1.Пружина над мостом-Дедовская переделка. Он говорил, что на победе рессоры слабые и лопались часто. Для него Победа была рабочей лошадкой и полный салон песка-норма))))))). В его время продавались специальные устройства для усиления задней подвески. Там нижняя часть с отбойником и опорой под пружину встает под стремянки и притягивается ими, а сверху тоже опора, только притягивается к кузову на болтах.
2. Передний диван победовский, только перетянут кожзамом (очень давно это было и даже не на моей памяти)
3. С лонжеронами не так уж и много возни получилось, но работа еще не окончена. От победовского лонжерона была отрезана часть, которая выходит из под днища, вместо нее встала укороченная часть волжского лонжерона. Далее идет опять часть победовского вместе с поперечиной, чтоб потом небыло мороки с креплением переднего оперения.
4. Рулевая колонка - победовская, только укороченная и поставили два кардана, чтоб руль встал на свое место. Можно было без проблем поставить волжскую, но вид уже не тот.