Чем промыть мосты.

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 433
Оценка реакций
342
Возраст
36
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Товарищи, прошу совета. Имеются редукторные ужасиковые мосты, 197...-го года. Масло в них, меняли в лучшем случае лет двадцать пять-тридцать азад, а то и не меняли никогда. Передние бортовые редукторы разобрал, при помощи тряпочки и отвертки удалил тот гуталин, в которое превратилось масло. Задние так же разберу-почищу, а вот половинить мосты нет ни малейшего желания. Уверен, что что там ситуция не лучше, если бросить газ, то под горку машина не разгонялась, а замедлялась. Отсюда вопрос, что залить для промывки? Солярку и покрутить на холостых с вывешенными колесами или веретенку\индустриальное масло? Или сначала солярку, покрутить за кардан руками, потом слить, потом веретенку? Ну, и второй вопрос, что потом залить для эксплуатации в условиях наличия отсутствия нигрола. Какое-нибудь "специальное джиперское" масло 75w140 или любое погуще?
 

Олегович34

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
625
Оценка реакций
590
Город
Волгоград
Как то купил УАЗик на простых мостах и долго не мог понять почему передние колеса в грязи при пробуксовки вращаются одновременно и машина очень уверенно идет. Все просто, он был наполнен литолом, для чего это сделали я не понял так как после прочистки все работало хорошо.
Я домкратил колеса, откручивал пробки, горелкой грел редуктор(аккуратно), 5 мин. прокручивал на 1-ой передачи, так несколько раз, затем промывал саляркой с прокруткой, тоже несколько раз. Все в дальнейшем работало нормально, смазку заливал обычную ТАД-17.
 

imyamoe

Пользователь
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
178
Оценка реакций
59
Возраст
30
Город
Ростов
Я для промывки солярку использовал 🤔 вроде как хорошо получилось.
 

EvgenB

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 090
Оценка реакций
678
Возраст
42
Город
Москва
Лучше разбирать... там столько песка и окалин внутри((((
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
7 559
Оценка реакций
20 245
Город
Болгария
 

JW4

Пользователь
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
448
Оценка реакций
319
Возраст
34
Город
Москва
Тоже думаю что соляркой можно промыть. Потом заливать синтетику 75W-90 GL-5, или другой вязкости если завод изготовитель позволяет.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 024
Оценка реакций
5 316
Возраст
42
Город
РБ,г.Минск
Вот сюда можно посмотреть про рекомендации , мосты однотипные
7FC551DB-0D21-4EDD-92B2-6EA5B88C1F03.jpeg
905BFB5C-07B2-4065-B584-003661993320.jpeg
 

JW4

Пользователь
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
448
Оценка реакций
319
Возраст
34
Город
Москва
Забавно что еще советская книжка уже рекомендует импортные масла :)
В общем, да, 75-90 получается (я как-то, было дело, в далекой давности, по глупости залил в КПП 90-140, так в -10 тронутся не мог, отпускаю сцепление мотор глохнет :p) .
 

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 433
Оценка реакций
342
Возраст
36
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Благодарю за советы, заливать, видимо, буду солярку и крутить на холостых. Потом, для гарантии, можно и лавра с веретенкой залить.
А Gl-5 там совершенно ни к чему. Мосты не гипоидные. Производитель рекомендует ТАп-15В, нигрол, то бишь.
 

Ермишин Дмитрий

Пользователь
Регистрация
06.01.2014
Сообщения
8
Оценка реакций
2
ТАП -15В, ни разу не нигрол... даже если это написано на канистре... у тап-15В вязкость примерно соответствует трансмиссионке 75W90 или 80W90, т.е. при 100С - примерно 16-18 ссТ, у нигрола это 30-34 ссТ.
 

JW4

Пользователь
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
448
Оценка реакций
319
Возраст
34
Город
Москва
Производитель рекомендует ТАп-15В, нигрол, то бишь.
Отвечу таким образом:

"Редко кто в крестьянской среде не умел плести лапти. Начинали учить плести лапти с самого раннего детства. До сих пор считается, что науку может усвоить только безгрешный младенец. Обучение в старшем возрасте приведет к тому, что лапти будут «жидкими», то есть сплетенными неплотно. Считалось, что после того как будет сплетен первый лапоть, его надо сжечь, а пепел развести в воде и выпить закрепив, таким образом, знание."
 
  • Спасибо
  • Haha
Реакции: EvgenB и Зубр

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 024
Оценка реакций
5 316
Возраст
42
Город
РБ,г.Минск
Нигрола в понимании ссср сегодня нет.
Кроме наверно жд. Но вопрос по его качеству там.
 

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 433
Оценка реакций
342
Возраст
36
Город
Ex-Королев, Now-Сочи

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 024
Оценка реакций
5 316
Возраст
42
Город
РБ,г.Минск
Надо взять и почитать характеристики при разных температурах. У нигрола это абышто в полном понимании.
Gl 5 сегодня по густоте не будет таким как нигрол, но свойства его намного лучше.(импортное масло).
Единственная загвоздка в зазорах, которые нигрол выбирал своей липкостью и густотой, но свойств по окислению и промывочных добавок у него нет (
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 302
Оценка реакций
1 149
Возраст
28
Город
Москва
Gl 5 сегодня по густоте не будет таким как нигрол, но свойства его намного лучше.(импортное масло).
Не надо путать теплое (условия эксплуатации) с мягким (вязкостью).
Самое вязкое из трансмиссионки для автомобилей я видел 90W140. Его наверное и стоит залить в УАЗомосты, при условии летней эксплуатации. GL-4 хватит с головой.
P.S. Вот какой-то нигроло-клон, но за гривны https://garage.parts/buy/agrinol_4102789955.
 
  • Спасибо
Реакции: JW4