должно быть три, не говоря о том что один наш мало информативен днем.