Да там не всё так просто с желобками... подумаю и над этим вариантом)
Расскажите темному про эти моторы
Если в кратце - мотор сделан на базе мотора М-20 для временной комплектации ГАЗ-21 в первый (плюс-минус) год выпуска (верхнеклапанный мотор не был готов к серийному производству к началу произодства ГАЗ-21).
Мотор отличает свой блок с увеличенными до 88 мм цилиндрами, водораспределительной трубой, своей ЦПГ, прокладкой ГБЦ, коллектором, шестерней ГРМ, трамблером и карбюратором. Так же эти двигатели делали на УАЗе для экспортных ГАЗ-69, и УАЗ-450.
Из плюсов - лишние H\m крутящего момента за счет увеличенного рабочего объема, ну и мощность (гдето кобыл 12) при полностью стоковом внешнем виде.
Из минусов - весь гемморой ремонта Победовского движка плюс довольно редкая и дорогая по нынешним меркам ремонтная ЦПГ, ну и меньший ресурс за счет повышенных нагрузок при тех же запасах прочности.
Имел три ремонтных размера -можно было точить на 88,5 мм, 89 мм и 89,5 мм.
Вот как-то так. Какие планы на этот блок?