Реконструкция салона. --задняя подушка . Каркас

алекса

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 575
Оценка реакций
2 783
Возраст
64
Город
Москва
Про заднюю спинку было рассказано тут
http://www.pobeda-club.ru/threads/rekonstrukcija-salona-chast-pervaja-zadnjaja-spinka-karkas.14319/


расскажу про заднюю сидушку.
Напомню --Делаем, так, как было с завода
конструкция задней сидушки, совсем другая. тут у нас металлическая рама, гнутая в 3 плоскостях.
И сечение самой рамы, довольно сложное.
Все основные пружины зашиты, каждая в свой чехольчик из плотной льняной мешкавины





тут видим сечение рамы в неё запрессован плотный картон, а в щель вставляются пружины, и зажимаются самодельными клещами.



























































 
  • Спасибо
Реакции: Pika, mickas и mmm

алекса

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 575
Оценка реакций
2 783
Возраст
64
Город
Москва
пружинный каркас задней сидушки готовый к формированию ВАТНИКА (не путать с телогрейкой


)ll]103706[/ATTACH]
007.JPG
006.JPG
 

алекса

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 575
Оценка реакций
2 783
Возраст
64
Город
Москва
Далее попробую примерить каркас на машине.
Для этого беру, первый попавшийся фрагмент пола ГАЗ-М1, кладу его на стол и примеряю на него каркас.
Розовая картонка выполняет тут роль спинки. во время примерки.
Всё подходит.

















с удовольствием отвечу на технические вопросы, в меру своих знаний, конечно.
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 515
Оценка реакций
1 995
Город
Мск
Блин, как всё заморочено!:)
На Вашу работу всегда приятно смотреть, Александр.
 
  • Спасибо
Реакции: mickas и Зубр

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 894
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
круто!
 

алекса

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 575
Оценка реакций
2 783
Возраст
64
Город
Москва
Немножко добавлю про заднюю подушку.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
После длительного перерыва, возвращаюсь к работе.
На готовый каркас с пружинами натягиваем мешковину и крепим её
С-образными скобочками.
Далее, на мешковину кладём тонкий прочный войлок. Войлок, желательно зафиксировать на мешкавине клеем, Так удобней мне будет пришивать войлок к каркасу, сверху мешковины.
После того, как войлок пришил на каркас, надо, как можно сильнее, подтянуть верёвку, за каждый стежёк.
На фото видно, — я это делаю концами ножниц.
Прошили по кругу, подтянули верёвку и завязали.
Когда войлок уже на месте, я увидал, что у меня получились 2 симметричных небольших горба. На картинке, видно — я отметил их мелом. Скорее всего, не расчитал в этих местах высоту пружин.
Надо было ставить пружины на 1-2 см. покороче. Но не беда.
Выравниваем настил, положив на него 3 слоя толстого ватина, проклеев обязательно, каждый слой. Каждый верхний слой ватина, перекрывает предыдущий.
Можно было этого не делать. — Когда буду отдавать работу заказчику, это будет, точно, не заметно.
Но в процессе эксплуатации машины, эти горбы могут вылезти через 1-2 года. -- (могут и не вылезти)
А так я буду спокоен, что этого не случится.
И после этой процедуры, сверху клею ещё 1 слой мешковины.
Теперь плоскость у меня ровная. Такая и останется.
фото почему-то не попорядку получаются.
Спрашивайте, расскажу.
1a440ec33760.jpg
5c03d6b4b9e6.jpg
67d92a3a9586.jpg
95ebb79d5d84.jpg
6424952c2268.jpg
278322679491.jpg
e9a086823f4e.jpg
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 751
Оценка реакций
4 470
Город
ХМАО Югра
Спасибо Александр за то что свое мастерство показываешь пошагово, это багатейшее пособие.
Дай бог тебе здоровья!