ГАЗ М20 Старый череп.

grmz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
273
Оценка реакций
174
Возраст
32
Привет всем.
Очень хотел победу. Лет эдак с 18-ти.
Когда отец был жив он был очень против этой затеи. Мы с ним ругались постоянно. Я в тихоря названивал продавцам. Одну даже ездил смотреть (знакомые предложили в рассрочку) . Мне не терпелось рассказать об этом родным. И каждый раз рассказывая , что я звонил, что я смотрел ... я создавал тему для большого семейного скандала.


На тот момент у меня было около 30 000 рублей, я очень хотел победу на ходу и с документами. Я просто был не в себе от этой идеи.
Но потом отец сильно заболел и я понял, что я студент без денег и сейчас не самое время для покупки столь деньгопожирайщей техники.

В 2014 я закончил институт и пошел работать. Отца на тот момент уже не стало , а мать говорила ... " Ой, делай ,что хочешь" ...
Я просто начал копить , копить и еще раз копить... но даже за ту сумму , что я скопил побед нормальных не оказалось.. Я решил, что стоит начать с чего-то подешевле.. например 24 или 21 волги.
Посмотрел около 3-4 машин. И как назло... 1 машину я выпытывал у хозяйки " посмотреть " месяца два и так и не услышал стоимости . Другой товарищ продал 21 не сдержав обещание (я приехал в Воскресение и на след выходные хотел ехать в гаи - она была на ходу и тормозила, все работало, разбито было только заднее стекло) , третий продавал ну уж совсем печальный автомобиль... от которого меня отговорили друзья, четвертая машина - это кузов на колесах, я тоже отказался.