Доп секция, или стоп сигнал по Европейски)

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
корпус самодельный заказывал что-то фрезеровщику что то сварщику.
чуть позже выложу более подробный отчёт о изготовлении.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
корпус самодельный заказывал что-то фрезеровщику что то сварщику.
чуть позже выложу более подробный отчёт о изготовлении.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Vins сказал(а):
Vlad163 сказал(а):
Внесу и свою лепту во всеобщее обсуждение.При работе с машиной стараюсь как можно меньше вмешиваться в конструкцию.Стараюсь оставить все как было.Если другого выхода нет, как в данном случае то доработку стараюсь сделать минимальной.В общем взял эбонит, толщиной 15мм, вырезал по размеру в корпусе фонаря, вставил 4-ре патрончика под 5Вт. для безцокольных ламп.Данный светильник подразумевает подключение к стоп сигналам.Центральная лампочка двухнитиевая работает в штатном режиме.Пробовал подключить прикрепив сверху красное победкино стекло: всё работает довольно неплохо.Свет от четырех ламп яркий, загораются четыре источника света, что сразу видно.Одна лампа на фото белая - сгорела, так как для эксперимента взял самые дешевые :D ., не беда когда все получилось возму нормальные бошевские.Тоже думаю сделать и с передними подфарниками, только на поворотник желтые лампочки поставлю.
Когда я свою машину перед реставрацией разбирал там стояли похожие )))

Винс, это совсем не тоже самое, эти лампочки все в одном месте, когда всё это горит получается краене не информативно. В моём случае стоп лампы далеко от габаритной лампы, во всех режимах всё читается одельно.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 011
Оценка реакций
4 757
Город
москва
Tuv сказал(а):
F я, блин, уперся с такой же идеей на этапе корпуса... Только я думал повороты на крайние лампы повесить и лампы использовать синие\зеленые, что бы оранжевый цвет получить. Признавайся, где взял корпуса, еще можно таким разжиться?
проверено - желтый так не получить. Наши стекла еще Сталина помнят))))
 

Добрей

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.10.2010
Сообщения
202
Оценка реакций
26
Город
Москва
Добрый вечер.
Хочу рассказать о своих изысканиях в теме "доп. стоп. сигналы". Скажу сразу,что любой внешний "тюнинг" исключался сразу.Короче, купил ленту сверх ярких диодов,8 шт.диодных ламп под патрон( G5,3 GY6.35 универсальный) и провёл пару вечеров с паяльником. Во общем на фото всё видно. Ещё нюанс, я решил светодиоды подключить к поворотникам,а "родная"лампа (20ватт)отвечает за стоп-сигнал. Причём удалось решить ещё одну задачу. Мне очень не нравился режим работы штатных сигналов поворота( частое мерцание). Теперь, сигналы поворота работают как на современной машине- чётко и понятно. На передних фонарях всё то же самое, только поверх светодиодов я приклеил полоски оранжевой плёнки и свет поворотников стал "правильного" цвета. Безусловно, в одном световом приборе тяжело добиться информативности, но друг, которого я попросил проехать сзади и посмотреть, сказал, что все мои манёвры понятны и сигналы читаются не плохо.
Всем удачи.

p.s. похожую работу я сделал и с плафонов салона. Обклеил внутрь плафона фольгой, спаял цепь из той же ленты( влезло 22 светодиода). И теперь очень доволен результатом. Плафон можно включить в штатном режиме- аутентично, но зато ни чего не видно), а можно включить вместе со светодиодами - получается очень ярко и красиво.

DSC03030 1.jpg


DSC03029 1.jpg
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
А где фото как горит?
 

Добрей

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.10.2010
Сообщения
202
Оценка реакций
26
Город
Москва
Добрый день.
Ну вот сделал фото заднего фонаря "в действии". Первое фото- горит габарит, второе фото - вместе с поворотником. С вкл. стоп- сигналом поворотник то же видно за счёт того, что светодиоды горят " другим оттенком" света, чем лампа накаливания.

2014-09-06-167.jpg


2014-09-06-166.jpg
 

autostyle

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
18.03.2013
Сообщения
2 801
Оценка реакций
212
Возраст
43
Город
Калужская область
Сайт
autostyle40.ru
Здорово выглядит и видимость хорошая!
 

Добрей

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.10.2010
Сообщения
202
Оценка реакций
26
Город
Москва
Спасибо. Кстати, "в живую", смотрится гораздо лучше чем на фото, и скажу честно -я очень доволен результатом.)
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Ну в общем да, вполне себе ничего!
А как повороты подключали, они же с аналоговой релюшкой не сочетаются вроде?
 

Добрей

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.10.2010
Сообщения
202
Оценка реакций
26
Город
Москва
Действительно,светодиоды со штатной релюхой просто так не работают, но если их подсоединить параллельно с лампой 21 ватт, то работают. Кстати у меня появилась ещё одна мысль, как сделать работу поворотников и стоп сигналов ещё более корректной. В этой теме уже были предложения по использованию разных 5 контактных релле, но на мой взгляд ,те схемы можно чуть упростить. Хочу попробовать каждый из стопорей подключить через нормально замкнутое реле (30 и 87), а на контакты управления (85 и 86) подать сигнал поворотника. В результата, на момент срабатывания(вспышки) поворотника, стоп сигнал будет гаснуть.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Добрей сказал(а):
Действительно,светодиоды со штатной релюхой просто так не работают, но если их подсоединить параллельно с лампой 21 ватт, то работают. Кстати у меня появилась ещё одна мысль, как сделать работу поворотников и стоп сигналов ещё более корректной. В этой теме уже были предложения по использованию разных 5 контактных релле, но на мой взгляд ,те схемы можно чуть упростить. Хочу попробовать каждый из стопорей подключить через нормально замкнутое реле (30 и 87), а на контакты управления (85 и 86) подать сигнал поворотника. В результата, на момент срабатывания(вспышки) поворотника, стоп сигнал будет гаснуть.
Это плохая идея. Стопы должны работать синхронно иначе это будет не читабельно, психосаматика человека привыкшего к парным сигналам этого не поймёт Имеет смысл отрубать габарит с той стороны с которой квключается поворот, чтоб они работали не вместе а вместо. Стопы должны работать всегда.
 

Добрей

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.10.2010
Сообщения
202
Оценка реакций
26
Город
Москва
Ну можно и габарит подключить по то же схеме. В принципе, меня и сейчас всё устраивает, но ведь всегда хочется лучше). Возможно, я всё таки попробую подключит, как писал выше, и расскажу о результате. Будет плохо- оставлю всё как есть).