Коллеги, последнее время задаюсь вопросом как проходила процедура присвоения номеров двигателя, кузова и шасси на заводе? Когда и кто набивал номера на подкапотную табличку? Больше меня интересует как это происходило на ГАЗе применительно к ГАЗ М-1. Был ли набит номер шасси где-то кроме таблички? Но так же интересно как это происходило на других заводах, в другое время. Принцип наверняка тот же! Может кто-то знает как это делалось на ЗиЛе, АЗЛК, ГАЗе в недавнем прошлом?
Ну номер кузова набивался до окраски. Номер шасси на "Победе" набивался снизу, я так понимаю что уже на конвейере при сборке кузова с агрегатами. Набивали его наверняка не сборщики! С конвейера машина сходила уже с табличкой или какой-то представитель ОТК сверял все номера и набивал их в табличку? Для машины с несущим кузовом номер шасси фактически соответствует количеству выпущенных машин. Шасси рамных "Эмок" шли ещё и для броневиков, и для пикапов и судя по всему нумеровались одной кучей, так что № шасси был больше количества выпущенных легковых машин.
У кого есть какие мысли или точная информация???
Ну номер кузова набивался до окраски. Номер шасси на "Победе" набивался снизу, я так понимаю что уже на конвейере при сборке кузова с агрегатами. Набивали его наверняка не сборщики! С конвейера машина сходила уже с табличкой или какой-то представитель ОТК сверял все номера и набивал их в табличку? Для машины с несущим кузовом номер шасси фактически соответствует количеству выпущенных машин. Шасси рамных "Эмок" шли ещё и для броневиков, и для пикапов и судя по всему нумеровались одной кучей, так что № шасси был больше количества выпущенных легковых машин.
У кого есть какие мысли или точная информация???