Пороги М-20?

Koho

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
06.04.2024
Сообщения
6
Оценка реакций
9
Город
Вильнюс
Зравствуйте, помогите опознать пороги. Есть подозрение, что они заводские. 1000003075.jpg1000003076.jpg1000003077.jpg
 
Последнее редактирование:

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 074
Оценка реакций
545
Возраст
64
Город
Сибирь
Не, не М-20.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 029
Оценка реакций
4 801
Город
москва
Заводских и не было. Все пороги ремонтные, выпущены артелями и ремзаводами
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

Koho

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
06.04.2024
Сообщения
6
Оценка реакций
9
Город
Вильнюс
Заводских и не было. Все пороги ремонтные, выпущены артелями и ремзаводами
Понял. Если вдруг буду задавать "глупые" вопросы, не пинайте сильно. Я новичок, М20 досталась по наследству совсем недавно. Автомобиль не видел белый свет лет так 35. По рождению был кабриолет 2-ой серии, но многое переварено. Сейчас выглядит, как тройка с крышей.
 

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
80
Оценка реакций
33
Город
МОСКВА
Зравствуйте, помогите опознать пороги. Есть подозрение, что они заводские. Посмотреть вложение 213921Посмотреть вложение 213922Посмотреть вложение 213923
можно конечно подогнать, профиль похож. но один верхний излом там лишний ( надо срезать )
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 114
Оценка реакций
5 769
Город
Выборг
Дайте фото машины ! Всем интересно ! Особенно Кабрик !
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН и ash-oldgaz

Koho

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
06.04.2024
Сообщения
6
Оценка реакций
9
Город
Вильнюс
Дайте фото машины ! Всем интересно ! Особенно Кабрик !