Постановка победы на волговский ход.

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 515
Оценка реакций
439
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
(так и хочется начать тему с глупо-комичного "Здравствуйте, это опять я!")
Обстоятельства складываются так, что имея на руках условно бодрую М-72, воссоздать моего Мамонта в оригинал не получится ни по деньгам, ни по времени. Тем более, что иметь две машины для меня явный перебор, а моей маме Мамонтенок очень уж глянулся. Вот я и подумал, не поставить ли на Победу ходовую от 24ки или 31029. Обслуживание станет проще, да и запчасти найти на порядок легче.
Я думаю, взять по дешевке рабочую Волгу с гнилым кузовом и провести трансплатацию. Насколько это геморно, в сравенении с восстановлением покоцанного, но более-менее комплектного оригинала? И как быть с оформлением документов на такое чудо инженерной мысли? Прыгать от Победы или оформлять Волге замену кузова?
 

AlL

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.02.2007
Сообщения
113
Оценка реакций
0
Город
Сестрорецк,Питер
не,не,не
такое надо делать официально. вот сдесь пример газ 21 с официальным змз409, дисковыми по кругу и подвесками\мостами от 105.

Все написано сдесь, но требуется регистрация на форуме



 

MetalHead

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
98
Оценка реакций
1
Город
Рига
настоящие герои, лёгких путей не ищут

луче чем первозданный вид машины, ничего не может быть...
сам процесс восстановление и находка деталей воодушевляет, а конечный результат никогда не даст сломить гордыню.
 

Krivass

Пользователь
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Токо не забудь о том, что еще надо полностью переделать рулевую трапецию. Но все же М-20 хороша именно тем, что она М=20
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
12 986
Оценка реакций
4 728
Город
москва
самая главная проблема при пересадке на 24 подвеску - то, что она отличается шириной, и надо вваривать все лонжероны и переделывать моторный щит. Может в эксплуатации оно и проще будет, но это напоминает бизнес по-руссски (найти ящик водки, продать, а на выручку напиться в ресторане) ибо если причина в этом, времени и денег уйдет на порядок больше, чем поддержание родного в хорошем состоянии. Самый бюджетный вариант - подвеска и балка от 21-ой с телескопами, мотор от нее же или 24 ый, Кпп 24, задний мост 21 или24. Регистрация внесенных изменений при этом муторная, но теоретически возможна. С более серьезными переделками возиться в гаевне придется тоже на порядок дольше. И это все относится к простой М20, а 72-ую я вообще не рекомендовал бы уродовать, их меньше 5000 шт сделало было, уж лучше тогда продать ее или поменять на переделанную М20, коих очень много и довести ее до ума. Пожалей историю и оставь М72 в оригинале! 8)
 

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 515
Оценка реакций
439
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
М-72 буду держать в том виде, в каком она и сейчас(полуродном) :)
Разговор о моей М-20В, 58го года, в весьма плачевном состоянии.
Что ж, диагноз ясен. Будем перебирать родное, балго оно вроде в сносном состоянии.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 239
Оценка реакций
3 227
Город
Москва
А есть ли смысл ставить Победу на 24 ход? Широкие мосты очень меняют стиль машины, если , конечно, нет желания получить хот-род.
21 / ЕРАЗ - более щадящий вариант.
Передний мост. Переваривание кронштейна подушки двигателя не должно вызвать затруднений. Если при замене моста оставить родную тралецию вместе с поворотными рычагами - колея передних колес останется родной. При этом нужно будет перенести на 21-ю балку маятник. Для этого нужно просверлить в балке 2 отверстия ф10,5 и между ними ф5,5 с зенковкой под потайную головку болта, а внутрь балки поставить закладную - стальной брусок с 2-мя резьбами м 10 и между ними м 5 для крепления закладной. Я на закладную использовал часть токарного резца. Трапеция Газ-21 хороша всем, но она не совместима с 16-ми дисками - они касаются наконечников и придётся ставить проставки. Телескопы при замене моста на 21-й защитят кузов при езде по неровным дорогам. а доливка родных рычажных амортизаторов удовлетворительных результатов не дает, к тому же начинает ползти резиновая прокладка между подрамником и балкой моста. Еще могу по переднему мосту посоветовать в качестве пыльников резьбовых пальцев использовать пыльник штока раздаточной коробки от Нивы - из одного Нивовского пыльника получаются 2 на Победу.
Задний мост тоже лучше всего поставить 21-й. У него передаточное число 4,55, что близко к мосту М20 1-й модели - 4,7. Кстати, при замене родного (5,125) на "21-й" (4,55) ухудшится трогание с места, а что тогда говорить , о 24-м - 4,1 или вообще 3,9 ? При замене моста на 21-й придется переставлять с родного тормозные щиты и укорачивать кардан, либо ставить с промежуточной опорой кардан Газ-21, Раф, ЕРАЗ.
Если есть желание оставить родной задний мост- при необходимости замены снятых с производства сальников полуосей с первоначально дюймовыми размерами ф81ф53х10 можно воспользоваться сальниками ступиц переднего колеса от Газели (ф80ф50х10) При установке такой сальник нужно обернуть полоской кровельной жести шириной 10 и толщиной 0,55мм и смазав посадочное место литолом аккуратно забить его стыком полоски вверх. После этого ставить на место ступицу заднего колеса нужно так. чтобы наружный бортик газелевского сальника вывернулся наружу. Это можно сделать, вставив в отверстие сальника свернутую жестяную полоску с затупленными краями, предварительно смазав сальник между бортиками литолом, и осторожно вдвигать в него ступицу . Как только ступица войдет в сальнмк, полоску нужно осторожно вытянуть. Очень важно оценить состояние шпонки и шпоночного паза, рабочей поверхности ступицы. Если окажется, что след роликового подшипника на ступице неравномерный - от такого моста лучше сразу отказаться. При малейшем изгибе полуоси несимметричный подшипник длиной 43мм нормально работать не сможет, его может защемить и подхватить со скоростью полуоси (без вращения роликов) Далее - разогрев и разрушение. Также лучше отказаться от моста. у которого разбиты шпоночные канавки - около них могут быть микротрещины. Нагрев при езде одной или обеих ступиц также ставит мост под сомнение - возможно несоответствие конуса полуоси внутреннему конусу ступицы или микротрещины. Даже если мост работает нормально. но на машине планируется совершать дальние поездки - кто знает какая была предыстория моста. вовремя ли подтягивались гайки полуосей. не перетягивались ли, вовремя ли менялось ли масло? Лучше все же его заменить. Это досадная, но возможно спасительная мера.
Двигатель хотя и слабоват, но нареканий не вызывает. Коробка очень живучая. рассчитывалась под ГАЗ-69 с легкой пушкой на прицепе и на более мощный и тяжелый ЗИМ. Рычаг скоростей под рулем вещь хотя и не слишком надежная, но создает неповторимый шарм ушедшей эпохи.
У меня Победа с 1996 года, используется для дальних поездок. Покупал не на ходу и постепенно пришел к такой комплектации - двигатель, КПП - родные, трапеция - NISSA (аналог родной), мосты- Газ-21
Успешного ремонта!
 
Последнее редактирование:

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
я собрал передок своей победы полностью на рамеот 21-й! никто ничего не касается! 16-е диски нормально налезли, ничего не цепляя!
что касается двигателя - надо брать прямых потомков 21-вых это УМЗ 414,417 ЗМЗ451 (кажись), они станут на балку 21-й без существенных переделок. (если не считать что кронштейны подушки двигателя прийдется точить заного, прийдется повозиться с приводом педали газа и расширить арку колес на передних крыльях.) воттебе и будет победа на полном 21-вом ходу. Задницу вообще переделывать не надо будет - приваришь ток крепления к кузову телесковпов от 21-й. А, чуть не забыл - еще фартух под передний бампер новый выгнешь, и подрежишь колпак что возле радиатора (как 21-й радиатор буш ставить). ивсе - все остально без всякого шаманства, сварки и прочей ерунды становиться 1:1 , как родное.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 239
Оценка реакций
3 227
Город
Москва
1 Ну если очень хочется двигатель 21 - обязательно заднюю опору под хвостовиком коробки (21) или какой-то самодельный кронштейн на задний фланец КПП (20), иначе - сильная вибрация, передняя и задняя опоры двигателя не должны быть слишком близко.
2 В разных сериях 21-х были разные поворотные рычаги и маятники.
 
Последнее редактирование:

Krivass

Пользователь
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
А я решил Победку не колхозить. Выход нашелся сам собой - есть у меня и М-20 и М-21. И никакого шаманства... :D
 

DS-mc

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
24.11.2007
Сообщения
112
Оценка реакций
0
Город
Санкт-Петербург
Я согласен что подвеска газ 21 вполне даже справляется, но вот тормоза!!!!((((
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
тормоза ставишь все от 3110, вплоть до вакуумника.
.... Раму от 21-й мне пришлось ставить из-за того что родные ланжироны в труху сгнили, и найти не мог. но как результат - будет теперь два ручника :D один на КПП от 21-й второй вот буду шаманить от 3110 по подобию родного М-20
Как результат- получу машину с "чистой" подвеской ,и силовым агрегатом от 21, кузовом от М-20 второй серии и тормозной системой 3110.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 239
Оценка реакций
3 227
Город
Москва
По заднему мосту - здесь.
 

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 515
Оценка реакций
439
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Шел третий год терзаний...
Товарищи, а можно ли с Волгой провернуть то же, что делают с БМВ и мерсами - отрезать дно, а на него наварить верх от победы?.. Бред, знаю. Но... ниже дверных петель машины, практически нет, задние лонжероны в труху... Попилить на металл не предлагать.
 

popovitch

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
231
Оценка реакций
1
Город
Украина Киев
Честно, только так и делал бы. Гемора с перестановкой балки, моста, перенос педалей, расширение "черепахи" и т.д., равносильно переносу на днище.
 

VoitS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
199
Оценка реакций
1
Возраст
38
Город
Одесса Мама

VoitS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
199
Оценка реакций
1
Возраст
38
Город
Одесса Мама
Tuv сказал(а):
Шел третий год терзаний...
Товарищи, а можно ли с Волгой провернуть то же, что делают с БМВ и мерсами - отрезать дно, а на него наварить верх от победы?.. Бред, знаю. Но... ниже дверных петель машины, практически нет, задние лонжероны в труху... Попилить на металл не предлагать.
Все вполне можно сделать, если Админ будет добр выставить ссылку по поводу постановки Победы на базу крауна,
О коей я уже писал. Не забывайте пожалуйста что на форуме вы ищете совета, а пожелания типа:
- я сделал бы так или иначе;
- типа ты не имееш права так поступить с етой машиной во внимание не принимайте.
Помните! На то вы и личность чтобы принимать решения самостоятельно, а то если вы еше 3 года прождете она сгниет нахрен.
Близко к сердцу не принимать ето всего лиш мое ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
Удачи!
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 442
Оценка реакций
2 400
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
666VoitS666 сказал(а):
Все вполне можно сделать, если Админ будет добр выставить ссылку по поводу постановки Победы на базу крауна,
Админ напоминает, что на форуме прекрасно работает кнопка "Поиск" :)

Темы про краун:
viewtopic.php?f=17&t=4010
viewtopic.php?f=18&t=3395

и единственная, в которой дела больше, чем слов:
Писать тут:
viewtopic.php?f=18&t=2408

Читать ту часть текста, что неразборчива, тут: http://www.pobeda-club.ru/oldforum/viewtopic.php?t=2408
 

VoitS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
199
Оценка реакций
1
Возраст
38
Город
Одесса Мама
Спасибо Админу. Премного благодарен!
Ну а тем кто желает спасти победу любой ценой карты в руки!
Еще раз спасибо.

IMG_9018_res555555555555ize.JPG


IMG_9020_resize.JPG