Главная передача

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 883
Оценка реакций
2 314
Возраст
43
Город
г Бронницы
Андрей что с запасным вариантом,а вдруг?!!!! Или это не реально отчистить.

DSC01160.JPG
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Это помойка.Даже если это эмочные вещи. :cry:
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 883
Оценка реакций
2 314
Возраст
43
Город
г Бронницы
aviator сказал(а):
Это помойка.Даже если это эмочные вещи. :cry:
Почему? Лежало просто в сарае вот и такого вида.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Приезжай разбирать мои сараи.
Отмой силитом,там поглядим.
Раковин туча будет.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Андрей, то что у тебя получилось, это идеальное пятно по сравнению с тем что было! попробуй на помаде.
Да, там не много скошен краешек, но это прикатается, шестерня новая. А то что полный профиль контакта и что пятно контакта в центре это очень хорошо! Отличный результат! Проверяй и уточняй все натяги и затяжки (наверняка в припадке ярости что-то где то упустил) и всё в окончательную сборку.
Если не ймётся, попробуй применить новую ведущую шестерню от своей главной пары ГАЗ-69. Думаю результат тебя больше устроит, ибо ведомая шестерня как не как уже имеет свой износ.
Попробуй двинуть шестерню ведущую чуть туда сюда.
Но в целом так уже можно ездить, немного пошумит первое время, потом будет норм.

Если соберёшься ставить 21й мост, то эту шестерню я у тебя заберу обратно, и весь мостокомплект в качестве компенсации за неоправданные надежды. :twisted:
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 883
Оценка реакций
2 314
Возраст
43
Город
г Бронницы
aviator сказал(а):
Приезжай разбирать мои сараи.
Отмой силитом,там поглядим.
Раковин туча будет.
Где силит продается?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 768
Оценка реакций
2 176
Возраст
31
Город
Москва
Mankus сказал(а):
Андрей, то что у тебя получилось, это идеальное пятно по сравнению с тем что было! попробуй на помаде.
Да, там не много скошен краешек, но это прикатается, шестерня новая. А то что полный профиль контакта и что пятно контакта в центре это очень хорошо! Отличный результат! Проверяй и уточняй все натяги и затяжки (наверняка в припадке ярости что-то где то упустил) и всё в окончательную сборку.

Если соберёшься ставить 21й мост, то эту шестерню я у тебя заберу обратно, и весь мостокомплект в качестве компенсации за неоправданные надежды. :twisted:
Артем, меня смутил первоначальный вариант пятна, причем сильно. Почему оно было на треть, а потом сразу стало полное? Предыдущую пару я проверял и в свободном вращении, и ступицу даже ставил, и контрил монтажкой-все было одинаково.
В следующие выходные еще раз проверю, заодно ведущую намажу, а то про нее я как-то забыл.

На вопрос про 21 мост никто и не ответил. Надо что-то кроме кардана отпиливать или нет? Пока будет родной мотор ставить естественно не буду. Ес ли с 88 срастется, то тогда не знаю :roll:
 

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 111
Оценка реакций
1 905
Город
Подмосковье
Чем получившеесся пятно не нравится? Можно же над ним немного поработать и всё должно встать на место. Да и прикатку никто не отменял.
Помню когда собирали мой мост было желание соорудить стенд с моторчиком для прикатки. Если будет огромное желание может
сделаешь стенд)

P. S. Для 21го моста нужна 21я Волга;)
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 768
Оценка реакций
2 176
Возраст
31
Город
Москва
MetalHeart сказал(а):
Чем получившеесся пятно не нравится?
P. S. Для 21го моста нужна 21я Волга;)
Тем, что оно получилось не сразу-типа все собрал и вот оно-пятно моей мечты :)
А получилось что-то типа: Собрал, разобрал-охренел, собрал снова-и вот оно пятно.

Что-то вы про 21 мот все увиливаете от ответа :wink: 21 не нравится, лучке 24-ка.
 

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 111
Оценка реакций
1 905
Город
Подмосковье
Но ведь без горького не почувствуешь сладкого)
Неизбежность некоторых событий это результат наших действий. У каждого человека свой путь.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
MetalHeart сказал(а):
Но ведь без горького не почувствуешь сладкого)
Неизбежность некоторых событий это результат наших действий. У каждого человека свой путь.
дядь, да ты философ )
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 768
Оценка реакций
2 176
Возраст
31
Город
Москва
Итак сегодня еще раз все проверил, итог печальный.
На ведущей шестерне:


Пятно контакта по помаде:

Краски наверное слишком толстый слой, вот она и отпечатывается где ни попадя.
Боковой зазор: В положении прокладок под левым-правым чулком 3-4 есть небольшой люфт, но в одном месте шестерню закусывает(участок примерно на 3-4 зуба ведомой шестерни) при положении прокладок 2.5 шестерни закусываются везде.
Вопрос: Что, черт возьми, дальше то делать? Честно говоря меня это начинает задалбывать, а где взять новую ГП-хз, они мне что-то в продаже давно не попадались.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Или оставляй так, по пятну видно что оно хоть и не очень хорошее но прикатается... поставишь машину на пеньки, пару баков бензина сожжёшь, будет лучше...
Я тебе уже говорил, у тебя есть в запасе ещё один козырь, попробуй свою новую шестерню от пару ГАЗ-69. Чтобы попробовать тебе даже не надо на неё втулочку надевать. Втулка на носке шестерни страховочная, для проверки можно обойтись без неё!
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 768
Оценка реакций
2 176
Возраст
31
Город
Москва
Попробовал шестерню от ГАЗ 69:


Буду оставлять старую шестерню, там пятно хотя бы по центру.
Вобщем на следующие праздники буду сооружать обкаточный стенд, как раз полкиловаттный моторчик есть :lol:
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
А задний ход идеален... Очень странно что переднего вовсе нет :roll:
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 768
Оценка реакций
2 176
Возраст
31
Город
Москва
Mankus сказал(а):
А задний ход идеален... Очень странно что переднего вовсе нет :roll:
Он есть-по всей длине тонкая полоска по верхнему краю зуба.
Ведомая шестерня кривая - что с этой шестерней, что со старой есть закусывание в одном месте.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Я ж тебе как то писал закузывание в одном месте это нормально, надо настраивать так чтоб в месте закусывания можно было провернуть при помощи руки.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 768
Оценка реакций
2 176
Возраст
31
Город
Москва
Mankus сказал(а):
Я ж тебе как то писал закузывание в одном месте это нормально, надо настраивать так чтоб в месте закусывания можно было провернуть при помощи руки.
Да я помню, рукой то оно проворачивается, но хочется что бы было идеально. А то тут чуть болтается, там чуть закусывает, вообщем полная аутентичность :lol:
 

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
258
Оценка реакций
5
Похоже привалочные плоскости шестерни и корпуса диффера совсем не "аутентичны". Запрессовка подшипников проверяется в кондукторе с закрепленными с" преднатягом" подшипнмками (наружными обоймами) корпуса диффера и стрелочным индикатором на привалочных плоскостях для шестерни БЕЗ шестерни. Шестерня "аутентируется" не относителльно корпуса, а относительно НАСТОЯЩЕЙ оси корпуса диффера по диаметрам и НАСТОЯЩЕЙ ОСИ ПРОРЕЗА ЗУБА на шестерне. Подбирается чтоб не "било"по внутреннему посадочному диаметру. Диаметры могут отличаться в ту (туго, возможно с придавленными между плоскостями кусочками отщеплёнными от корпуса - выход в центровании на токарном станке и проточка до нужного диаметра (только самого диаметра)) сторону или другую (слабо, с "люфтом между внутренним диаметром шестерни и наружным "посадочным" диаметром корпуса диффера - выход в центровании шестерни по внутреннему диаметру и закреплённому в кондукторе (за внешние обоймы с преднатягом) подшипниками корпкса диффера). Проверяется и по оставшейся привалочной плоскости закреплённой на корпусе(опять-же закреплённом за внешние обоймы подшипников с преднатягом) шестерни. Возможно и внутренние обоймы конусных (корпусных) подшипников корпуса установлены с перекосом. Возможно стружка, или острые грани регулировочных шайб (не зря-же шлифуются) подшипников корпуса "совпали" при запрессовке на перекос плоскости или диаметра посадки шестерни на корпусе, а "натяг" посадки подшипника на корпус слабее и шайбы в какой-то момент проворачиваются между собой. Проверяется в кондукторе и опять индикатором. То же относится и к хвостовику. У хвостовика есть центры, относительно которых он превратился из болванки в шестерню. При этом шестерня по технологии появилась раньше, чем диаметры под подшипники и ТОЛЬКО ПО ЦЕНТРАМ с обоих концов этого вала "с шестернёй"можно определить ось вращения шестерни. Может быть "аутентичные" подшипники не соосны с обоймами и диаметрами вала хвостовика? Может втулка, выполненная "за одно крепление" на токарном станке, с закреплёнными в ней подшипниками с (опять-же) преднатягом и всем этим хвостовиком зажатым в центрах этого-же токарного станка поможет выявить и исправить не "совсем" соосность хвостовика? А дальше по книге??? Или применить другие шестерни?.. С Уважением!!! С уважением к теме, к людям её ДВИЖУЩИМ к победе! Олег.