Переход с плюса на минус..., на корпусе... Как ?

Прибалт

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
333
Оценка реакций
7
Город
Украина Днепр Полтава
Подскажите, как перейти от стандартной победовской электросистемы - плюс на корпусе автомобиля, к минусу на корпусе....
На что обратить внимание, с чего начинать...., да и собственно КАК...??? :shock: :?:
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 857
Оценка реакций
8 965
Город
Одинцово
очень просто переставить акб (клеммы), поменять на амперметре провода местами. потом если есть приемник родной его изолировать от корпуса автомобиля. если хотите поменяйте генератор на генератор переменого тока..все остальное будет работать без изменений.все :D
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
899
Возраст
40
Город
Подмосковье
поддержива! ничего сложно, только провода АКБ и амперметра местами меняем и едим. :D
 

Прибалт

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
333
Оценка реакций
7
Город
Украина Днепр Полтава
Спасибо....
Прочитал, что если аккумулятор включить "наоборот" (минус на корпус), то погорят и сплавятся контакты реле обратного тока.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 857
Оценка реакций
8 965
Город
Одинцово
Прибалт сказал(а):
Спасибо....
Прочитал, что если аккумулятор включить "наоборот" (минус на корпус), то погорят и сплавятся контакты реле обратного тока.
реле работают им все равно как подать ток + и - или - и + они замыкают и все..
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 721
Оценка реакций
26 961
Город
Болгария
Помимо провода АКБ и амперметра ,придется перемагнитить и генератор.Никак иначе.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
899
Возраст
40
Город
Подмосковье
Гнератор перемагничиватся сам в первые 30 секунд работы! Поменял не один генератор, всегда ставлю новые и никогда не бывает проблем.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 721
Оценка реакций
26 961
Город
Болгария
А я переходил с плюс на минус на корпусе не на одну машину, как раз на каждого ЖУК -а,и были у меня много. Гнератор перемагничиватся сам за 30 секунд работы ,но в режиме електродвигателя с минус на корпусе.Вот так.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
899
Возраст
40
Город
Подмосковье
Спорить не буду..... но я просто ставил родные гены новые, и и они сразу работяли... может потмоу что ещё не намагнитились?
 

Makc

Пользователь
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
33
Город
Донецк
Mankus сказал(а):
Спорить не буду..... но я просто ставил родные гены новые, и и они сразу работяли... может потмоу что ещё не намагнитились?
Именно.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
899
Возраст
40
Город
Подмосковье
тогда логичный вопрос: а что будет если не перемагнитить?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 721
Оценка реакций
26 961
Город
Болгария
Прибалт сказал(а):
А перемагнитить как...???
В режиме електродвигателя.Корпус с отрицательной клемой,Я и Ш с положительной.

А в книжке написано так:
Перемагнитить генератор ( для этого на 2-3 секунды соединить отрезком провода клеммы Б и Ш реле-регулятора при неработающем моторе - такая операция осуществляет подключение обмотки возбуждения генератора к батарее ( полюса генератора перемагнитятся- щетка ,соединенная с массой ,станет минусовой , а щетка соединенная с клеммой Я , станет плюсовой )).
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
899
Возраст
40
Город
Подмосковье
Mankus сказал(а):
тогда логичный вопрос: а что будет если не перемагнитить?
про меня не забывайте, мне же тоже интересно получать ответы на свои вопросы :lol:
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 721
Оценка реакций
26 961
Город
Болгария
Читай чють выше и сам ответишь на твой вопрос.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
899
Возраст
40
Город
Подмосковье
ответ видимо совсем не на поверхности, ибо не ясно... Получется если не замкнуть и не перемагнитить его насильн0, то при переключении акумулятора минус на массу он сможет работать только как двигатель?
 

Прибалт

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
333
Оценка реакций
7
Город
Украина Днепр Полтава
Может можно генератор поменять.....?
Если можно, то на какой...???
Но хочется родной оставить....
 

Прибалт

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
333
Оценка реакций
7
Город
Украина Днепр Полтава
pobedovod сказал(а):
Прибалт сказал(а):
А перемагнитить как...???
В режиме електродвигателя.Корпус с отрицательной клемой,Я и Ш с положительной.

А в книжке написано так:
Перемагнитить генератор ( для этого на 2-3 секунды соединить отрезком провода клеммы Б и Ш реле-регулятора при неработающем моторе - такая операция осуществляет подключение обмотки возбуждения генератора к батарее ( полюса генератора перемагнитятся- щетка ,соединенная с массой ,станет минусовой , а щетка соединенная с клеммой Я , станет плюсовой )).
pobedovod - случайно нет ссылки на книжечку.... :oops:
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 720
Оценка реакций
1 398
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
При переходе с плюса на корпусе на минус, при наличии родного приемника, необязательно его изолировать, достаточно чуть-чуть поработать паяльником.
 

lev21

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
13.03.2007
Сообщения
283
Оценка реакций
5
Город
Воронеж
http://gaz21.ru/forum/index.php?showtop ... ntry135968

Использовал следующий алгоритм :
Поменять провода на аккумулятор (т.к. размеры плюсовой и минусовой клемм различны).
Переставить клеммы на амперметре (если рука узкая и пальцы тонкие, реально сделать, не снимая приборки - проверено).
Подключить батарею и, не заводя двигателя, подсоединяем генератор, реле-регулятор, и НЕ заводя двигателя и НЕ включая зажигание, соединяем клеммы Б и Ш реле-регулятора на 3 - 5 секунд. Клемма Б - батарея, клемма Ш - обмотки генератора (клемма Ш генератора).
Завести двигатель, проверить зарядку.

Там же и про приемник