Дискусия о преходе на АИ-93

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 443
Оценка реакций
2 401
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Главный вопрос -- зачем? :) Понимаю зачем спрашивающему в исходном топике. Но у нас-то этот бензин еще не перевелся.
 

Kostyan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
43
Оценка реакций
0
Город
Харьков
зачем :(?!?!
- повыситься мощность двигателя
- уменьшиться расход топлива(но оно подорожает:)
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
тогда уж лучше на газ переходить
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 443
Оценка реакций
2 401
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
По нынешним временам переход на газ уже не столь выгоден...

Кстати, а почему расход-то уменьшится, если хочется мощщи прибавить? Объем двигателя ведь меньше не станет? Или я чего-то не учел?
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
может у вас в россии ине ощущается, у нас аж чутьлине в 2,5 раза по сравнению с 95м
 

алексей спб

Пользователь
Регистрация
13.11.2006
Сообщения
117
Оценка реакций
0
Город
спб
Подрезка головы на максимальные для М-20 1.5 -1.7мм Даст лишь степень сжатия необходимое для а-76 (аи-80) ,применение 92-ого,95-ого и тем более 98 не дадут какого либо прироста мощности и снижения расхода т.к. для этого степень сжатия должна быть повышена до 8.5-10 едениц .Только в этом случае можно будет реализовать потенциал высокооктановых бензинов. Тоже относится и к газовому топливу октановое число которого 100-110 едениц.
 

Kostyan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
43
Оценка реакций
0
Город
Харьков
интересно ??? а откуда данные что подрезать можно только на 1,5-1,7 ??? кстати наш ХАДИ во время создания спортивных версий "Победы" доводили стандартный двигатель до 9,5 есть статьи но не очень подробные:( все хочу зайти к ним в библиотеку :)
да и эскиз взят с сайта "За рулем" и вроде как это совет одного из сотрудников ГАЗа и подрезать советуют 2 мм
П.С. Прошу свои размышдения подкреплять или научно или практически тема очень интересная :)
 

алексей спб

Пользователь
Регистрация
13.11.2006
Сообщения
117
Оценка реакций
0
Город
спб
Если срезать больше то потребуется делать выборки под клапана и кое где наварить металл ,далее добиться одинакового обьёма камер сгорания т.к. изначально камеры не одинаковые но при низкой степени сжатия это не заметно .При более высокой это даст о себе знать.
Эта работа не для дилетантов.Да и форма камеры получается жутко неправильной.
 

Kostyan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
43
Оценка реакций
0
Город
Харьков
я ж писал смотрим внимательно эскиз!!!
выложука я его и здесь :)
там чертежик подробный, как раз и про подрезание антидетоционной камеры и доработке камеры сгорания :) у нас в Харькове стоит 50 грн(+-)вопрос в том насколко можно подрезать сверх того :)
 

Вложения