Моя М20В 1956г.

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Всё правилньо сдела! )
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 768
Оценка реакций
2 176
Возраст
31
Город
Москва

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 768
Оценка реакций
2 176
Возраст
31
Город
Москва
Воздух выдержит только тех,
Только тех, кто верит в себя,
Ветер дует туда, куда
Прикажет тот, кто верит в себя

NP

Итак, спустя три года я наконец созрел для капитального ремонта своей машины. Пока строил гараж, занимался устранением мелких неисправностей, ретромания меня не отпустила, поэтому я и решился на этот шаг, очень боялся полуразобранного памятника в гараже. Будет именно ремонт, а не реставрация, поскольку на реставрацию нет ни денег, ни особого желания делать музейный вариант.Этим летом после замены карбюратора на К-124Д удалось устроить полноценные покатушки по поселку:


Спасибо Славе MetalHeart за подаренное зеркало от Жигулей, после небольшой доработки я его все-таки вколхозил :lol:
Так же я понял чего именно я хочу получить в итоге:
- внешний вид - оригинал, родной коричневый цвет и возможно красные диски с белой полосой на американский манер.
- двигатель ГАЗ-21Б с поджатой ГБЦ, полнопроточным масляным фильтром.
- задний мост ГАЗ 21, но хочется пойти стопами Артема и вкрячить ГП от ГАЗ 67.
- тормоза передние от ГАЗ 24 с двумя цилиндрами и возможно усилитель и два контура.
- насчет салона пока не уверен, либо новодельная ткань или какая-то похожая на нее.
Особо на оригинал заморачиваться не планируются, но и откровенного колхоза не будет. Все кроме салона будет делаться самостоятельно, только насчет покраски есть некоторые сомнения.
Вот так выглядела машина перед началом разбора.
21 июля 9-00

Разбиралось все очень неохотно, болты закисли, закладные проворачивались, но болгарке подвластно все :wink: Чтобы не спиливать шпильки облицовки радиатора передние крылья пришлось распилить болгаркой на несколько частей, а потом уже опилить гайки, причем резьба не пострадала.


Первые жертвы разборки:

Далее извлекался двигатель с помощью самодельного эшафота из бруса и лебедки:


Когда вся эта конструкция стала на меня заваливаться, я здорово застремался, но успел подавить начавшийся крен, иначе кранты :)
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 768
Оценка реакций
2 176
Возраст
31
Город
Москва
Далее по списку приборная доска, двери, и задняя часть:

винты петель дверей выкрутились, хотя я был уверен что часть придется высверлить.:

Для удобства работы под машиной был использован Жигулевский опрокидыватель, который был подарен мне соседом. Идеально подошел для Победы, единственно была небольшая проблема c поиском родного ВАЗовского домкрата.


Прогнивший в щи тоннель кардана:

Багажный отсек :

В печке обнаружилось «песцовое» гнездо, плюс там была какая-то мерзкая шерсть и гнилые то-ли лопасти, то-ли жалюзи, которые высыпались мне на голову. Поэтому печку было решено снять. Поскольку не знал точно где она приварена, позвонил Славе Metalheart, они как раз вместе c Манкусом что-то делали у Славы в гараже. Благодаря экспересс-консультации я не отпилил себе ничего лишнего.
Очень не хотелось трогать кузов, поэтому печка была отсверлена от него c максимальным уроном для нее самой:


Так же было решено снять подрамник и прикрутить его назад на несколько болтов, чтобы потом в пескоструйке можно было его снять без проблем:


Лонжероны оказались оба живые и в добром здравии.
Перед отправкой в песок я срезал «подкрылки» из нержавейки, приваренные к закатам, старые мерзкие пороги, согнутые из 2-х миллиметровой стали и частично пропилил короба и задние лонжероны, чтобы пропескоструить скрытые полости.


Вот такие псевдо-подкрылки из нержавейки, аминь

Мерзкие прямые пороги тоже попали под горячую руку:


Порог демонтирован:

Вот так это выглядело в сечении:

Потом машина была отвезена в пескоструйку, без нее в гараже стало как-то пустовато.
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 768
Оценка реакций
2 176
Возраст
31
Город
Москва
Потом был небольшой перерыв, в течение которого я разбирал петли, которые разобрались на удивление легко:

И встречал гостей:


Большое спасибо Артему за то, что все таки приехал.
А спустя неделю машина пришла из песка:
Отпескоструили ее не очень хорошо, кое-где пропусти ли и отбили не весь битум в багажнике. Но это все равно лучше, чем драить ее болгаркой:






Много подгнивших и откровенно гнилых мест, но что есть, то есть. Единственным подарком, преподнесенным мне судьбой был вот такой металлический хомут на привод КПП, я толшько потом понял, что он не силуминовый :D

 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 768
Оценка реакций
2 176
Возраст
31
Город
Москва
После этого начался трехдневный марафон выдувания из машины песка, которого там было просто дохрена, он набился всюду, где только можно, и потом грунтование(кислотник+порозаполнитель). Кислый грунт-это ЖЕСТЬ! Несмотря на противогаз ко мне приходили зеленые собаки в фирменных кепках AkzoNobel и танцевали вокруг, размахивая компрессорным шлангом. А все соседи, которых я заранее записал в запланированные потери, так мне и ничего не сказали, возможно просто умерли, только открыв окно.
Когда грунтовал дно, чувствовал себя участником вьетнамской войны-вокруг ядовитые химикаты, а ты ползешь под машиной, «отстреливаясь» из краскопульта и волоча за собой раненого боегого товарища- « переноску», поскольку в гараже у меня темно


Подрамник был снят, чтобы прогрунтовать под ним:



И наконец машина была полностью загрунтована. Ушло 2 c копейками литра кислого грунта и 3 л. порозаполнителя. Так получилось что краскопульт я взял в руки впервые, но старание частично перекрыло недостаток опыта, да кое-где есть подтеки, но машину от коррозии я защитил.
На все ушло чуть больше месяца, делалось все в одиночку.
Далее ремонт петель, навеска дверей и начало сварочных работ, которые то же планируется выполнять самостоятельно, хотя варить полуавтоматом я не умею, но меня это не останавливает.
Все бы хорошо, но лето кончилось, и теперь все пойдет уже не так быстро, но надеюсь что пойдет.

Лето ушло и уже никогда не вернется.
Осень, хлебни ядовитой воды из колодца.
Зима будет долгой, но все обойдется.
Черный цвет Солнца, черный цвет Солнца, черный.

Сплин
 

autostyle

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
18.03.2013
Сообщения
2 801
Оценка реакций
212
Возраст
43
Город
Калужская область
Сайт
autostyle40.ru
Андрей мои поздравления. Что всё таки ты решился на такой шаг, респект тебе и удачи.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Ты кажется пропустил между песочкой грунтовкой одну важную ступень ресторации и ремонта - сварочные работы. :D :D :D
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 768
Оценка реакций
2 176
Возраст
31
Город
Москва
Mankus сказал(а):
Ты кажется пропустил между песочкой грунтовкой одну важную ступень ресторации и ремонта - сварочные работы. :D :D :D
Сварочные работы после грунта, что надо отпилю, приварю, загрунтую. После песка машин в гараже быстро-быстро ржаветь будет. А поскольку кузовные работы могут растянуться на годы, ее потом придется песочить снова. :lol:
А чего ты не приехал? Мне в универ к сожалению с 1-ого, так что теперь только в выходные :cry:
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Дел много было сперва, а ближе к кончу августа пробки наладились )
Я возил детали в песочку и понял что даже в будний там всё всё стоит. :D
 

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 111
Оценка реакций
1 905
Город
Подмосковье
Хороший у тебя летний отпуск :D Молодцом, много успел!
Кузов после песка немног огорчил, но это всё делается) Следующая профессия для освоения сварщик;)
P. S. Ну кстати есть ещё и сварочные грунты!
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 883
Оценка реакций
2 314
Возраст
43
Город
г Бронницы
Андрей так держать! Не останавливайся только вперед к победе.
 

TUNER

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
3 071
Оценка реакций
1 032
Возраст
45
Город
Нижневартовск
Ну что, с почином так сказать) Желаю удачного ремонта.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
С почином рано, не починил же ещё )
 

hippon

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
938
Оценка реакций
48
Город
Сергиев Посад
Молодец, большое дело сделал.
 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 086
Оценка реакций
3 854
Возраст
54
Город
Москва ЮАО
Проделанная работа заслуживает уважения! Успехов в благом деле!
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 768
Оценка реакций
2 176
Возраст
31
Город
Москва
Всем спасибо за теплые слова!
Подскажите какой базовый набор инструмента надо купить для жестяных работ? А то молотков разных фигурных много, аж глаза разбегаются, никогда раньше не сталкивался с изготовлением сложных деталей из листового металла...
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 010
Оценка реакций
4 756
Город
москва
для начала набор рихтовочных молотков, набор поддержек и рихтовочную пилу с полотнами. Лучше всего тебя поймут с этим списком в ЮП