М 20 из Пензы

Karampucai

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.08.2009
Сообщения
92
Оценка реакций
1
Город
Пенза
Вот моя Победа. Досталась мне от деда. Моя первая машина, на ней учился водить, и, получив права, ездил еще года 4. И вот, настало время попытки восстановить ее. Дед всегда пытался усовершенствовать эту машину, так что, на тот момент, когда она оказалась у меня, о восстановлении в оригинальное состояние речи уже не шло. Так что делаю внешне победу с волжскими агрегатами.

S6302464.jpg


S6302465.jpg


S6302467.jpg
 

Karampucai

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.08.2009
Сообщения
92
Оценка реакций
1
Город
Пенза
Вот еще фотки

S6302468.jpg


S6302469.jpg


S6302470.jpg
 

Fortuna 13

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.04.2009
Сообщения
388
Оценка реакций
42
Город
Из окна вижу Карпаты
Интересный проэкт. Парочка вопросов: 1. Зачем пружина над задним мостом и во что упирается? Если можно фото. 2. От чего передний диван из кожзама? 3. Лонжироны свареные из двух разных? 4. От чего рулевая колонка?
 

Karampucai

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.08.2009
Сообщения
92
Оценка реакций
1
Город
Пенза
1.Пружина над мостом-Дедовская переделка. Он говорил, что на победе рессоры слабые и лопались часто. Для него Победа была рабочей лошадкой и полный салон песка-норма))))))). В его время продавались специальные устройства для усиления задней подвески. Там нижняя часть с отбойником и опорой под пружину встает под стремянки и притягивается ими, а сверху тоже опора, только притягивается к кузову на болтах.
2. Передний диван победовский, только перетянут кожзамом (очень давно это было и даже не на моей памяти)
3. С лонжеронами не так уж и много возни получилось, но работа еще не окончена. От победовского лонжерона была отрезана часть, которая выходит из под днища, вместо нее встала укороченная часть волжского лонжерона. Далее идет опять часть победовского вместе с поперечиной, чтоб потом небыло мороки с креплением переднего оперения.
4. Рулевая колонка - победовская, только укороченная и поставили два кардана, чтоб руль встал на свое место. Можно было без проблем поставить волжскую, но вид уже не тот.
 

VoitS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
199
Оценка реакций
1
Возраст
38
Город
Одесса Мама
Честно говоря я в восторге от достигнутых вами результатов.
Удачи! Жду продолжения.
Честь имею.
 

Karampucai

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.08.2009
Сообщения
92
Оценка реакций
1
Город
Пенза
Вот и продолжение.
Выкладываю фото задней подвески. Старался как можно подробней сделать фото, но получилось - что получилось.

пружина верх.jpg


пружина низ.jpg
 

Karampucai

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.08.2009
Сообщения
92
Оценка реакций
1
Город
Пенза
Сегодня примеряли мотор и коробку передач.

общий вид с мотором.jpg


коробка.jpg
 

Karampucai

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.08.2009
Сообщения
92
Оценка реакций
1
Город
Пенза
А это самая интересная часть работ: усилители лонжеронов. Теперь-то уже точно ничего не отвалится)

правый брызговик.jpg


левый брызговик.jpg
 

Fortuna 13

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.04.2009
Сообщения
388
Оценка реакций
42
Город
Из окна вижу Карпаты
И еще вопросик , а почему шкворневая подвеска? У меня была ГАЗ 3110 2004г.в. 200 тис.км на шаровых и очень хорошие впичатления от езды. Мож все-таки шаровые?
 

kostya

Пользователь
Регистрация
19.12.2007
Сообщения
291
Оценка реакций
2
Город
г. Киев
Рекомендую еще раз обдумать решение по усилителям лонжеронов. Я, например, на своей Газ21-31105 усилители соорудил по типу М72. Все таки конструкторское решение.

IMG_3048.jpg
 

Karampucai

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.08.2009
Сообщения
92
Оценка реакций
1
Город
Пенза
Дело в том, что на волге усиленный моторный щит в местах установки косынок (та деталь, которая идет от лонжерона к моторному щиту под углом). А у победы моторный щит слабый, есть усиления только по краям, к ним же прикручиваются брызговики. По-этому пришлось делать так, как есть.
 

Karampucai

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.08.2009
Сообщения
92
Оценка реакций
1
Город
Пенза
Fortuna 13 сказал(а):
И еще вопросик , а почему шкворневая подвеска? У меня была ГАЗ 3110 2004г.в. 200 тис.км на шаровых и очень хорошие впичатления от езды. Мож все-таки шаровые?
Просто у меня была шкворневая подвеска, уже откапиталенная, а переделывать на шаровую-пока по деньгам не вытягиваю. Да и кроме того-будут деньги-переделаю, не долго же.
 

Maxton

Пользователь
Регистрация
22.01.2010
Сообщения
24
Оценка реакций
0
Возраст
43
Город
Самара
Ну ты где изчес .? Интересно что дальше-то???????
 

Karampucai

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.08.2009
Сообщения
92
Оценка реакций
1
Город
Пенза
Пока на работе пропадаю, времени на все не хватает. На этих выходных, думаю, будет продолжение.
 

Maxton

Пользователь
Регистрация
22.01.2010
Сообщения
24
Оценка реакций
0
Возраст
43
Город
Самара
Хорошо ждём. 8)
 

Karampucai

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.08.2009
Сообщения
92
Оценка реакций
1
Город
Пенза
Вот наконец-то продолжение: поставили педальный блок от волги и колонку подогнали. Теперь, при большом желании можно придумать систему для регулировки руля в горизонтальной и вертикальной плоскости. А если найти вал со шлицами, то и "на себя" и "от себя" руль можно будет двигать, как на дорогих иномарках))))

S6302486.jpg


S6302487.jpg


S6302488.jpg
 

Karampucai

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.08.2009
Сообщения
92
Оценка реакций
1
Город
Пенза
Ну и мост на месте, только с рессорами надо думать что-то. Слишком большой износ.

S6302490.jpg


S6302491.jpg


S6302492.jpg
 

Karampucai

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.08.2009
Сообщения
92
Оценка реакций
1
Город
Пенза
Теперь она стала пониже и уже больше похожа не легковушку, чем на джип)

S6302489.jpg
 

Karampucai

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.08.2009
Сообщения
92
Оценка реакций
1
Город
Пенза
Наконец-то зашпатлевал и загрунтовал моторный отсек. Моя первая работа в качестве маляра.

P1010240.jpg


P1010241.jpg