карбюратор, зажигание или танцы с бубном.

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.

Fortuna 13

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.04.2009
Сообщения
388
Оценка реакций
42
Город
Из окна вижу Карпаты
Была такая же проблема, в моем случае виновником был карбюратор. От не качественного бензина разбухла прокладка между верхней частю карба и средней появилась маленькая щель через которую сосало воздух. Выдавило ее в месте отверствия ускорительного насоса. Если интересно и я не выбросил прокладку могу сделать фото.
P.S. Кстати на ХО работа двигателя была идеальная. Карб новый 124.
 
  • Спасибо
Реакции: Jolly Roger

LIT

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
28.02.2009
Сообщения
286
Оценка реакций
19
Возраст
56
Город
Roatan , Honduras
все собрал по книге, бешеная детонация, начал проверять все подряд NGK AB-6 свечи приказали долго жить ;(
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 894
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
вполне даже...у меня на них тоже подозрение((((
 

LIT

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
28.02.2009
Сообщения
286
Оценка реакций
19
Возраст
56
Город
Roatan , Honduras
поеду на шопинг, смотреть что у них есть из 18ммх12мм
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
502
Оценка реакций
113
Я бы предложил убирать угол опережения до тех пор, пока не исчезнет детонация. Потом стробоскопом попробовать определить получившийся угол. Если это уже не опережение, а запаздывание, залезть в трамблёр, лучше всего в запасной, если есть. Там понемногу увеличивать натяг второй пружины, той, что изначально имеет свободный ход. А заодно попробовать вообще посмотреть, какой максимальный угол опережения получается, там в принципе не более 15-20 градусов должно быть.
В идеале на стенде бы трамблер покрутить, снять его характеристики, но это как я понимаю нереально... Если только разметить шкив, и снимать показания стробоскопом на холостом ходу изменением оборотов.
А вот УЗСК конечно важен, но на детонацию может и не влиять, он больше будет ответственен за перебои на больших оборотах. Но это четырёх-, а не восьмицилиндровый мотор, тут почти в любом случае времени накопления энергии, за кое он и отвечает, будет хватать.

З.Ы. При установке начального угла с помощью стробоскопа, не забывайте, что центробежный механизм уже начал работать, то есть фактическое опережение - меньше. Получается даже, что четыре градуса опережения по стробоскопу - это уже наверное где-то под ноль.
З.З.Ы. Попробуйте отключить перед тестами вакуумный корректор.
 

Serega Alfa

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
2 103
Оценка реакций
896
Возраст
52
Город
Ялта, Крым.
Ядумаю, что дело в карбе. Изначально писал, что винт качества не работает. И свечи черные. Движка просто задыхается под нагрузкой, и все. У меня так было. Приятель что-то покрутил сначала трамплером. Появилась реакция на винт качества. А потом уже карбюратором добрал остатки проблемы. Теперь только иглой играюсь. ЗЫ: Крутили без всяких приборов. Контакты по лампочки, риски по маховику, цилиндр по ВМТ.
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
502
Оценка реакций
113
Обогащение смеси помогает в борьбе с детонацией. Но игла работает, раз между 1,5 и 2,5 оборота есть разница. Если отворачивать ещё, начнет скорее всего уже на ХХ подсасывать бензин из распылителя.
Да, чёрные свечи, если половина экспериментов проводится, когда машина стоит, вообще не показатель. Цвет свечей проверяется сразу же после продолжительной поездки. Если есть подозрение, что это не детонация, а калильное зажигание, то свечи нужны "похолоднее". Такие, кстати, на ХХ должны быстрее чернеть.

Да, а какая степень сжатия получилась, не подсчитывали? Выше 8 лучше бы не задирать. И насчет формы камер сгорания, обратившись к заокеанским "тюнингам". Вот ГБЦ на нижнеклапанник, по размерам поршневой схожий с Победой:



Это под степень сжатия примерно 8,2-8,5, зависит от толщины прокладки. Как мы видим, вытеснителей здесь нет вообще, над поршнями сделан купол небольшой высоты, над клапанами оставлено место для их открытия. Рассчитано для применения со штатным трамблером, имеющим максимальный угол опережения в 17 градусов, ну и начальный у этого мотора 4 градуса.
 
Последнее редактирование:

Адам Козлевич

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
954
Оценка реакций
1 235
Город
г.Москва
Прокладка коллектора жива? Может разряжение на впуске?
 

LIT

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
28.02.2009
Сообщения
286
Оценка реакций
19
Возраст
56
Город
Roatan , Honduras
прокладка новая. вакуум что бы мне так сос....ли. последняя идея катушка, поскольку делал сам, и стартер дергал из под капота, и когда двигатель троил меня не по детски током шарахало. у меня есть фордовская катушка и сопротивление которое как раз совпадает с победовским. во вторник попробую как тест, больше идей уже просто нет ;(
на лодке сдох ECU на дизеле , две недели имел отношения совершенно не сексуального типа, на одном движке перебрал турбо ( нахрена на 15 литровом дизельном лодочном движке турбо? ) на втором попала вода в ECU половина платы просто выгорела.
какойто сплошной ремонт и самое главное что конца и края этому не видно.
 

LIT

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
28.02.2009
Сообщения
286
Оценка реакций
19
Возраст
56
Город
Roatan , Honduras
кстати масляный насос переставил , и все выставил по книжке. заодно из подручных средств сделал ручку движок крутить завтра достану картинку
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 894
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
интересно! я так ключ к трубе приварил )))т.к. в моем стенде места для ручки нет ((
 

рыбак

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
26.01.2007
Сообщения
565
Оценка реакций
289
Город
МОСКВА
кстати масляный насос переставил , и все выставил по книжке. заодно из подручных средств сделал ручку движок крутить завтра достану картинку
Пож. вопрос. Двигатель стоит на месте? Если да, то как удалось переставить масляный насос чтобы проконтролировать его установку по нужной схеме? С уважением.
 

LIT

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
28.02.2009
Сообщения
286
Оценка реакций
19
Возраст
56
Город
Roatan , Honduras
Пож. вопрос. Двигатель стоит на месте? Если да, то как удалось переставить масляный насос чтобы проконтролировать его установку по нужной схеме? С уважением.
поставил двигатель в мертвую точку, посмотрел где находится прорезь, открутил два болта с насоса, вытащил его гдето на полтора сантиметра , провернул его как мне надо с запасом градусов в 45 поставил на место. сказать что попал с первого раза это ничего не сказать, пришлось помучиться
 

LIT

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
28.02.2009
Сообщения
286
Оценка реакций
19
Возраст
56
Город
Roatan , Honduras
поменял катушку, не помогло
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 894
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
так он душится а не дитонирует... ему бензы не хватает, если медленно заслонку открывать, то обороты растут???
 

иван сергеевич

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
446
Оценка реакций
232
Возраст
37
Город
Алтайский край
У знакомого Деда на москвиче 2140 была проблема: зажигание выставлено по инструкции - машина не заводится, поставили зажигание намного раньше - двигатель завелся работал неустойчиво, а на высоких оборотах его лихорадит прямо как на видео. Оказалось что после замены пробитой прокладки ГБЦ "мастера в СТО" поставили цепь ГРМ на зуб вперед. У Победы конечно не цепь, но метки на шестернях тоже надо совмещать...
 

LIT

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
28.02.2009
Сообщения
286
Оценка реакций
19
Возраст
56
Город
Roatan , Honduras
так он душится а не дитонирует... ему бензы не хватает, если медленно заслонку открывать, то обороты растут???
что медленно что быстро одинаково доходит до какого-то предела и Вася кот