Надежность родной подвески

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Организовываю деятельность по прокату автомобилей "Победа". Для начала в планах 3 автомобиля. Далее зависит от спроса. Вот собственно хотелось бы узнать насколько надежна родная передняя подвеска в "Победе". Один из авто уже переведен на подвеску от 31 Волги и через месяц отправиться удивлять народ. Решение о замене связано с желанием получить автомобиль с возможностью быстрого ремонта подвески путем простой замены узлов. По двум другим сейчас проводятся кузовные работы и решается вопрос о передней подвеске. Поскольку не хочется увеличивать и без того огромный объем работ по реставрации, хотелось бы получить совет знающих людей. Может у кого-нибудь авто находится в ежедневной эксплуатации. Заранее спасибо
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 520
Оценка реакций
444
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Родная подвеска вполне надежна, НО требует колоссальных, по современным меркам, объемов обслуживания. Вообще, надо смотреть, каково состояние машины в целом. С одной стороны может быть проще внедрить подвеску 3110\31105, а с другой - заморочится на 21ю на сайлентблоках. Я бы, лично, шел по второму пути.
 

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
Благодарю. Было бы здорово от 21 Волги, но у нас в Беларуси тяжело будет с этим. Одна передняя подвеска стоит как 31 волга в сборе. Видимо 31 Ход ждёт ласточек. А жаль ибо сторонник родного, но нужна универсальность. Та, что переведена на 31-ю подвеску, была варена газосваркой. Искривило здорово и как итог до 70% кузова уже новодельные. Но это уже другая история...
 

сашок8

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1 145
Оценка реакций
239
Город
московская область
При эксплотации ежедневной, раз в год , 1.5, менял резьбовые пальцы,
до появления люфтов. Шкворня залюфтили на третьем году после переборки. В амортизаторы подливал веретенку по мере потери жоскости. Это при том , что езжу не только по дорогам , и на большие расстояния.
Если есть резьбовые, и желание шприцевать по чаще , то можно и на ней ездить.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 239
Оценка реакций
3 227
Город
Москва
Sazia сказал(а):
/// Было бы здорово от 21 Волги, но у нас в Беларуси тяжело будет с этим. ...
Такая же подвеска на микроавтобусе "ЕРАЗ". Не редкость и стоит недорого.
 

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
Выяснилось, что на двух Победах стоит подвеска от НЫСЫ. Что это меняет в плане обслуживания?
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Это неплохой вариант, по обслуживанию почти ничего, надо поменять все изношенные резьбовые и шкворни и шприцевать почаще.
Но Нысовская подвеска лучше тем что там аммортизаторы телескопические (!) а не родные рычажные которые текут и это почти не лечится. Са езжу на такой подвеске, ставил новую. Проехал уже 30 000 всё работает чётко не гремит не люфтит, шприцую каждые 5000.
Современные смазки лучшего качества, особенно импортные всякие синие, так что на карту смазки заводскую можно не особо ровняться.
Зато эти подвески хоть геморойные в обслуживание очень надёжные внезапно не сломаются и хоть и с люфтами но будут работать...
 

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
Спасибо за советы. Здорово. А с чего можно подобрать резьбовые? Посоветуйте по расходникам, пожалуйста. Отец из подмосковья едет домой, может привезет как раз.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 239
Оценка реакций
3 227
Город
Москва
Если передний мост Нысовский - то резьбовые пары совпадают с Победовскими.

Подробно о мостах здесь. viewtopic.php?f=17&t=2280
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
ORAS сказал(а):
Такая же подвеска на микроавтобусе "ЕРАЗ". Не редкость и стоит недорого.
По-моему, ЕрАЗов осталось в живых меньше, чем 21-х "Волг" - поскольку в СССР они считались грузовыми автомобилями и не продавались частникам и из-за жуткого качества изготовления.
 

Лаврик 21

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.09.2013
Сообщения
248
Оценка реакций
21
Зато они в массовом порядке попадали к частникам после списания начиная с конца 80х. Но и там они безжалостно укатывались. То что сейчас ЕрАЗ найти сложнее чем ГАЗ 21, это правда. А вот взаимозаменяемые детали передней подвески новые в смазке и по вменяемым ценам найти совершенно не трудно. Хоть в РФ, хоть в Польше. Насчет Беларуси не знаю, но думаю с пересылкой тоже проблем не возникнет.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Не вижу особого смысла в 21 подвеске. Только что телескопы. Но менять ее не просто снял- поставил. Другое дело от Ныса-Жук. Просто меняешь и получаешь телескопы. Правда пружины лучше сменить. А мазать не проблема, хотя и забота. Но замена на 31ю еще большая ЗАБОТА.