какой он двигатель ПОБЕДЫ

WIBEAR

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
22.01.2006
Сообщения
178
Оценка реакций
0
Город
Москва
Хочу собрать побольше информации по двигателю чтоб усложнить себе поиски))) подскажите как выглядел двигатель ранних побед и чем отличался от тех что выпускали после 50 года, и вообще визуально 50 сильный от 52 сильного отличить можно?
 

Valeri

Пользователь
Регистрация
05.05.2006
Сообщения
147
Оценка реакций
0
Город
Нижневартовск
Прочитай на сайте по эволюции Победы
даю ссылку где указано часть различий в том числе и по двигателю...
http://www.gaz20.spb.ru/tech_evolution.htm
 

WIBEAR

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
22.01.2006
Сообщения
178
Оценка реакций
0
Город
Москва
да нет это все я уже давно видел, я спрашивал именно про сам блок двигателя
 

Олег

Пользователь
Регистрация
23.06.2005
Сообщения
59
Оценка реакций
0
Город
г.Львов
Если визуально, то бросается в глаза разница крышек термостатов. У меня стоит ещё старого образца. Кстати, по номеру двигателя определили, что он 1949 года.
 

aleksandr

Пользователь
Авторитет
Регистрация
11.07.2005
Сообщения
483
Оценка реакций
75
Возраст
45
Город
Павловский Посад
Сайт
ford-windstar.ru
так отливки блока то вроде не менялись... Лошади прибавлялись за счёт карбюратора... Чуть чуть менялись гильзы, но это по-другому растачивался он. У меня есть форсированный победовский двигатель, который ставили на самые первые выпуски 21 волги, так на нём блок отличается от победовского только отливкой каталожного номера и увеличенным диаметром цилиндров. Коленвалы ещё в процессе эволюции грязеуловительные канавки получали, но это опять-таки съёмная деталь...
 

Олег

Пользователь
Регистрация
23.06.2005
Сообщения
59
Оценка реакций
0
Город
г.Львов
Существует блок под 88 мм поршни. Есть у меня такой один. Их, кажется, на газик 69 ставили. Но внешне он такой же, как от М-20.
 

aleksandr

Пользователь
Авторитет
Регистрация
11.07.2005
Сообщения
483
Оценка реакций
75
Возраст
45
Город
Павловский Посад
Сайт
ford-windstar.ru
Их ставили на первые выпуски 21 волги и на ГАЗ 69 экспритный. Отличались они отливкой каталожного номера и увеличенным диаметром цилиндров. А запасной прокладки головы для этого двигателя нет?
 

Олег

Пользователь
Регистрация
23.06.2005
Сообщения
59
Оценка реакций
0
Город
г.Львов
Буду в гараже - посмотрю. У меня целая связка прокладок есть, а вот какой именно размер - не знаю.
 

aleksandr

Пользователь
Авторитет
Регистрация
11.07.2005
Сообщения
483
Оценка реакций
75
Возраст
45
Город
Павловский Посад
Сайт
ford-windstar.ru
у меня на 82 мм тоже пяток прокладок есть, а на 88 дефицит
 

Koluzjny

Пользователь
Регистрация
29.01.2006
Сообщения
95
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Москва
Можно ли самому изготовить эту прокладку? Или где можно ее купить или заказать? Сейчас движок перебираю, очень нужна прокладка.
 

aleksandr

Пользователь
Авторитет
Регистрация
11.07.2005
Сообщения
483
Оценка реакций
75
Возраст
45
Город
Павловский Посад
Сайт
ford-windstar.ru
на 82 мм (победа, газ 69) до сих пор можно встретить в магазинах (я брал 110 рублей - штука), да и барыги за них просят вменяемые деньги (обычно 300-500р.) А вот на 88 мм изготовить на заказ очень дорого, надо искать из старых запасов. Звонил, интересовался в фирму, которая делает прокладки, они объяснили. что очень сложно сделать оправку для развальцовки металлического ободка (там же не круг). За оправку попросили вроде 400 или 600 баксов, а дальше можешь их сам клепать из обычных Победовских и перепродавать. Как вариант (к которому наверное прибегну я) - взять старую прокладку и посадить на дерьметик специальный, в принципе прокладки тех лет допустимо использовать несколько раз. если они целые
 

aleksandr

Пользователь
Авторитет
Регистрация
11.07.2005
Сообщения
483
Оценка реакций
75
Возраст
45
Город
Павловский Посад
Сайт
ford-windstar.ru
но после дерьметика её использовать уже не получится...
Если просто на продажу. то можно поставить обычную прокладку и не заморачиваться, просто края прокладки будут глубоко смотреть в цилиндр, нагреваться(отсюда детонация) и вообще относительно быстро прогорит
 

WIBEAR

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
22.01.2006
Сообщения
178
Оценка реакций
0
Город
Москва
Выдержки из книги: "Получив эту инструкцию немедленно прочтите предупреждение, помещённое на стр. 4!", или "Завод имеет два стандарта на диаметр цилиндров двигателя: первый стандарт - 81,88 мм, второй - 82,12 мм. Коленчатые валы тоже имеют два стандарта: по первому коренные шейки - 64 мм, шатунные 51,5 мм, а по второму диаметр шеек на 0,25 мм меньше... В соответствии с этим заводом собираются двигатели для Победы разных стандартов, как указано в таблице... " На М20 ставились четыре разных двигателя! и т.д.
книга называется Автомобиль М-20 "Победа". Инструкция по уходу. Борисов, Куняев, Соловьёв, Юшманов, Васерман и др. 1954
сам правда ее не видел по этому не могу сказать что за 4 разных двигателя
 

Koluzjny

Пользователь
Регистрация
29.01.2006
Сообщения
95
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Москва
WIBEAR сказал(а):
Выдержки из книги: "Получив эту инструкцию немедленно прочтите предупреждение, помещённое на стр. 4!", или "Завод имеет два стандарта на диаметр цилиндров двигателя: первый стандарт - 81,88 мм, второй - 82,12 мм. Коленчатые валы тоже имеют два стандарта: по первому коренные шейки - 64 мм, шатунные 51,5 мм, а по второму диаметр шеек на 0,25 мм меньше... В соответствии с этим заводом собираются двигатели для Победы разных стандартов, как указано в таблице... " На М20 ставились четыре разных двигателя! и т.д.
книга называется Автомобиль М-20 "Победа". Инструкция по уходу. Борисов, Куняев, Соловьёв, Юшманов, Васерман и др. 1954
сам правда ее не видел по этому не могу сказать что за 4 разных двигателя
Буквенная маркировка выбивается непосредственно за порядковым номером двигателя... Ц,К,Ш...
Есть такая книжка :wink:
 

WIBEAR

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
22.01.2006
Сообщения
178
Оценка реакций
0
Город
Москва
так а разница то в чем кроме ц,к,ш