"Победа" 1955. 62 года в семье.

Тема в разделе "Моя Победа!", создана пользователем Константин Р, 5 июн 2017.

  1. Константин Р

    Константин Р Пользователь

    Регистрация:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    24
    Сказали спасибо:
    68
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте!
    Хочу рассказать об автомобиле, принадлежащем семье, с которой дружу много лет. Это "Победа" 1955 года выпуска, которая с момента выхода с конвейера и по настоящий момент находилась в одних руках. Первый (и единственный) владелец этой "Победы" купил её в 1955 году. Он работал главным механиком цеха на Московском приборостроительном заводе. Машина стоила 10.000 рублей, сумма, более чем внушительная для тех времён, поэтому её пришлось собирать взаймы по родственникам и друзьям. Одна из немногих фотографий (конец 60-х - начало 70-х годов):

    IMG_20170602_224314354 (1).jpg
    Номер тогда располагался только сзади.

    В 70-м году машина получила новый двигатель (причины замены неизвестны, старый двигатель до сих пор лежит в гараже), примерно тогда же была произведена замена номерных знаков. До замены двигателя машина ездила довольно много, в основном в дальние поездки (средняя полоса России), но в 70-х - 80-х годах пробеги стали минимальными - летом на дачу и обратно.

    IMG_20170604_165024902.jpg

    Владелец "Победы" просто обожал её. Он все годы поддерживал её в отличном состоянии. Машина ни разу не ночевала на улице под окнами дома, только в кирпичном гараже. На дачном участке для неё также был возведён металлический гараж. За все годы не было ни одной аварии. Загоняя машину в гараж после дождя, её всегда вытирали насухо и давали остыть двигателю. Машина чувствовала такое отношение к себе и отвечала благодарностью, никогда не подводя своего хозяина.

    В 1998-м году владельца машины не стало. "Победой" стало некому заниматься, и она простояла взаперти в гараже семнадцать лет. В 2015-м году наследниками было принято решение восстановить машину. Капитальный сухой гараж сохранил её очень хорошо, краска везде родная, ржавчины на кузове нет. Сиденья были перетянуты экокожей, сменена вся электропроводка. На очереди ревизия двигателя и замена всех технических жидкостей.

    IMG_20170604_165304050.jpg

    IMG_20170604_165434132 (1).jpg

    Вот так "Победа" выглядит сейчас:

    IMG_20161119_151532.jpg

    Легенды должны жить вечно.
     
  2. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.472
    Сказали спасибо:
    2.116
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    вот где вы их находите.....
    идеальное авто
     
    Artur, TUNER и Константин Р нравится это.
  3. Димастый

    Димастый Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    557
    Сказали спасибо:
    209
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте!
    Прекрасный позитивный рассказ о жизни Победы и очень приятные фото! В этой истории, думается, счастливы все - и машинка, и ее заботливые хозяева
     
    Константин Р нравится это.
  4. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.341
    Сказали спасибо:
    1.766
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    Какое будующие ждет машину?
     
    Константин Р нравится это.
  5. Константин Р

    Константин Р Пользователь

    Регистрация:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    24
    Сказали спасибо:
    68
    Адрес:
    Москва
    Всю жизнь в одних руках. Я не думаю, что таких много осталось. Позже сделаю фото салона, сиденья после перетяжки в целлофане, всё остальное оригинал.
     
  6. Константин Р

    Константин Р Пользователь

    Регистрация:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    24
    Сказали спасибо:
    68
    Адрес:
    Москва
    Машина должна жить. Это дань памяти её первому и единственному владельцу.

    Наследники пока не решили. В любом случае её сначала надо поставить на ход и переоформить в ГИБДД.
     
  7. Новотны

    Новотны Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    529
    Сказали спасибо:
    288
    Адрес:
    Мск
    Приятная машина:) Побольше бы фото...
     
    Константин Р нравится это.
  8. ECE

    ECE Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    921
    Сказали спасибо:
    37
    Адрес:
    Москва, Коптево
    Я думаю фото выше сделано на 10 лет раньше. Конец 50х, начало 60х годов.
    Вы не наследник?
     
    Константин Р нравится это.
  9. Константин Р

    Константин Р Пользователь

    Регистрация:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    24
    Сказали спасибо:
    68
    Адрес:
    Москва
    Фото будут, обещаю. И салон, и машина с разных ракурсов.
    Вполне возможно, это фото из семейного архива.
    Я друг семьи, помогаю с восстановлением наследникам, т.к. у них совсем нет опыта обращения с автомобилями.
     
  10. Сергей37

    Сергей37 Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    158
    Сказали спасибо:
    196
    Адрес:
    Москва ,Калужская.
    "Номер тогда располагался только сзади. "
    Первый раз слышу.
     
  11. Новотны

    Новотны Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    529
    Сказали спасибо:
    288
    Адрес:
    Мск
    Речь про московские номера образца 1946 года. Вот здесь можно почитать: http://www.autogallery.org.ru/y/ynommos.htm
     
    Константин Р и Сергей37 нравится это.
  12. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.191
    Сказали спасибо:
    2.664
    Адрес:
    Болгария
    Честь и уважение наследникам,за то,что решили восстановить,а не продать Победу.Удачи в восстановлении!
     
    Константин Р нравится это.
  13. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.374
    Сказали спасибо:
    454
    Адрес:
    г Бронницы
    Машина супер с историей! Возможно есть смысл откапиталить родной двигатель и поставить его на место, потом потерять старые номера и переоформить ее;)
     
    Константин Р нравится это.
  14. Константин Р

    Константин Р Пользователь

    Регистрация:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    24
    Сказали спасибо:
    68
    Адрес:
    Москва
    Первый её номер был "ЭЗ 89-64".
    Спасибо!
    Неизвестно, что с ним случилось, а номер нового уже вписан в техпаспорт. Документы на машину все есть, свидетельство о наследстве тоже.
     
    Mexanik1980 и Сергей37 нравится это.
  15. TUNER

    TUNER Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    2.540
    Сказали спасибо:
    342
    Адрес:
    Нижневартовск
    Отличная машина! Замечательная история. Машина с историей-мечта)
     
    Константин Р нравится это.
  16. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    9.032
    Сказали спасибо:
    549
    Адрес:
    Подмосковье
    А зачем две катушки зажигания?
     
  17. Artur

    Artur Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2017
    Сообщения:
    238
    Сказали спасибо:
    48
    Адрес:
    АЛАНИЯ
    Интересная история.Успехов в востановлении.
     
    Константин Р нравится это.
  18. kotov152

    kotov152 Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    213
    Сказали спасибо:
    89
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Уважаемый автор!
    Скажите наследникам, чтобы прекратили таким образом "восстанавливать" машину. К ней нужен несколько иной подход. Лучше пусть не трогают её вообще. Она это заслужила, таких автомобилей (если верить описанию) остались единицы. Может быть я несколько категорично высказался, но суть от этого не меняется.
    В первую очередь это касается экокожи и электропроводки в гофрированной изоляции.
     
    psixoz, свой, Зубр и 3 другим нравится это.
  19. Ставрополец

    Ставрополец Пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    923
    Сказали спасибо:
    78
    Адрес:
    Ставрополь
    Судя по проводке, тут машину спасать надо от наследников
     
    psixoz и Константин Р нравится это.
  20. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    1.170
    Сказали спасибо:
    683
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    Молодцы наследники, что так сделали. На новодел всегда можно перейти. А тут своими руками. Похвально.
     
    Константин Р нравится это.