История восстановления Победы М-20 1952г. и ИЖ-49 1954г.

Сколько стоило восстановить эту Победу (с учётом покупки). Какая была- в первом сообщении и теперь!

  • Затраты менее 500 тыс.руб.

  • Затраты 0,5 - 1 млн.руб.

  • Затраты 1 - 1,3 млн.руб.

  • Затраты 1,3 - 1,6 млн.руб.

  • Затраты более 1,6 - 2 млн.руб.

  • Более 2 млн.руб.


Результаты видны после голосования.

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
47
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
Сегодня собирал масляный насос и тремблер .... делал по книжке... выставил поршень в первом цилиндре в верхнюю точку по метке. Выставил положение маслонасоса и вставил на родное место с зацеплением с шестернёй.
Но... положение проточки под вал трамблёра не соответствуем мануалу - должно быть горизонтальное положение прорези...
Что делаю не так??

CC160F7D-DA53-4D37-9FF1-949130FD0DAB.jpeg


95BCF8DF-77C9-452A-9189-819213411E59.jpeg


7C95AA7D-7D62-42BF-B6CA-471397554FF3.png
 
  • Спасибо
Реакции: TUNER

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 881
Оценка реакций
2 310
Возраст
43
Город
г Бронницы
На зуб передвинь. Когда происходит зацепление вал проворачивается,поэтому надо поправку делать.
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 881
Оценка реакций
2 310
Возраст
43
Город
г Бронницы
Выстави зеркально прорезь положению ,что сейчас и вставляй,повернется на зубе встанет ровно.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 837
Оценка реакций
7 856
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
В общем нужно изначально привод маслонасоса ставить правильно...
Возможно у тебя об этом не подумали...
 

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
694
Оценка реакций
930
Возможно просто инструкцию читать надо..прежде чем.
 

Вложения

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
47
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
Возможно просто инструкцию читать надо..прежде чем.
Сегодня собирал масляный насос и тремблер .... делал по книжке... выставил поршень в первом цилиндре в верхнюю точку по метке. Выставил положение маслонасоса и вставил на родное место с зацеплением с шестернёй.
Но... положение проточки под вал трамблёра не соответствуем мануалу - должно быть горизонтальное положение прорези...
Что делаю не так??... ]
И..??
Что не так??
 
Последнее редактирование:

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 837
Оценка реакций
7 856
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
Собери всё в кучу, выстави метки, посмотри где встанет бегунок, должен смотреть на контакт первого цилиндра. Если не так, то нужно поворачивать маслонасос...
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 857
Оценка реакций
8 965
Город
Одинцово
Сегодня собирал масляный насос и тремблер .... делал по книжке... выставил поршень в первом цилиндре в верхнюю точку по метке. Выставил положение маслонасоса и вставил на родное место с зацеплением с шестернёй.
Но... положение проточки под вал трамблёра не соответствуем мануалу - должно быть горизонтальное положение прорези...
Что делаю не так??

Посмотреть вложение 131264

Посмотреть вложение 131265

Посмотреть вложение 131266
маслонасос надо переставить.
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 021
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
=========================
Не спеши откручивать,что либо...
Крути коленвал не быстро!
и ставь на метку по первому цилиндру,только если в нем первом цилиндре будет такт сжатия!!!
Можно пальцем заткнуть отверстие свечи и на такте сжатия почувствуешь как воздух выдавливает-отталкивает палец, или заткни чопом из бумаги,как вылетит-значит это такт сжатия, легонько подведи назад (как правило в таких случаях метка немного уходит вперед) метку на маховике,если в этом случае прорезь в валу маслонасоса не горизонтальна,то только тогда переставляй на зуб маслонасос!.
Не торопись!
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 881
Оценка реакций
2 310
Возраст
43
Город
г Бронницы
Юрий прав,перечитал ещё раз. Пишешь,что выставил по метке,а такт сжатия был??
 

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
47
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 837
Оценка реакций
7 856
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
у тебя мотор на стенде ...
сними крышку клапанов, посмотри как стоят клапана
я на мосике изменил пластину крепежную из-за 1 зуба шестерни, так что пока не в авто лучше всё 100 раз проверить и поставить правильно
 

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
47
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
Собери всё в кучу, выстави метки, посмотри где встанет бегунок, должен смотреть на контакт первого цилиндра. Если не так, то нужно поворачивать маслонасос...
маслонасос надо переставить.
=========================
Не спеши откручивать,что либо...
Крути коленвал не быстро!
и ставь на метку по первому цилиндру,только если в нем первом цилиндре будет такт сжатия!!!
Можно пальцем заткнуть отверстие свечи и на такте сжатия почувствуешь как воздух выдавливает-отталкивает палец, или заткни чопом из бумаги,как вылетит-значит это такт сжатия, легонько подведи назад (как правило в таких случаях метка немного уходит вперед) метку на маховике,если в этом случае прорезь в валу маслонасоса не горизонтальна,то только тогда переставляй на зуб маслонасос!.
Не торопись!
Посмотрел бегунок- между 1 и 2 цилиндром.
Проверил «по пальцу» - первый цилиндр в такте сжатия в ВМТ.
Переставил маслонасос на один виток шестерни. Стоит как на фото. После установки трамблера бегунок направлен на первый цилиндр и на моменте размыкание контакта.
Вроде правильное положение?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 881
Оценка реакций
2 310
Возраст
43
Город
г Бронницы
Давай дыму))))
 
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 857
Оценка реакций
8 965
Город
Одинцово
Стоит поперек правильно.
 

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
47
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980

Мрамор

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 292
Оценка реакций
375
Возраст
55
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
Красиво получается.

Отверстие в переходнике сверху - это технологическое отверстие - с помощью него просверливается другое отверстие в корпусе переходника. Иначе никак его не сделать, к сожалению. В эксплуатации оно не нужно - поэтому глушится заглушкой - переходник так и продается с заглушкой в этом отверстии.

Относительно моторных масел.
Очень распространенное заблуждение, что синтетика - она жидкая, а вот минералка - она густая.
На самом деле синтетическое масло - не густеет при низких температурах и лучше смазывает двигатель при рабочем нагреве.
Иными словами очень упрощенно если сказать:
синтетика - пока не завел машину - текучая (все проворачивается) - при работе двигателя - чуть более текучая
минералка - пока не завел машину - густая (на морозе может заглушки выдавить) - при работе двигателя - более текучая, чем синтетика

Есть еще много промежуточных вариантов, называемых "полусинтетика" - это в минеральное масло с завода добавляют присадки, которые улучшают свойства масла, но присадки не могут превратить минералку в синтетику

Что заливать? На свой кошелек каждый выбирает. Так как наши автомобили эксплуатируются не часто - хорошей современное минералки достаточно будет, если хотеть подольше сохранить мотор - синтетика конечно самый лучший вариант. Но, повторюсь, при небольших пробегах и летней эксплуатации - это просто избыточные траты.
 

БЕГИмот

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
47
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
Красиво получается.

Отверстие в переходнике сверху - это технологическое отверстие - с помощью него просверливается другое отверстие в корпусе переходника. Иначе никак его не сделать, к сожалению. В эксплуатации оно не нужно - поэтому глушится заглушкой - переходник так и продается с заглушкой в этом отверстии.....
Спасибо! У меня без заглушки был.
У меня нам манометр поселился :) через такой переходник:

B2A4D3F1-723F-4D2F-B416-95A2D1F5211D.jpeg


6EB72BFE-252B-4B1E-B017-3DDFB8994695.jpeg
 
Последнее редактирование:

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 857
Оценка реакций
8 965
Город
Одинцово
К запуску готов?