Масса греется.

Старик Макгаккет

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
185
Оценка реакций
251
Возраст
39
Город
Санкт-Петербург
Странная ситуация : запустил мотор поработать минут на 15. После этого случайно дотронулся до провода массы с двс на кузов (медная косичка). Провод ощутимо нагрелся. Проверил массу с акб - то же самое. Оба провода ставил заново на новые болты , так что ржавые и окисление контакты исключаются. Куда еще копать , товарищи?
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
2 242
Оценка реакций
935
Возраст
59
Город
Москва
Сайт
www.cabrio.su
Плохой контакт, и тонкий кабель.
 

Старик Макгаккет

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
185
Оценка реакций
251
Возраст
39
Город
Санкт-Петербург
Других вариантов нет? Кабель с мизинец толщиной.
Значит нужен толще...😕
 
  • Спасибо
Реакции: imyamoe

imyamoe

Пользователь
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
49
Оценка реакций
13
Возраст
28
Город
Ростов

Старик Макгаккет

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
185
Оценка реакций
251
Возраст
39
Город
Санкт-Петербург
  • Спасибо
Реакции: Сергей37

petru4o

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
363
Оценка реакций
144
Возраст
34
Город
ESTONIA Клоога
сечение с мизинец более чем достаточно (в диаметре более 10мм) . скорее контакт плохой. плохо прижимается. вазелина нету.
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
2 242
Оценка реакций
935
Возраст
59
Город
Москва
Сайт
www.cabrio.su

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
2 810
Оценка реакций
1 466
Город
Москва
Аккумулятор не выкипает ?
Ток заряда не превышен ?
Что показывает амперметр ?
 

Старик Макгаккет

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
185
Оценка реакций
251
Возраст
39
Город
Санкт-Петербург
Аккумулятор не выкипает ?
Ток заряда не превышен ?
Что показывает амперметр ?
Аккумулятор за 15 минут работы кипеть не начал.
Ток заряда не проверялся.
Вольтаж при работающем двигателе 14 вольт.
Амперметр показывает половину плюсовой шкалы.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
2 810
Оценка реакций
1 466
Город
Москва
Половина плюсовой шкалы - это много.
Попробуйте замерить ток аккумулятора амперметром ампер на 50, а проще - клещами постоянного тока (если есть).
При двигателе, работающем 15 минут, стрелка амперметра должна быть около нуля (посередине).
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
2 242
Оценка реакций
935
Возраст
59
Город
Москва
Сайт
www.cabrio.su

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
10 265
Оценка реакций
1 246
Город
москва
Рабочее напряжение в сети по правилам- 14.2 вольта, а вот ток заряда при заряженной АКБ на амперметре должен быть ноль. Большой ток через массу может говорить о не исправном АКБ, плохих клеммах, надо смотреть ток утечки. Пробовать поискрить клеммой( любой) при касании на заглушенном моторе, искр при выключенных потребителям быть не должно, пробовать поставить другой АКБ, потрогать тросики подсоса - они должны быть холодные
 

Старик Макгаккет

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
185
Оценка реакций
251
Возраст
39
Город
Санкт-Петербург
Акб купил новый. Вроде должен быть живой. А вот ток утечки я не додумался проверить. Спасибо за подсказку. Хотя какие там могут быть потребители в покое ума не приложу. На всю машину два реле. Хотя там же стартер имеет постоянную запитку. 😞
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
2 810
Оценка реакций
1 466
Город
Москва
Стартер как вариант. Если на него попал электролит, или подгорел текстолит в контактной группе педали стартера - утечка возможна.
 

Старик Макгаккет

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
185
Оценка реакций
251
Возраст
39
Город
Санкт-Петербург
При первичном осмотре после приобретения стартер выглядел очень достойно. И под крышкой контактной группы все было чистенько. Ну ладно, фронт работ обозначен. Надо будет проверить все. А то 10-го в новый гараж переезжать. Хочется своим ходом добраться. ))))
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
2 242
Оценка реакций
935
Возраст
59
Город
Москва
Сайт
www.cabrio.su
Рабочее напряжение в сети по правилам- 14.2 вольта...............
ОФФ,
---------- а что это за правила??
То, что нам пытаются донести, перепечатывая информацию, от одного источника в другой??
Коллеги, у кого сколько лет, в среднем, работает современный АКБ, которому, дают зарядку 14,2 вольта??
 

Старик Макгаккет

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
185
Оценка реакций
251
Возраст
39
Город
Санкт-Петербург
ОФФ,
---------- а что это за правила??
То, что нам пытаются донести, перепечатывая информацию, от одного источника в другой??
Коллеги, у кого сколько лет, в среднем, работает современный АКБ, которому, дают зарядку 14,2 вольта??
По моим наблюдениям за 10 лет работы на Шкоде и Ниссане средний срок службы акб -5-7 лет. Вольтаж там точно 14-14.5.
 

Старик Макгаккет

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
185
Оценка реакций
251
Возраст
39
Город
Санкт-Петербург
Что гласят по этому поводу родные руководства Побед и Волг?
 

Рустам тм

Пользователь
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
3 249
Оценка реакций
3 593
Возраст
38
Город
Туркменистан Ашгабад
ОФФ,
---------- а что это за правила??
То, что нам пытаются донести, перепечатывая информацию, от одного источника в другой??
Коллеги, у кого сколько лет, в среднем, работает современный АКБ, которому, дают зарядку 14,2 вольта??
Исправный генератор должен давать мин 13.4вольта при включённых электро приборах(фары,салонный свет и прочие),максимально 14.6!
Это норма исправного генератора.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
2 810
Оценка реакций
1 466
Город
Москва
14,2 - нормально.
Самое низкое допустимое напряжение - 13,6 В (летом)