Как из карбюратора К-22Г сделать К-22Д

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Известно, что К-22Г ставился на ГАЗ-51. И его часто пытаются втюхать неопытным победоводам, выдавая за Победовский. В принципе, если не считать ограничителя оборотов и сечения главного жиклера - это тот же К-22А, который ставился на Победы. Но эти маленькие разницы дают весьма большой эффект. Прежде всего главный жиклер (тот, что с регулировочной иглой. Расход бензина с карбюратором К-22Г может возрасти до 20 литров и больше. Я боролся так. Взял карбюратор К-22И от 21 волги, вынял из него жиклер и поставил на К-22Г. Нижний фланец с ограничителем оборотов и большой заслонкой заменил на фланец от неисправного К-22Д. Получился вполне работоспособный гибрид. Правда пришлось для очковтирательства букву "Г" на маркировке стереть. Это чтобы профессионалы победовского дела не просекли подделку. :D