А крепка ли коробочка? :-)

qwertyqwerty

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.01.2007
Сообщения
43
Оценка реакций
0
Город
Москва
Здравия всем победоводам! :)

Хочу задать вот какой вопрос... Слышал я и много читал о высокой надежности победовской коробки передач... А можно ли поставить на Победу 406-ой движок, но при этом сохранить родную коробку? Выдержит ли она возросшю нагрузку. Все таки у победы 52 лошади, а у 406-ого - 150 (по паспорту конечно). То, что там валы, шестерни мощные, это все понятно. Но есть у кого-то практический опыт? Кто-нибудь может авторитетно заявить, что коробка выдержит такие нагрузки. А может кто-нибудь вообще видел победу с таким сочетанием?

P/S/ Очень хотелось бы услышать мнения....

Сергей
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
на счет 406-го не знаю... но УАЗовский двигатель с КПП от 21-й работал нормально. фактически двигатель УАЗ это тот же самый 21-й двигатель , только форсированый. Вообще я не вижу смысла оставлять родную КПП ставя более современный двигатель (моложе 21-го).
 

qwertyqwerty

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.01.2007
Сообщения
43
Оценка реакций
0
Город
Москва
Смысл есть!

Смысл есть! Сохранить подрулевой переключатель передач. С современной коробкой это не получится (машина потеряет свою аутентичность)И к тому же, я так понимаю, придется кузов резать, потому что современная коробка не влезет в туннель от старой коробки (родная то гораздо короче). А кузов резать не хочется...
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
сверь корзины сцепления, и крышку корзины, а так же максимальные обороты двигателя 406 и 21-го - если подойдет - ставь. Но с увеличение лошадок, возможно двигатель будет пожоще - может убиться коробка
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 724
Оценка реакций
1 407
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
Мда, товарищь вы путаетесь в представлениях! Аутентичность это значит когда все родное, допускается только замененая резина и АКК! Резать кузов не хочется, устанавливая КПП допустим от ГАЗ-3110 5-и ст. резать ничего не придется, только немного переделать крышку над КПП, часть пола, а вот чтобы установить 406-й - надо резать лонжероны!!! иначе не влезет! Ну а раз просто охото под рулем рычажек иметь, поищите АКК, которые ставят на ЗМЗ движки, думаю есть совместимые , с электронным управлением, который и поставь под руль!
Да конечно, планку надо завышать, но не до небес! Успехов.
 

Kovboy

Пользователь
Авторитет
Регистрация
01.08.2005
Сообщения
1 532
Оценка реакций
334
Возраст
48
Город
Москва
1)Выдержать-то,может,она и выдержит, вопрос тока в том,как это все ехать будет? Сей девайс не зря называется коробкой ПЕРЕДАЧ.И передачи там подобраны по передаточным числам исходя из низкооборотистого родного,накрайняк 21го/УАЗкиного,мотора и родной ГП.А как это все будет сочетаться с высокооборотистыми моторами - хз.
2)Какая,нна,аутентичность,при ЗАМЕНЕ мотора? :lol: Хочешь кочергу на руль - купи мириканьский мотор с АКПП - по деньгам сопоставимо с 406м, а комфорту и надежности - несравнимо :wink:
 

kfxb

Пользователь
Регистрация
16.09.2007
Сообщения
156
Оценка реакций
0
Коробка

Коробка победы, которую унаследовал 69й выдержит любые издевательства. но стоит ли её родимую мучать. не проще поставить газелевскую или как крайний вариант с 24 и не слушать в дороге вой волчьей стаи.
 

qwertyqwerty

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.01.2007
Сообщения
43
Оценка реакций
0
Город
Москва
А почему собственно коробка должна "реветь"? Чем отличается прямая передача современной волги от прямой передачи Победы? Если родной движок 3200 оборотов имел, то если те же обороты развить на волговском движке, почему она реветь должна? На ЗИМе та же коробка стояла и движок был мощнее победовского и я думаю оборотов у него по-более было... И ничего, представительная машина была...

У меня, кстати, сейчас движок стоит 24Д. А это не менее 90 лошадей. И ничего, особых проблем не чувствуется...

А на счет жужжания коробки, мне кажется всего лишь домыслы, не основанные на реальных наблюдениях.
Может кто видел или у кого то стоит такое сочетание... мощный двигатель с родной коробкой?

Отзовитесь!!! Хочется услышать мнение тех кто имеет практический опыт.
 

kfxb

Пользователь
Регистрация
16.09.2007
Сообщения
156
Оценка реакций
0
коробка

в нашей семье с 67 года постоянные машины газ 69 и победа. и за время эксплуатации я уяснил что косозубая передача гораздо тише прямозубой. потому что при нагрузках косозубые шестерни мягче работают в зацеплении. да и подшипники на косозубых ходят дольше. ставили на 69 коробку от газ 63, изумительно работает, но рев стоит разговаривать трудно. пробовал с газели и волги. работают просто сказка. но это все никак не умаляет качество газоновской коробки. она изумительно ремонтабельна да и практически неубиваема. хотя отсутствие синхрона на 1 передачи немного раздражает