Еще один американец.

Тема в разделе "Другие классические автомобили", создана пользователем Плимут, 4 дек 2017.

  1. Плимут

    Плимут Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    117
    Сказали спасибо:
    109
    Адрес:
    Луганск
    Хочу представить почтенной публике еще один автомобиль "Форд" Галакси500 1970г.в.
    Около пяти лет назад ко мне случайно попала информация, что на окраине Луганска, в старых боксах, стоит какой то американец.Я всегда проверяю такую информацию и смотрю на предлагаемые машины.Но в 98% просмотров попадается хлам.Но делать это надо, так как попадаются и жемчужины.
    Осмотр автомобиля показал, что он в отличном и оригинальном состоянии, включая родной домкрат и балонный ключ.Но все равно без проблем не обошлось....АКПП лежала рядом.Полностью отсутствовал карданный вал, ну и завести машину было невозможно, так как венец находится на трансформаторе.
    Продавал авто человек у которого не было никаких документов, кроме техпаспорта и цену заломил - космос.
    За такие деньги можно было восстановить "Победу".
    Проверил машину по базам ГАИ и связавшись с владельцем-решил авто брать.
    Риск был большой. Уже дома, рассмотрев машину поближе, нашел пару гнилых мест и несколько сколов и вмятин на кузове.Но больше всего напрягала неработающая коробка, незаведенный двигатель.
    Пока искал детали на коробку, привел в порядок кузов и решил перекрасить крышу в другой цвет.
    Продолжение следует............ IMG_3543.jpg IMG_3545.jpg IMG_3544.jpg IMG_3569.jpg IMG_3576.jpg IMG_3584.jpg IMG_3587.jpg IMG_3825.jpg
     
  2. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.297
    Сказали спасибо:
    2.750
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    их у вас там склад?? ... откуда столько америкосов? аж завистно !
     
  3. Холоднов

    Холоднов Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    721
    Сказали спасибо:
    511
    Адрес:
    Р.Т., г. Казань
    Солидный американец, от формы панели приборов - балдею!!!
     
  4. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    2.057
    Сказали спасибо:
    755
    Адрес:
    Выборг
    Шикарный ФОРД ! И сохран какой !
     
  5. FIDEL

    FIDEL Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2013
    Сообщения:
    187
    Сказали спасибо:
    85
    Автомобиль стоит ровно столько- сколько вы готовы за него заплатить. Вот и вся формула)
     
  6. Плимут

    Плимут Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    117
    Сказали спасибо:
    109
    Адрес:
    Луганск
    Еще немного фото процесса: Фото0078.jpg Фото0088.jpg IMG_3823.jpg IMG_3824.jpg IMG_3902.jpg
     
    Холоднов и юрий-победа нравится это.
  7. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    2.110
    Сказали спасибо:
    976
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    Интересные петли, с торсионами?
     
  8. Плимут

    Плимут Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    117
    Сказали спасибо:
    109
    Адрес:
    Луганск
    Да, петли с торсионами.
     
  9. Johny Blues

    Johny Blues Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    238
    Сказали спасибо:
    128
    Адрес:
    Украина, Луганская обл.
    Эту машину знаю ещё с начала 2000-х. Причём тогда даже разок прокатился в ней! Она была у моего знакомого, у нас в г. Брянка. Люди - это круть.! Надо фотки её найти, тех времён, они у меня есть. Недавно (около месяца назад) рассматривал эту машину уже после ремонта у "Плимута", Игорь, она великолепна!!!
     
  10. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    2.110
    Сказали спасибо:
    976
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    ===============
    Будь добр, сделай фото ближе в месте соединения торсиона с другой подвижной частью петли.
    И если можно в раскрытом и закрытом состоянии.
     
  11. Плимут

    Плимут Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    117
    Сказали спасибо:
    109
    Адрес:
    Луганск
    Всем привет.
    Процесс ремонта особо не фотографировал, поэтому самые интересные моменты остались за кадром.
    Проведен стандартный набор работ: замена всех тех.жидкостей,рти ,дефектовка и ремонт тормозной системы,
    Ремонт головок двигателя и конечно восстановления АКПП.
    Выкладываю фото петли Плимута, принцип работы торсиона одинаков.
    Кстати, двигатель завелся с первой попытки и прекрасно себя чувствует. IMG_3645.jpg IMG_5387.JPG IMG_5386.JPG IMG_5380.JPG IMG_5381.JPG IMG_20170618_151624.jpg IMG_20170624_100342.jpg
     
    Мага 804, Зубр, Олегович34 и ещё 1-му нравится это.
  12. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.297
    Сказали спасибо:
    2.750
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    шикарное авто! слюни до земли )))

    эти торсионы для фиксации двери ... т.е. защелка
     
  13. Олд Джек

    Олд Джек Координатор клуба Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    9.517
    Сказали спасибо:
    825
    Адрес:
    москва
    Стандартная деталь для америкосов кстати