2001 - клубные истории

Stray_Lynx

Administrator
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
19.05.2005
Сообщения
2 547
Оценка реакций
975
Возраст
41
Город
Moscow
Сайт
www.pobeda-club.ru
2001 год ознаменовался нашим первым пробегом с клубом Ретромотор (http://www.lomakovka.ru/). Это было 9 мая, колонна из 50 машин в сопровождении ГАИ, на площадке Ретромотора тогда не было еще музея, стояли только пара бытовок. И тогда еще был жив дядя Саша Ломаков - человек невероятной харизмы и прекрасного юмора.

Иллюстрация:
- Дядь Саш, а какой в музее свет будет?
- Как в лучших домах Эльдорадо, Лондона, Конотопа и Жмэринки ...

o11.jpg

Сергей Степанов тогда съездил в пробег по маршруту Москва-Минск-Брест-Москва (с 2 по 7 мая).
Вдохновившись историями дворовых битв за каждый раритет, мы договорились с Дмитрием Ломаковым (владельцем территории) что будем собираться в одной из его бытовок раз в неделю. За год площадка сильно обросла техникой, многие оставляли машины как на стоянке, многие восстанавливали, некоторые практически жили и работали в Ломаковке.

PR-9.05.01.JPG


Pobeda-cabrio-9.05.01.jpg

Клуб обрел форму управления - координационный совет, это 3-5 человек, которым остальные доверяют принимать клубные решения и транслировать позицию клуба. Первым координационным составом стали Сергей Степанов, Максим Новиков и Алексей Саунин (Алексей Tank).

Тогда же были сформулированы основные принципы клуба:
- сообщество людей неравнодушных к истории российской техники
- взаимопомощь во всем - нас слишком мало, чтобы мелочиться
- любые машины важны для клуба, но люди способные правильно восстановить Победу должны научить остальных, а остальные помочь чем угодно.
- всегда начинай с себя

Иллюстрация:
- Сергей, а зачем мне вступать в клуб, что мне это даст?
- Надо думать не что тебе даст клуб, а что ты можешь сделать для клуба.

На Автоэкзотику 2001 мы поехали уже клубом, со своей площадкой. К фестивалю готовились - придумали знамя клуба, наклейку и брелок. Про это подробнее есть в этой теме >> и немного про разную атрибутику тут >>
Я точно не помню сколько было машин. Мы с восторгом смотрели на клуб ГАЗ-21, состав которого насчитывал около 70, но оказалось, что клуб разделился на два, но все равно дух захватывало от такого масштаба.

Осенью 2001, работая в музее Подольска, я предложила администрации города сделать парад ретро-автомобилей. Победа-клуб поддержал это мероприятие на день города шестью Победами. Так состоялась наша первая выставка в центре Подольска, 18 машин на выставке, автопробег в сопровождении байкеров и ГАИ, экскурсия по музею-усадьбе Ивановское и чаепитие с самоваром и музицированием на рояле 17 века. На этой встрече зародился клуб Ретромобиль. Мы и сейчас дружим клубами и поддерживаем на всех мероприятиях.

Фото вроде еще есть, попробую найти.
 

Mexanik1980

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 361
Оценка реакций
1 460
Возраст
40
Город
г Бронницы
Ухты интересно. У меня тоже есть грамота Ретроматора за участие на 9 мая. Я тогда первый раз в Москву поехал. Задняя резина от Газели стояла))) Только потом я узнал про клуб. Правда было недавно в 2010м.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Зубр

Stray_Lynx

Administrator
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
19.05.2005
Сообщения
2 547
Оценка реакций
975
Возраст
41
Город
Moscow
Сайт
www.pobeda-club.ru
Сапёр, спасибо за дипломы - освежил некоторые события.

Мы еще несколько раз ездили в Домодедово, тогда Денис Минаков организовал авто-ретро-клуб в городе и проводил много интересных мероприятий. Это был один из самых "зажиточных" клубов в то время - двухэтажное здание с боксами, теннисным столом и большой огороженной территорией, счастливые мальчишки разбирающие Москвич прямо на ходу и развитие по всем направлениям.

Один раз мы приняли участие в выставке клуба Автоамерика в Сокольниках. Клубом руководил Леонид Быков и это была первая выставка в павильоне, а не фестиваль на улице. Клуб Автоамерика уже тогда работал по системе клубных карт: был приличный годовой взнос при котором члены клуба могли пользоваться эвакуатором, получали скидки на заправках и в своем сервисе, собирались в своем баре и проводили свои закрытые мероприятия. Было очень интересно следить за развитием клуба. Но, к сожалению, эта система не прижилась и эта выставка Автоамерика была последней. Сохранилось всего несколько фото:
o1.jpg o4.jpg

А еще тогда мы подружились с клубом Автозавр, его территория располагалась между станциями метро Пражская и Южная. Руководил клубом Александр Крутень. Ребята серьезно занимались восстановлением техники на очень хорошо оборудованной базе. Через несколько лет помещение у них сначала отполовинили, а потом и совсем забрали.
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
6 719
Оценка реакций
1 329
Возраст
45
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Наверное, это тоже 2001 год.
20292824_1555702511159200_4022802112172178559_n.jpg

Подрезано в фейсбуке у Сизова.
Кто все эти люди, что это за машины и что с ними стало -- история умалчивает.
 

Stray_Lynx

Administrator
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
19.05.2005
Сообщения
2 547
Оценка реакций
975
Возраст
41
Город
Moscow
Сайт
www.pobeda-club.ru
По-моему 2000, как раз в момент объединения в один клуб.
Как минимум 4 машины известны и сейчас. Друхцветка вишневая - Роман, желтая - Валера, бежевая - Андрей Сизов, зеленая - Сережа Елохин.
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр и Krest