Я капиталку делал в "Механике" г.Москва в 2006г. Объем работ: подрезана головка на 0,5 мм; расточен блок (поршня и кольца, пальцы поршней и их втулки подходят от ГАЗ-52, только два лишних придется выбрость (на ГАЗ-52 их 6-ть, а не 4-ре) - продаются в грузовичных магазинах); перепресованы втулки распредвала (подходят от ГАЗ-24, продаются в автомагазине, только одну втулку придется выбросить - лишняя); отшлефован распредвал; изготовлены и перепресованны новые направляющие втулки под клапана (клапана подходят от ГАЗ-52, продаются в любом крупном грузовичном автомагазине); отфрезерованы седла клапанов (если седла "убиты", то можно и перепресовать новые, но дорого - 700 рублей за одно седло, мне повезло - отделался фрезеровкой); отшлефован и отбалансирован в сборе с корзиной сцепления коленвал; восстановлены окружности седел коренных шеек коленвала (от долгой работы они становяться овальной формы и при установке отшлифованного коленвала и новых вкладышей намертво заклинивают коленвал); помыта маслянная магистраль, как в блоке, так и в коленвале; вкладыши шатунные и коленвала - ГАЗ-52, где продаются уже понятно и, что два лишних тоже понятно. :lol: Плюс ко всему общая мойка блока. Собирал двигатель сам. Все по кругу обошлось 15000 рублей. Да, масляный насос - отдельная тема, шестерни, крышка, прокладка - ГАЗ-52. Боролся с давлением масла уже после установки двигателя на машину путем подборки прокладки. При установке родной - 0,2 мм, давление на холостных оборотах получил около 4 очков! Экспериментальным путем подобрал прокладку 0,8 мм: холостые - 1, рабочие - 4