Уважаемые коллеги!
В ближайшую пятницу, 26 апреля на сервере будут производиться технические работы.
Какое-то время форум будет закрыт и недоступен.
Администрация приносит извинения за причиненные неудобства.

Бортжурнал М20 "Краснян"

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово
Где-то была тема про масла в коробку и мост . Не могу найти . Хочу тоже в мосту заменить на ТАП 15
[/QUOTE] можно почитать вот эту тему
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

Pika

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 755
Оценка реакций
4 478
Город
ХМАО Югра
Где-то была тема про масла в коробку и мост . Не могу найти . Хочу тоже в мосту заменить на ТАП 15
хруст может быть как раз от масла жигулей. Тад 17 лучше не лить туда
Вот и я гдето читал о тап, что типа лучше. Сфоткаю банку что заливал, посмотрите.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово
Где-то была тема про масла в коробку и мост . Не могу найти . Хочу тоже в мосту заменить на ТАП 15
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

Pika

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 755
Оценка реакций
4 478
Город
ХМАО Югра
Залито вот это, минералка 80w 90 GL4 выбрано тоже с обсуждений.
Сейчас по ссылкам Андрея начитал 85w или 90w 140, а про тап и тад молчу, хотя есть заявления что тап это тот же нигрол.
D27A0B96-B1A3-49FE-9272-45E90664BCCD.jpeg7FA3296C-5F45-4A4A-90C3-42A267493162.jpeg
пс: может дело не в бабине ...
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово
Залито вот это, минералка 80w 90 GL4 выбрано тоже с обсуждений.
Сейчас по ссылкам Андрея начитал 85w или 90w 140, а про тап и тад молчу, хотя есть заявления что тап это тот же нигрол.
Посмотреть вложение 168702Посмотреть вложение 168703
пс: может дело не в бабине ...
если залито то пусть будет залито это хорошее масло, трещит при включении подведи сцепление немного.
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово
  • Спасибо
Реакции: Pika

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 749
Оценка реакций
27 077
Город
Болгария
Немного разобрался с двойным выжимом, теперь хруст пореже, но думаю все наживное, приспособимся. Думаю еще масло заменить на СССР тап17, от жигулей осталось, а то это современное не очень, с прогревом видать сильно жидкое становится.
Главное не тариписа.
Виктор, у тебя есть проблема, скорее всего со сцеплением. Передачи должны переключаться четко и легко без двойного выжима, не должно быть никаких посторонних шумов и стуков. Скоростная перегазовка используется только при очень экстремальных ситуациях, чтобы включить первую несинхронизированную передачу, если до этого была включена более высокая передача. Например, переключение с 2й передачи на 1-ю. Процесс разгона у М 20 сам по себе неторопливый.
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 106
Оценка реакций
5 742
Город
Выборг
если залито то пусть будет залито это хорошее масло, трещит при включении подведи сцепление немного.
Т е не имеет смысла заливать тап 15 которое позиционирует как нигрол ? Он погуще наверное
 

Pika

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 755
Оценка реакций
4 478
Город
ХМАО Югра
Ну я не вижу и не ощущаю что оно ведет. Сцепление включается при отжиме педали почти на краю хода. Также отключается при выжиме педали до середины, можно и в пол, но эфекта нет, но появляется лишний шум в корзине.
Корзина и диск новые, лепестковый.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово
Ну я не вижу и не ощущаю что оно ведет. Сцепление включается при отжиме педали почти на краю хода. Также отключается при выжиме педали до середины, можно и в пол, но эфекта нет, но появляется лишний шум в корзине.
Корзина и диск новые, лепестковый.
Если регулировка не помогает и нет выжима, попробуй подложить под корзину шайбы( под болты). возможно диск толще и нет полного расцепления.
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 749
Оценка реакций
27 077
Город
Болгария
Имеет смысла заливать от хорошего производителя эквивалентные смазки по SAE GL-4 80w90, а если летом температура поднимается выше +30, 85w140.
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 749
Оценка реакций
27 077
Город
Болгария
При замене корзины на лепестковую, неабходимо подложить шайбу не менее 2 мм толщиной под солдатик, палец вокруг которого вращается вилка.. Корзины сцепления с лепестками имеют меньшую высоту, И для восстановления работы вилки выжимного, необходимо придвинуть ближе к маховику ось вращения этой вилки.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово
Корзины с лепесками не все имеют меньшию высоту, они все разные как и сами лепестки есть с пятой, а есть без. Надо визуально смотреть как идет выжим.
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 071
Оценка реакций
544
Возраст
64
Город
Сибирь
Тут надо отделить хрюканье первой прямозубой, без синхронизации, от хрюканья неисправного синхронизатора второй и прямой передач. Двигатель на ХХ, выжал сцепление, пауза и плавно переводишь рычаг в первую или ЗХ, чувствуешь, как рычаг шевелится от, останавливающейся шестерни, тук, тук и вошла... Вторая, третья должна на этих оборотах, с небольшой ступенькой, бесшумно включаться, и чуть повысить обороты или газануть, выжать включить, так же должны включиться бесшумно, если хрюкает- синхронизатор неисправен.
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

Pika

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 755
Оценка реакций
4 478
Город
ХМАО Югра
Мне тоже нравится, но по моему задним амортам конец, закачалась сильно, просит опять чтоб она была сверху 😀
Полез под нее, а там сухо, сухо на корпусах, как так может быть.
Снял и действительно нет сопротивляемости
Левый такое же состояние.
В закромах была пара рабочих, вскрыл пробки, уровень под горло, масло чистое, желтенькое.
674E4030-EB63-401F-96EA-3FD06F5E6321.jpegAFA3BBAC-1072-4076-B11C-BC6E6074CBF1.jpeg7AF1AB6B-16A3-478C-B1B1-7C05FE5E8C20.jpeg
А вот по втулкам стоек оказались разные. Пришлось токарные работы выполнить.
C2EA5C47-212A-41A0-9429-60FB9932F30E.jpeg
установил и прокатился, счастью не было предела, теперь она менее валкая и ушли ощущения из под задницы плавающей кормы. Курсовая устойчивость восстановлена.
ПС: Услышал на кочке металлический стук сзади, чуть сердце не прихватило-опять аморты? А нет, теперь с работающими амортами начали ключи в багажнике подпрыгивать 🤣
 

Pika

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 755
Оценка реакций
4 478
Город
ХМАО Югра
Из непоняток пока посторонний звук, такое ощущение что картерный и связанный с зубчатой передачей. Начинает прослушиватся на второй, а на третей отчетливо и циклично. Скорость чуть больше 60. Это что?
Найдены демоны, которые паровозным звуком терзали.
Крепление фланца промвала к тормозному барабану (кпп 21), длиноваты оказались, хотя при сборке признаков не подавали. При тесте на козелках тоже не привлекали внимание.

0617DB04-11E6-49A8-B1EE-6CE7AC2E1C08.jpegF53122C8-6278-44B3-9FD2-3DD1E9BCD046.jpeg
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 106
Оценка реакций
5 742
Город
Выборг
Хорошо что найдены ! Очередная Победа !
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

Pika

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 755
Оценка реакций
4 478
Город
ХМАО Югра
При замене корзины на лепестковую, неабходимо подложить шайбу не менее 2 мм толщиной под солдатик, палец вокруг которого вращается вилка.. Корзины сцепления с лепестками имеют меньшую высоту, И для восстановления работы вилки выжимного, необходимо придвинуть ближе к маховику ось вращения этой вилки.
Пока запчасти на коробку в пути, провожу исследования по сцеплению. Проверил высоту корзин по органам управления, разница порядка 12мм., новая лепестковая ниже. По отпечатку на выжимном вроде норм, нужно еще проверить в цикле выжима. Подсоберу корпус с выжимным и протестирую.
8BD99074-F3AB-4127-9324-E6033132444E.jpeg E87EF698-4396-4365-B7C9-D0977095A886.jpeg 40683736-3F72-47A0-BBA3-BC70FA556F01.jpeg